СДЕЛАВ СТАВКУ НА ГЕННАДИЯ БУДАРИНА ЛДПР РИСКУЕТ ПРОИГРАТЬ ВСЕ

Прошли выборы в Гордуму. А уже на носу предвыборные баталии в Законодательное собрание Ульяновской области и Государственную думу. Самое время разобраться, на каких человеческих чувствах и надеждах сыграли кандидаты, выигравшие городской раунд политической схватки. Скажем сразу, все претенденты на депутатские кресла и мэрский пост позиционировали себя с выдвинувшими их партиями. Главный «приз», судя по итогам (31 место из 35 в Гордуму) избиратель отдал «Единой России». Закономерно, что пост мэра занял представитель именно этой политической силы. Фантастический (с учетом слабого информационного и пропагандистского обеспечения) результат получил кандидат на пост мэра от КПРФ Алексей Куринный. Второе место после победителя (27,84 %) – это успех! Куринный на всем протяжении предвыборной гонки подчеркивал свою близость к Компартии. Регулярно появлялся на страницах печатного органа областной коммунистической организации «Левый марш». Показательно, что и «Справедливая Россия», сделав ставку на журналиста Захара Мисанца, тоже набрала определенные политические очки. Мисанец популяризировал свою партию везде, где мог, На экране телевизора со «Справедливым телефоном», на страницах газеты. Символика «Справедливой России» проходила через все его агитационные материалы. Как итог, 17.88% голосовавших хотели бы его видеть на посту мэра. Предвыборный марафон Мисанца прилично «добавил» и в авторитет партии.

А вот для Геннадия Бударина от ЛДПР претензии на пост мэра закончились полным конфузом. Представитель популярной у ульяновцев партии набрал всего 6,14% голосов.

Даже притом, что в гордуму они провели 2 своих представителя, в том числе Бударина, партия в целом проиграла.

Главной ошибкой либеральных демократов и, прежде всего, опытного политика, депутата Госдумы Юрия Когана, стал Геннадий Бударин. Он не рассмотрел в однопартийце «двуликого Януса» и продвигал его на партийном и депутатском поприще. Ведь, даже, несмотря на то, что тот в Гордуму прошел, никто не ассоциирует бударинский мандат с победой ЛДПР. Этому есть объяснение. В течение всей предвыборной кампании руководитель региональной организации ЛДПР словно стеснялся своей принадлежности к родной партии. Не упоминалась ЛДПР в многочисленных листовках. На билбордах Бударин гордо красовался… на фоне строителей, демонстрируя видимое безразличие к собственной партии и лично к вождю В.Жириновскому. В своих агитках рядом с главным лицом в партии наш герой ни разу не засветился. Между тем, для народа ЛДПР, в первую очередь, это ее лидер Владимир Жириновский. Голоса на разного уровня выборах партия набирала за счет популярности Владимира Вольфовича. В Госдуму от ЛДПР в 2004 году прошел Юрий Коган, который подавал себя, прежде всего, как истинный партиец. Мощную поддержку ему тогда оказал председатель фракции ЛДПР в Госдуме А. Лебедев. И передача, которую вел Юрий Владимирович, называлась «Говорит и показывает ЛДПР». Коган, в отличии от Бударина, принадлежность к партии и лично к Жириновскому подчеркивал.

Благодаря истовой вере талантливого публициста Когана в партию и своего лидера В. Жириновского многие ульяновцы делали выбор в пользу либерал-демократов. В 2003 году на выборах в Законодательное собрание области партия набрала 11,12% голосов (3 результат).

Нынешние 2 депутата в гордуму – это даже не 2 шага назад. Это просто падение в пропасть,

Партийный кандидат – 2010, судя по предвыборной тактике, отказался от дивидендов, которые сулила опора на ЛДПР. Не значит ли это, что нашлась иная сила, которая, на определенных условиях, гарантировала ему успех. Как мы понимаем, договариваться имело смысл только с «Единой Россией».

Это наводит на определенные мысли… Так не сговор ли это?

Бударин на городских выборах, в отличие от соперников, кажется, решал не столько поставленные своей партией задачи, сколько отстаивал личные корыстные интересы.

С таким руководителем региональной организации, как Бударин, ЛДПР сдаст завоеванные позиции уже на ближайших выборах в ЗСО и Госдуму. Ждать осталось недолго.