Страсти вокруг средней школы № 7 продолжают накаляться. 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны, произошёл беспрецедентный захват образовательного учреждения. Пока наш номер готовился к выпуску, в среднюю школу № 7 ворвался омон.

На часах было 7.45. Дети пришли в летний лагерь, а тут такое… Паника, слёзы – двери родной школы оказались закрытыми и для ребят, и для педагогов. Когда мы подъехали к зданию образовательного учреждения, вулкан страстей утих. Даже и не скажешь, что буквально полчаса назад здесь произошёл захват.

На входе сидел майор милиции, как объяснили нам позже, участковый. Он категорически отказался пропускать нас внутрь. Дескать, приказ свыше. На просьбу позвонить директору он стал уточнять: «А какому именно?» Однако звонить всё равно не стал. Чуть позже к парадному входу спустились учителя. Женщины со слезами на глазах рассказывали о том, что работать становится невыносимым. Страсти бурлят, все нервничают, а рядом-то дети! Причём тут они? Вот девочка робко подходит к двери и спрашивает: «А туда можно?» Её глаза полны ужаса. Ребёнок не понимает, что не могут поделить взрослые.

Уже на этой неделе во всех школах нашего города пройдут выпускные вечера. С каким настроением придут на них дети, родители, учителя? И неужели нельзя было повременить с продолжением «боевых» действий и не портить праздник, которого ждут все десять школьных лет?

Наталья ХОРОШИХ