1 ИЮЛЯ в департаменте госзакупок регионального Минэкономики пройдет конкурс на право заключить контракт на разработку бренда Ульяновской области

Это уже вторая попытка. Первую фактически сорвал один из недобросовестных участников конкурса, «ополовинив» цену контракта. В ходе торгов вместо 3 миллионов рублей, изначально заявленных на эти цели, он предложил полтора. Конкурс не состоялся. Теперь, надеются организаторы, удастся избежать явного демпингования, поскольку полагают, что качественный проект не может стоить «три копейки».

Старый бренд Ульяновска — как родины Ленина — никого отчего-то не устраивает. А новый, над которым регионалы бьются не один год, все никак не «вытанцовывается». На последней встрече редакторов СМИ с губернатором Сергеем Морозовым профессор УлГУ, завкафедрой журналистики Олег Самарцев предложил свое видение ситуации: «Ульяновская область — родина традиций». Имея в виду обилие выдающихся имен, имеющих отношение к Симбирской земле. Идея главе региона понравилась. Но ляжет ли она в основу бренда? Наверное, решит уже победитель тендера.