Вдохновленный сравнительно высоким интересом потребителей к своей продукции, что стало понятно после запуска госпрограммы утилизации старых автомобилей, Ульяновский автозавод, получив свыше 1,5 тысяч заявок от потенциальных покупателей, принял решение увеличить в два раза объем внедорожника UAZ-469, задуманного как модель-трибьют к 65-летию Победы.
Дилеры УАЗа получили 1568 заявок на покупку новых автомобилей в рамках утилизационной программы.
67 официальных дилеров УАЗа начали работать по государственной программе утилизации. За 10 дней было распечатано 244 свидетельства об утилизации.
“Мы довольны тем, как стартовала программа, – говорит руководитель департамента продаж УАЗа Антон Карпов, – и, мы пересмотрели прогноз продаж, увеличив его до 4 тысяч автомобилей, так как мы видим большой интерес со стороны покупателей УАЗ”.
Напомним, УАЗ изначально планировал реализовать около 2 тысяч автомобилей в рамках программы утилизации.
Больше всего заявок было собрано в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ульяновске. Наибольшей популярностью пользуется модель УАЗ 469, производство модернизированного варианта которой было возобновлено 11 марта, пишет “Автостат”. Также в рамках программы утилизации спросом пользуются автомобили UAZ Patriot.
Вдвое увеличив производство обновленного внедорожника УАЗ-469, созданного на базе UAZ Hunter завод отреагировал на высокий спрос среди россиян, пожелавших участвовать в федеральной программе утилизации старых автомобилей.
Для жителей Ульяновской области скидка на покупку первых 500 автомобилей “УАЗ” составляет 120 тыс руб с учетом дополнительного стимулирования за счет средств правительства Ульяновской области и ОАО “УАЗ”.