В городе планируется создать центр развития предпринимательства в форме автономной некоммерческой организации. По информации мэрии, новая организация создается с целью совершенствования системы обеспечения субъектов малого и среднего бизнеса Ульяновска информационными, консультативными и аналитическими услугами. Центр по развитию предпринимательства также будет оказывать помощь местным предпринимателям в продвижении товаров собственного производства на рынки городов Приволжского федерального округа и на зарубежные рынки. Планируется, что в новую структуру войдут четыре отдела. Сейчас мэрией разрабатываются учредительные документы, штатное расписание, а также подбирается помещение для центра. В ближайшее время Городская Дума должна рассмотреть решение, утверждающее порядок создания в городе некоммерческих организаций с участием органов местного самоуправления. На организацию деятельности нового органа планируется выделить миллион рублей из городского бюджета. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ИП
Ничего не понимаю…
Первые лица с экранов вещают о невозможности вмешательства в работу бизнеса,на местном же уровне на деньги налогоплатильщиков создают структуру,которая будет,цитирую:"совершенствовать систему обеспечения субъектов малого и среднего бизнеса Ульяновска информационными, консультативными и аналитическими услугами. Центр по развитию предпринимательства также будет оказывать помощь местным предпринимателям в продвижении товаров собственного производства на рынки городов Приволжского федерального округа и на зарубежные рынки."
Кто-нибудь мониторил рынок на предмет востребованности данной медвежьей услуги среди субъектов малого и среднего бизнеса Ульяновска???
А миллион-то уже освоен и зарплата на аж на 4 отдела уже заложена…
Поясните,я не понимаю…
сергей
Такие конторы власть держащим очень нужны: куда то надо своих детей и любовниц пристраивать. А вот предпринимателям они совсем не нужны, но так их никто и не спрашивает. О востребованности услуг этой конторы приходит на ум фраза из кинофильма "Печки-лавочки" : "газеты на станциях…"
грейдер
Блин, был уверен, читая заголовок, что речь идет об оргАне…
ядерный кластер
Кто будет платить зарплату работникам "автономной некоммерческой организации" и за что они будут отвечать?
Ad vars
Смотрите на "корпорацию развития" Рябова – она образец. Теперь чиновников оптимизируют, убирая из списка госслужащих в список сотрудников подобных "некоммерческих организаций" и содержа их все из того же бюджета. Это игры в оптимизацию чиновников на 20%.
Иблис
Есть такой оргАн.
После исчезновения колхозов и совхозов в области, в районах должны были ликвидироваться и исчезнуть "Районные управления сельского хозяйства".
Однако, с целью сохранения чиновников "при должностях", создали "автономную некоммерческую организацию", сохранив при этом название "Районное управление сельского хозяйства".
Нет колхозов и совхозов, пришли иногородние инвесторы, которые не нуждаются в чужих управленцах, но "Районные Управления сельского хозяйства" сохранили, которые включают все имеющиеся при СССР должности, полную структуру управления производством: Начальник районного управления сельского хозяйства, зам.начальника, главные специалисты отраслей, специалисты среднего звена, специалисты по агрономии, по зоотехнии, по механицации, по электрофикации сельскохозяйственного производства, по борьбе с болезнями животных….
И где Вы думаете они получают зарплату?
Удалось выяснить, они уже являются структурным подразделением администрации муниципального образования, значит зарплату получают за счет налогоплательщиков.
Какие они вопросы решают, может быть помогают фермерским хозяйствам?
Так, в беседе с главным зоотехником Цильнинского района я убедился, что тот не знает количество фермерских хозяйств в районе, не знает поголовье КРС, свиней и овец, не знает стрктуру посевных площадей кормовых культур района. Чем может такой оргАн управлять?
Спрашивается, а зачем "Управление сельского хозяйства, когда нечем управлять?"
Отвечу. Там сидят все приближенные к главам администрации района лица: сватья, друзья, братья, снохи, кумовья, любовницы, которые в нужное время дружно переключаются на "проведение предвыборной агитационной работы" в пользу главы администрации и партии "ЕР", передают в массы их программу и политику.
Так будет и здесь. Это очень нужный оргАн, так выстраивается вертикаль современной бюрократической власти.
Лапша и пуки
Это будет ещё тот оргАн… Но те пуки,извините фуги,которые ему запланировано воспроизводить ,не без помощи целого штата,состоящего аж из 4 отделов, должны,нет просто обязаны будут звучать небесной музыкой в ушах представителя малого и среднего бизнеса…пробивась сквозь толщу навешаной лапши
Винтик
Создается еще один барьер на пути бизнеса. На наши деньги к тому же. И мы это все спокойно созерцаем.
Если коммерсантам это нужно, пусть и скидываются, и содержат. А если не нужно (что скорее всего), то пусть мэрия идет лесом со своими прожектами.
Бизнес и рыночные отношения
Если бы коммерсантам это БЫЛО НУЖНО ,они бы давно скинулись и содержали…А если до сих пор ничего подобного даже в страшных снах у них не было востребовано,то всё сразу встает на свои места…в том числе инаписанное выше
Сам предприниматель
Ну-ка мелкий бизнес отзовитесь!!!
Кому из Вас администрация реально, безвозмездно помогла финансово, арендой, отменой налога и т.п.?
Думаю только своим, и только если они имеют что-то от пирога!
Реально имеем повышение стоимости аренды, повышение налога и соц выплат, повышение цен на газ, воду, электричество.
Какое нафиг развитие!!!
Сам такой
Сам предприниматель| 8 июля 2010 19:27
Хех! Могу расписать как есть, только получится – "один с сошкой, семеро с плошкой". На одного предпринимателя и так приходится семь начальников с районной и городской администрации. Будут значит десять. Кого они будут обдирать? Предпринимателя! И тарифами, и данью, и подарками, и "взносами". На праздники, на дни рождений, на день зачатия, на торжества, "по случаю"…
Была одна Жукова на весь город, сейчас станет "Центр развития предпринимательства" с отдельным пятиэтажным зданием. КАРАУЛ! СПАСИТЕ ОТ НАШЕСТВИЯ ЧИНОВНИКОВ!