Самолет Ту-204 авиакомпании “Авиастар-ТУ” (Ульяновск), летевший из Хургады в Москву, совершил в понедельник утром аварийную посадку в лесополосе на подлете к столичному аэропорту “Домодедово”, пассажиров на борту не было, два члена экипажа госпитализированы, пятеро обратились за медпомощью. По данным Центрального регионального центра МЧС РФ, Ту-204 совершил жесткую посадку в 3.45 мск. “Самолет сел на лес”, – сказал представитель Центрального регионального центра МЧС. Как сообщили спасатели, разрушений на земле нет, пожар не возник. По последним данным, пострадали семь членов экипажа. “При аварийной посадке самолета из восьми членов экипажа пострадали четверо. Это командир экипажа, бортинженер, пилот и бортпроводница, которые с различными травмами госпитализированы”, – сказал представитель Главного управления МЧС РФ по Московской области. Представитель Росавиации сообщил, что причины произошедшего устанавливает специально созданная комиссия из представителей Межгосударственного авиационного комитета, Федерального агентства воздушного транспорта и других федеральных органов исполнительной власти, сообщила пресс-служба Росавиции. Это уже вторая за сутки аварийная посадка Ту-204. В воскресенье самолет, выполнявший рейс Москва-Хургада, вылетел из “Домодедово” в 4.00 мск воскресенья, долетел до Орла, однако затем экипаж почувствовал задымление в кабине и принял решение вернуться обратно в “Домодедово”. В 06.00 мск самолет благополучно приземлился в столичном аэропорту, а затем вылетел к месту назначения – в Хургаду. При следовании из Хургады Ту-204 второй раз совершил аварийную посадку. |
|
|
njhjyf
Потому что собирают самолёты как и уазики – болты забивают кувалдами!
Stels
В прошлом году перед вылетом в Хургаду больше часа продержали в самолете(ТУ-204).Что-то никак не заводился( хотя только что прилетел оттуда). И это уже после 5 лет эксплуатации! Мы ни кому не сказали,что мы с Ульяновска.
Улетали перекрестившись.Взяли на борт спеца, который весь полет паспорт самолета штудировал.
Надо отметить, что раньше (в СССР) пассажиры при каждой посадке не аплодировали удачному приземлению. Каждый кивком головы и улыбкой прощался с уходящим экипажем.
Сейчас- как на концертных площадках командир борта срывает овации как эстрадная суппер звезда.
Господа Авиастаровцы – надо тщательней работать/
1
Это символично. Самолёт-то из авиационной столицы России…
ХРЮН
Самолет (планер) – отличный, двигатель – ГОВНО. Если на Ту-204 ставить прайс, снекму или ройс – цены ему не будет.
Кстати, с 2000 года было до фига аварийных ситуаций с Ту-204 (214). И ни одной катастрофы с человеческими жертвами! В 90% аварийных случаев – отказ двигателя (почему-то, чаще всего, правого) или двигательной арматуры и агрегатов. Был ваще уникальный случай, когда самолет с отключенными двигателями спланировал с 2000 метров и СЕЛ!!!!! Ни одно жертвы! Во как! Уникальная машина. Но ей нужны нормальные двигатели.
Маркетолог-у
Авиациионная столица_детище Морозова и Рябова! В "столице" остался один(из двух) самолетов! Маркетолог, какие будут мнения по стратегии развития? Что Рябов в этот раз привез из Франции под развитие авиапрома?!
Цветик
Чудесная реклама для авиастолицы
(Окупится, наверное, больше, чем с торицей):
Наши самолеты, это, вам не шутки!
Падают исправно. По два раза в сутки!
Hermes
Цветику…
печально… когда то ТУ154 был лучшим среди всех.. надежным… сейчас вот ЭТО вот делаем… планер…
двигатели разучились делать… зато у нас есть какие то нанотехнологии во как…. не кось мось…. и кластеры еще… и еще какая то хренота….
PS да, вот еще сертификацию отменим, и дохните людишки….. все равно порог явки отменили