Вопрос недели Люди жалуются на водителей маршруток. Руководители объединений маршруток говорят, что негативные явления они победили, осталось только поднять цену за проезд до 18 рублей. Как, на Ваш взгляд, решить эту проблему? Лариса Ивановна: – Хамства у нас достаточно везде, а новой муниципальной власти в Ульяновске пора обзаводиться муниципальным транспортом, как грозился Ермаков. Не идти на поводу у монополистов-маршрутчиков, они сразу подобреют, как только появится конкурент. Александр Сергеевич: – Дело не только в маршрутках -за последние десять лет не удалось полностью создать массовую и достаточно развитую систему конкуренции. В том числе и на городском транспорте. Хотя новые маршруты через новый мост восприняты положительно, автобусы большей вместимости могут потеснить «Газели» и дальше по городу. Николай Степанович, водитель маршрутки: – Обеспечьте надлежащее состояние дорог, и затраты на запчасти станут на порядок меньше. Это тоже влияет на цену проезда. Някип Ибрагимович: – Ездить боязно, правила не соблюдают, все спешат заработать большие деньги, а страдаем мы. Все есть – лихачество, поборы владельцев маршрутов, грубость… Александр Юрьевич: Прежде всего надо воспитывать руководителей, которые выпускают водителей на линию. Нет с них спроса, считают себя героями. Алексей Андреевич: – На эту тему я писал губернатору три месяца назад. Предлагаю установить цену на трамвай, троллейбус и большой автобус 10 рублей, на маршрутки – не ниже 15. Тогда и маршруток станет меньше, и муниципальному транспорту не надо будет дотаций. Александр Алексеевич: – Надо вспомнить советское время – были автобусы, и никаких маршруток. Их сейчас по городу ездит тысячи, отсюда лихачество, сажают лишних. Пустить автобусы, как в других городах. Анатолий Васильевич: – К сожалению, с хамством и лихачеством мы сталкиваемся постоянно, и не только в маршрутках. Ежегодный рост цен на услуги ЖКХ без улучшения качества – это и хамство, и лихачество в одном флаконе. От чего это идет – от коммерческих структур или от некомпетентности чиновников, которые не хотят или не могут повлиять на исправление ситуации? Объединение «Наш город»: Рост затрат на бензин, запчасти, налоги, аренду помещений, новые автомобили с 2002 года составил 600 с лишним процентов, а цена проезда за это время – 220 процентов. Трем тысячам человек, работающим в этой отрасли – измученным, изможденным и замордованным, -просто некуда больше податься! Не должна быть целая отрасль заложницей низкой заработной платы в регионе! Равную ответственность за низкое качество транспортных услуг несут и органы власти. Подготовил Владимир ПИЛЬНЕВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Достали газели!
Во-первых, надо сначала отрасль общественного транспорта в городе создать! Сейчас это не общественный транспорт, а дэбИлизм!
Во-вторых, нужно отделить сбор платы за проезд от перевозчиков. Сейчас никто не знает сколько реально выручка у маршруток и сколько людей они перевозят.
Потом, ввести единый билет за проезд, который должен действовать определенное время, чтобы можно было бесплатно пересаживаться из маршрута общ.транспорта на другой маршрут.
Сбором платы за проезд, заказ транспортных средств, планирование маршрутов, распределением зарплаты перевозчикам должна заниматься одна вновь созданная муниципальная организация.
Платить перевозчиками за рейсы и километры, а не за перевезенных пассажиров.
Исключить конкуренцию на общественном трансопрте. Город должен ставить конкретные требования к качеству услуги, подвижному составу и т.д.
Основным транспортом должен быть электротранспорт, а не автобусы. Автобусы должны быть вспомогательным.
Через старый мост можно пустить троллейбусы с дизель-генератором. По Заволжью едет на электричестве, через мост на дизеле. Это уже широко применяется, думаю проблем не создаст закупить такой подвижной состав.
Таким образом, горожане получат качественный общественный транспорт. Перевозчики будут получать деньги за работу. Водители не будут друг за другом гоняться, а будут соблюдать лицензионные требования, расписание и т.д.
П.с. Конкуренция (рынок) – это лишь один из способов достижения цели, но на городском общественном трансопрте он, как мы видим, неприменим. К сожалению, этого власть не понимает, или не хочет понимать.
Хамло трамвайное
Пусть эта ссылочка тут полежит...
Всё уже придумано до нас.
Точно такой-же материал готов и по Ульяновску со своей спецификой и со своими требованиями, но… у нас что-то все отказались его печатать.
Текст вставлен в большой трактат об общественном транспорте – Каким должен быть общественный транспорт
Виктория
Никак не возьму в толк-к чему все эта болтовня Гвоздева и оставившего город в уродливом состоянии Ермакова про новую стратегию. 5 лет безумного пиара, а в результате-разрушенное хозяйство:коммуналка, беспредельщина с тарифами и прежде всего, дороги, по которым не на чем не проедешь.
Гвоздев и Пинков, берите в руки 131 ФЗ и работайте. Хватит пиариться на "чистых" победах и СТРАТЕГИЯХ! Постыдитесь.