Раз пять перечитал заголовок, но так и не понял смысла. Предполагаю, что это попытка оскорбления власти автором с сильной стадией дислексии или не владеющего русским языком.
Нормальный заголовок…если русский язык не родной-пропустить без комментов.Да и суть-то в сказанном голодающими,а не в заголовке-это то и коню должно быть понятно….
Во-первых, составлена наспех. Формулировки некоторых пунктов явно носят популистский характер, что говорит о ее неофицальности! Напимер, "Численность обучающихся, несмотря на подрыв деловой репутации педагогов школы, растёт". РОСТ ПОРАЖАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ!!!! За 5 лет УМЕНЬШЕНИЕ на 11 человек!!!! В плане можно написать и 1000, но это не прибавит популярности школе!
Во-вторых, качество знаний крайне низкое! По итогам ЕГЭ этого года оно ниже среднегородских. Это в справке не отражено, хотя является одним из главных показателей! С теми баллами, которые получили ученики в техникум то никто не поступит!!! Кроме того, в справке нет поступаемости. Тоже важный показатель работы школы! Об этом руководство умалчивает!!! Значит хвалиться нечем!!))) Какие профильные классы есть в школе? Каково поступление по профилю?
В-третьих, 16% учителей из 28 учителей НЕ ИМЕЮТ категории! Вопрос – кто учит???? Значит им просто НЕЛЬЗЯ присвоить категории! Не за что!!! Каким образом количество неатестованных учителей уменьшиться до 3% на 1 октября? Комиссия аттестационная только 1 октября начинает свою работу, а первое заседание проходит на ТРЕТЬЕЙ неделе октября!!!! ВООБЩЕМ И ЗДЕСЬ НАВРАЛИ!!! 14,2%, хотя по моим данным 29%, ПЕНСИОНЕРЫ. Кроме того, ни один из учителей не участвовал в конкурсе ПНП "Образование". Да и школа в конкурсе ни разу не участвовала! А это говорит о том, что школе показать то НЕЧЕГО! Вообщем БОЛОТО!
В-четвертых, занятость учащихся в кружках дополнительным образованием! Получается, что все учащиеся посещают по 4 кружка, секции или клуба! Вранье полное! Рисовать наши школы научились!!!))))
В-пятых, цифры не "пляшут"! Хоть это то могли подогнать?! П. 2 – количество учащихся на начало года – 238. П. 4 – 238 П. 10 – оно уже УВЕЛИЧИЛОСЬ до 247?????
Ну и ещё! Вы всех за дураков держите??? ЕДИНСТВЕННАЯ ШКОЛА??? Это что??? Есть еще 24 и 51 школы!!!
Вообщем филькина грамота, написанная на коленке!!! За одну эту бредятину Малямову надо было давно уволить!!!
Кроме того, который раз прошу ответьте на простые вопросы!
1. Какие предпрофильные и профильные классы существуют в школе?
2. Каков процент поступления ПО ПРОФИЛЮ по УРОВНЯМ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО) выпускников 9-х и 11-х классов?
3. С какими ВУЗами у школы имеются партнерские отношения?
4. Сколько преподавателей из высшей школы работает в школе?
5. Сколько учителей – победителей конкурса ПНП "Образования"? Если нет, то сколько участвовало в конкурсе?
4. Сколько раз школа со СТОЛЕТНЕЙ историей принимала участие в конкурсе школ ПНП "Образование"?
5. Где, кем, когда обобщался сиолетний опыт школы? В каких регионах, школах он используется?
6. Какие известные в городе, области, России люди закончили данную школу (Э. Аверьнов не всчет)?
Ответы на эти вопросы покажут истинную картину положения дел в школе.
в| 29 июня 2010 18:33 Нормально всё! Такая и должна быть революционерка. Любовница Ленина Инесса Арманд вообще ходила без трусиков, однако же, это на ход Революции не помешало! Крупская ходила укрывшись в шаль, так и девочкой померла. Молодец, Маллямова! Такими женщинами надо гордиться.
Ответьте компетентно на вопросы! И тогда все увидят, что Вы там поднимали – школу или камни, чтоб ими бросаться!!! А может что другое поднимали?!)))
Да, и еще – а какую должность Вам обещали в ЛДПР в случае, если ваши мечты остаться владычицей школы сбудутся? Или мне это только кажется?
Задающему вопросы
Коттеджей много, я знаю!))) Голодовка закончится, а вы ещё полгода будете тут адресочки печатать)))) Вы бы хоть фамилии их владельцев написали?!))) А то может они принадлежат неким членам различных группировок, а не СЛУГАМ НАРОДА!)))
Все говорят: "Аверьянов вместо Бударина, а Малямовой – должность при нем (при Аверьянове)". Людей жалко, особенно детей – господа свои политические амбиции удовлетворяют за счет людей, лишенных доступа к реальной информации. Кстати, городским чиновникам и думцам пора бы заранее рассказывать народу о своих намерениях
Граждане бездельники, тролли, флудеры, айзеры, юзеры, ламеры, дармоеды, уважаемые чиновники, научившиеся стучать по клавке и идущие против своего народа!
С вами и с вашей политикой всё ясно, жаль, что до простого народа это дошло поздновато. Но считайте, что это только начало всех начал. Вас ждут нелегкие времена и тяжелые испытания. Боюсь, вы попадете под всеобщий, всенародный гнев и вас сметут за 2-3 дня.
Вы заняты одним: -Дольше продержаться, просидеть в своих кабинетах и больше обобрать население, считая их стадом баранов. В Вашем представлении таким должен стать РОССИЙСКИЙ НАРОД. ФОТО: http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/bes-be…1_c2c8e681_orig
Как работают федеральные программы?
ФАКТЫ, АРГУМЕНТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
Предлагаю Вашему вниманию 12-ти минутное журналистское расследование. Вы убедитесь, что мы живем в стране полных идиотов, или же мы сами являемся таковыми и наши правители ставят над нами свои опыты, показывая всё шире и изощреннее свои методы отмывания наших денег…
Брагин: Заголовок нормальный, специально так сделан :) Кому он был направлен, то понял его. Кстати, Михаил Сычев получил новую должность
Тимуру: у нас в деревне говорят так – лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Саша Брагин – невежда, но, видимо, всем пофиг. Главное, чтобы собака лаяла на дядю фраера.
не знаю директора, не верю статьям о ней, но! в интервью директор 7ой школы сказала, что надо учитывать контингент учащихся, мол из каких семей дети и куда такие пойдут,какая им доугая школа. это не слова педагога. цель учителя – повышать знания, чтобы как можно больше учеников могли самостоятельно в люди выбиться. каждый ребенок имеет шанс, не важно, в какой семье родился. и если здесь его потенциал не раскрыли из-за социальных особенностей, это не значит, что ребенок не способен. многое зависит от учителей. если здесь научить не могут – научат в другой школе.
Маркетолог
Раз пять перечитал заголовок, но так и не понял смысла. Предполагаю, что это попытка оскорбления власти автором с сильной стадией дислексии или не владеющего русским языком.
Timur
Мы завесили как ответ педагогов на вчерашнее решение заседания Правительства.
Александр
Маркетологу: суть в том, что предложение Мидленко и Сычева – это ликвидация школы в другой обертке. Вот и весь сказ.
Timur
В кадре много известных журналистов)
Ёжи Губерман
Маркетологу: это просто брагин под Йоду косит:)
Маркетолог
2 Ёжи Губерман
Тоже зелёный с затуманенным взором?
Мне кажется пора наркоконтролю проверить, что он там в своих фитолавках смешивает! 8-)
Я
У Саши мысли вечно сумбурные путанные..вот поэтому и появляются такие заголовки
А по сути
кто-нибудь чего-то скахет.
Кроме Александра?
Ёжи Губерман
Наркоконтролю проверить пора, что в фитолавках смешивает он:)
:)))
Он – мастер Йода: "Силу почувствуй свою, Люк, ты.." :)))))
Александр Брагин
Заголовок нормальный, специально так сделан :) Кому он был направлен, то понял его. Кстати, Михаил Сычев получил новую должность.
коням
Нормальный заголовок…если русский язык не родной-пропустить без комментов.Да и суть-то в сказанном голодающими,а не в заголовке-это то и коню должно быть понятно….
Про власть
Власть одним ударяет в голову, других ударяет по голове.
http://ulpressa.ru/news/2009/07/18/article88444/
Малямовой
……………………………………
Еще раз о справке, претендующей на аналитику!
Во-первых, составлена наспех. Формулировки некоторых пунктов явно носят популистский характер, что говорит о ее неофицальности! Напимер, "Численность обучающихся, несмотря на подрыв деловой репутации педагогов школы, растёт". РОСТ ПОРАЖАЕТ ВООБРАЖЕНИЕ!!!! За 5 лет УМЕНЬШЕНИЕ на 11 человек!!!! В плане можно написать и 1000, но это не прибавит популярности школе!
Во-вторых, качество знаний крайне низкое! По итогам ЕГЭ этого года оно ниже среднегородских. Это в справке не отражено, хотя является одним из главных показателей! С теми баллами, которые получили ученики в техникум то никто не поступит!!! Кроме того, в справке нет поступаемости. Тоже важный показатель работы школы! Об этом руководство умалчивает!!! Значит хвалиться нечем!!))) Какие профильные классы есть в школе? Каково поступление по профилю?
В-третьих, 16% учителей из 28 учителей НЕ ИМЕЮТ категории! Вопрос – кто учит???? Значит им просто НЕЛЬЗЯ присвоить категории! Не за что!!! Каким образом количество неатестованных учителей уменьшиться до 3% на 1 октября? Комиссия аттестационная только 1 октября начинает свою работу, а первое заседание проходит на ТРЕТЬЕЙ неделе октября!!!! ВООБЩЕМ И ЗДЕСЬ НАВРАЛИ!!! 14,2%, хотя по моим данным 29%, ПЕНСИОНЕРЫ. Кроме того, ни один из учителей не участвовал в конкурсе ПНП "Образование". Да и школа в конкурсе ни разу не участвовала! А это говорит о том, что школе показать то НЕЧЕГО! Вообщем БОЛОТО!
В-четвертых, занятость учащихся в кружках дополнительным образованием! Получается, что все учащиеся посещают по 4 кружка, секции или клуба! Вранье полное! Рисовать наши школы научились!!!))))
В-пятых, цифры не "пляшут"! Хоть это то могли подогнать?! П. 2 – количество учащихся на начало года – 238.
П. 4 – 238
П. 10 – оно уже УВЕЛИЧИЛОСЬ до 247?????
Ну и ещё! Вы всех за дураков держите??? ЕДИНСТВЕННАЯ ШКОЛА??? Это что??? Есть еще 24 и 51 школы!!!
Вообщем филькина грамота, написанная на коленке!!! За одну эту бредятину Малямову надо было давно уволить!!!
Кроме того, который раз прошу ответьте на простые вопросы!
1. Какие предпрофильные и профильные классы существуют в школе?
2. Каков процент поступления ПО ПРОФИЛЮ по УРОВНЯМ профессионального образования (НПО, СПО, ВПО) выпускников 9-х и 11-х классов?
3. С какими ВУЗами у школы имеются партнерские отношения?
4. Сколько преподавателей из высшей школы работает в школе?
5. Сколько учителей – победителей конкурса ПНП "Образования"? Если нет, то сколько участвовало в конкурсе?
4. Сколько раз школа со СТОЛЕТНЕЙ историей принимала участие в конкурсе школ ПНП "Образование"?
5. Где, кем, когда обобщался сиолетний опыт школы? В каких регионах, школах он используется?
6. Какие известные в городе, области, России люди закончили данную школу (Э. Аверьнов не всчет)?
Ответы на эти вопросы покажут истинную картину положения дел в школе.
той, кто Малямовой
в| 29 июня 2010 18:33
Нормально всё! Такая и должна быть революционерка. Любовница Ленина Инесса Арманд вообще ходила без трусиков, однако же, это на ход Революции не помешало!
Крупская ходила укрывшись в шаль, так и девочкой померла.
Молодец, Маллямова! Такими женщинами надо гордиться.
Там же дети
Там же дети!
Акто живёт в теремочках?
ВОПРОС УЛЬЯНОВСКИМ "СЛУГАМ НАРОДА":
Какие коттеджи построили в Новом Городе Ульяновска
на местах бывших садиков
1) проспект Ленинского Комсомола 30
прямо во дворе Администрации Заволского района;
2) проспект генерала Тюленева 4а
рядом с кинотеатром "Космос";
….
список не закрыт
а во многих "оптимизированных" садиках понаоткрывали офисы и магазины.
Теперь же, когда начался "бэби-бум", место в садике невозможно получить!
Малямовой
Уважаемая, госпожа Малямова!
Ответьте компетентно на вопросы! И тогда все увидят, что Вы там поднимали – школу или камни, чтоб ими бросаться!!! А может что другое поднимали?!)))
Да, и еще – а какую должность Вам обещали в ЛДПР в случае, если ваши мечты остаться владычицей школы сбудутся? Или мне это только кажется?
Задающему вопросы
Коттеджей много, я знаю!))) Голодовка закончится, а вы ещё полгода будете тут адресочки печатать)))) Вы бы хоть фамилии их владельцев написали?!))) А то может они принадлежат неким членам различных группировок, а не СЛУГАМ НАРОДА!)))
Кстати, да
Все говорят: "Аверьянов вместо Бударина, а Малямовой – должность при нем (при Аверьянове)". Людей жалко, особенно детей – господа свои политические амбиции удовлетворяют за счет людей, лишенных доступа к реальной информации. Кстати, городским чиновникам и думцам пора бы заранее рассказывать народу о своих намерениях
АУ
Видно пресс-центр голодающих не может попасть пальцами по клаве, чтобы вразумительно ответить на обозначенные вопросы)))
загадки и Разгадка
– В какой стране твердят: "ученье-свет!",
Диплом добыв посредством лишь монет?
– В какой стране так вечны все реформы,
что им не верят даже для проформы?
– В какой стране бабло всё, мимо касс.
Чиновники не слуги – бизнес – класс ?
——————————————
– Загадки все мы отгадать смогли
Конечно, речь идет про Сомали !)))
bred
а я вот с 5 по 11 класс проучился на Верхней Террасе будучи живя в Новом городе
и практически всегда самостоятельно туда-обратно!!!!
это к вопросу о том, что родителям лень 2 остановки до другой школы детей отвезти!!!
стыд и позор!
родители лентяи!!!
устроили политику на ровном месте!
"ЕР"_овцам от Иблиса
Граждане бездельники, тролли, флудеры, айзеры, юзеры, ламеры, дармоеды, уважаемые чиновники, научившиеся стучать по клавке и идущие против своего народа!
С вами и с вашей политикой всё ясно, жаль, что до простого народа это дошло поздновато. Но считайте, что это только начало всех начал. Вас ждут нелегкие времена и тяжелые испытания. Боюсь, вы попадете под всеобщий, всенародный гнев и вас сметут за 2-3 дня.
Вы заняты одним: -Дольше продержаться, просидеть в своих кабинетах и больше обобрать население, считая их стадом баранов.
В Вашем представлении таким должен стать РОССИЙСКИЙ НАРОД. ФОТО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4204/bes-be…1_c2c8e681_orig
Как работают федеральные программы?
ФАКТЫ, АРГУМЕНТЫ И РЕАЛЬНОСТЬ.
Предлагаю Вашему вниманию 12-ти минутное журналистское расследование. Вы убедитесь, что мы живем в стране полных идиотов, или же мы сами являемся таковыми и наши правители ставят над нами свои опыты, показывая всё шире и изощреннее свои методы отмывания наших денег…
"Модернизация, инновация, бюджет и откат. У нас всё получится".
http://simbiblis.livejournal.com/8642.html
Из села
Брагин: Заголовок нормальный, специально так сделан :) Кому он был направлен, то понял его. Кстати, Михаил Сычев получил новую должность
Тимуру: у нас в деревне говорят так – лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Саша Брагин – невежда, но, видимо, всем пофиг. Главное, чтобы собака лаяла на дядю фраера.
сочувствующая
не знаю директора, не верю статьям о ней, но! в интервью директор 7ой школы сказала, что надо учитывать контингент учащихся, мол из каких семей дети и куда такие пойдут,какая им доугая школа. это не слова педагога. цель учителя – повышать знания, чтобы как можно больше учеников могли самостоятельно в люди выбиться. каждый ребенок имеет шанс, не важно, в какой семье родился. и если здесь его потенциал не раскрыли из-за социальных особенностей, это не значит, что ребенок не способен. многое зависит от учителей. если здесь научить не могут – научат в другой школе.
Немного статистики из "Мозаики"
http://mosaica.ru/news_2010_06_29_108439
мел
из села: +1