Однако родителей и педагогов предложения чиновников не устроили
КОРЧАГИН Андрей
Сегодня состоялась встреча помощника губернатора нашей области Михаила Сычева и заместителя мэра Ульяновска Олег Мидленко с протестующими против оптимизации СОШ № 7. Чиновники предложили голодающим людям пойти на компромисс и решить спорный вопрос, касающийся дальнейшей судьбы школы следующим образом. В здании откроется центр детского творчества, а также будут созданы новые кружки и секции. Кроме того, в этом помещении будет сохранена начальная школа.
– Нас такое предложение представителей власти не устраивает, – рассказала «Комсомолке» участвующая в голодовке мама трех учеников оптимизированной школы № 7 Марина Кузяхметова. – Ведь игнорируется главное наше требование – не сохраняется школа № 7.
Как заявили «Комсомолке» представители лагеря голодающих, они намерены продолжать до тех пор, пока не будут удовлетворены все их требования.
Елена:
Раньше закрывали детсады, а теперь не хватает мест для малышей. То же самое будет и со школами: закроют, а потом в классах будет по 40 человек, которым придется учиться в три смены. Чиновники пусть себя оптимизируют. С детьми работать – не бумажки перебирать!
Марина, Орехово-Зуево:
Год Учителя шагает по России….Оптимизация….Так интересно, ведь как только объявили Год учителя, все поняли, что преподавателям будет нелегко, что ж сейчас-то голодовки объявлять… Поздно.
Елена:
Нам объяснили, что оптимизируют объект, то есть здание школы. А что (или кто) там это здание наполняет совершенно все равно. Так как объекту все равно, кто в нем будет находиться. Вот надо разогнать 480 детей из школы № 71 и отправить туда студентов из медколледжа № 2. То есть, будущие медработники – люди, а наши дети так, разбредутся как-нибудь по школам.
Ольга:
О каком материальном обеспечении идет речь? Это же чушь! В школе № 71 учебные кабинеты соответствуют всем требованиям норм СанПина! А интерактивная доска – это не для всех, если даже и имеется в школе. А лет через пять во всех школах будут эти доски, как и компьютерные классы. Это не показатель! Показатель – то, что в школе детям интересно!!! Они довольны, что у нас не нарушаются права детей, здесь школа – для детей, школа – дом родной! А их выгоняют из родного дома! Какие ощущения должен испытывать выпускник этой школы? Ребята встревожены, сдавали экзамены на грани срыва. Многие педагоги-новаторы вышли на мировой уровень не благодаря интерактивным доскам! У многих из них были мел, доска и любовь к детям, любовь к своей Родине! Чувство патриотизма передавалось не силой, а любовью, чувством защищенности детей от окружающего негатива. Даже в войну школы не закрывались!!! Какой урок получат наши дети после этого?
А В ЭТО ВРЕМЯ
У голодающих теперь есть своя душевая
Она появилась во дворе школы № 7 сегодня
Душевую кабинку соорудили в обычной туристической палатке. Приспособили емкость для нагрева воды (благо, солнце сейчас светит ярко), подвели к ней все нужные приспособления. Затем занялись обустройством канавки для слива сточных вод.
Голодающие, изможденные жарой высказали надежду, что к вечеру среды все работы по обустройству душевой кабины завершатся. И тогда каждый протестующий получит возможность принять душ, освежить свой организм прохладной водичкой…