Эту технологию планируют применить при ремонте дорожного покрытия на старом волжском мосту.
Эту возможность обсудили губернатор Сергей Морозов и президент холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ групп» Михаил Скороходом.
Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, встреча главы Ульяновской области и руководителя холдинга состоялась 31 марта в Москве. На ней обсуждались вопросы социально-экономического развития Ульяновской области, положение в цементной промышленности России, а также перспективы развития ОАО «Ульяновскцемент» в 2010 году. Михаил Скороход сообщил, что объемы производства на предприятии будут увеличиваться, поэтому уже начался набор нового персонала. Всего планируют принять около 300 человек.
Кроме того, в 2010 году запланировано начало строительства электрофицированной железнодорожной ветки для доставки сырья от карьера до предприятия.
Еще одна тема переговоров – теплоснабжение населения Новоульяновска. Стороны обсудили возможность передачи котельной предприятия городу или оказание «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» помощи в строительстве локальных котельных.
Также Сергей Морозов и Михаил Скороход обсудили возможность применения современных технологий при строительстве дорог в Ульяновской области. Это бетонные дороги без асфальта. Срок их службы намного выше, чем обычных асфальтовых дорог. Было предложено использовать эту технологию при ремонте старого мостового перехода через Волгу в Ульяновске.
1
главн без стыков делайте! и чтоб хоть год пролежал.
и еще – КОГДА РЕМОНТ СТАРОГО МОСТА? дайте наконец даты
ЁтМ
Это что за технология такая.Ноу хау?Что-то в Европе не встречалась.Бетонной пылью дышать теперь будем на дорогах?Может экологи прервут эти постоянные чудачества?Нет бы западных строителей на дороги позвать.У нас особый путь.А ваще хорошо бы досками дороги замостить и дирижаблям взлётка и канатка.Супербреды!
санитар
Какие наху- технологии? Бабло надо через ЕВРОЦЕМЕНТ Труп отмыть. А мост старый аварийный и бетонирование его только увеличит нагрузку на пролёты и опоры.
Николай
Если бы эта заметка появилась 1 апреля, то сошла бы за хороший розыгрыш типа " цементоеда института нанотехнологий". "Великий фантазер" местного значения хотя бы почитал о том, что такое бетон, его свойства и назначение. Или это очередной "партийный проект" типа фильтра петрика?
Я за
Мне всё равно. Пусть по какой хотят технологии делают ремонт дорожного полотна. Главное – безопасное движение. При таком интенсивном движении по старому мосту любой асфальт просто физически не выдержит такой нагрузки. Как бы не соблюдали технологию. Хватит максимум на пару лет. И потом снова придется делать заново. Сам по образованию инженер-строитель. Бетон бывает разный. Есть специальные дорожные бетоны стойкие к истиранию. Прокатитесь по бетонке в новом городе. Вот вам пример такого бетона. Трещины на этой бетонке – это вопрос подготовки дорожного основания (утрамбовки, пучинистый грунт и т.д.). Бетон тут не причем.
Если будут класть бетон – это длительный процесс. Думаю, на пару месяцев, а то и больше, закроют движение на старом мосту. При нормальной температуре и влажности без термообработки и пропаривания бетон будет твердеть 28 дней по СНиПу без добавок. Ещё и армировать будут скорее всего. Иначе растрескается. Так что будем кататься на новом мосту под прицелом радаров гаишников
cirillica
У нас и так, все дороги сделаны без применения асфальта :))) Вы где асфальт-то видели в нашем городе???