Согласно подписанному главой города документу, в ближайщие пять лет 70 процентов маршрутных “ГАЗелей” планируется заменить автобусами. Мэрия даже рекомендует перевозчикам подходящую марку автобусов. На этой неделе глава города Александр Пинков подписал соглашение о взаимодействии с территориальным объединением работодателей «Наш город». Основная цель соглашения, сообщает пресс-служба мэрии, – повышение качества перевозок пассажиров общественного транспорта в Ульяновске. Соглашение предусматривает разработку планов развития пассажирского автотранспорта, изучение пассажиропотоков, оптимизация деятельности по развитию автобусной маршрутной сети, а также обновление автобусного парка и оснащение его спутниковым навигационным оборудованием. По информации мэрии, Александр Пинков заявил, что в течение пяти лет автобусы малой вместимости типа «ГАЗель» на 70 процентов планируется заменить автобусами средней и большей вместимости. В настоящее время на территории Ульяновска совместно с компанией «BAW Corporation» начата работа по производству автобусов средней вместимости, сочетание цены и качества которых являются оптимальными для перевозчиков, указывает в официальной информации городская администрация. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Горожане
"начата работа по производству автобусов средней вместимости, сочетание цены и качества которых являются оптимальными для перевозчиков"
————————————————————————————–
Вон оно что…Оказывается не пассажир решает вопрос в чем ему удобно и выгодно перемещаться,не перевозчик,который в условиях рынка делает свой выбор транспортного средства для перевозок,а мэр…???
Если эти чудо-юдо-автобусы действительно будут ездить на солярке и засирать город и наши легкие выхлопными газами,безопастность автобусов не будет подтверждена краш-тестами международного уровня,уважаемый мэр…нам такой автобус для проеда не нужен.Если он нужен вам-вот вы на нём и рассекайте как по служебным делам, так и по личным…
антимаркетолог
Товарищи, еще раз обращаю ваше внимани на огромную опасность, исходящую от так называемых АВТОБУСОВ STREET, производства "PINKOV – AMS MOTORS". Опасность заключается в том, что это НЕ автобусы. Это железные гробики привинченные на старое, ржавое, непродавшееся китайское грузовое шасси Феникс. Последствия любого ДТП будут трагическими, тат как этот уродец не соответствует требованиям безопасности, которые предъявляются к АВТОБУСАМ.
Хамло трамвайное
Антимаркетолог, нет я не за эти гробики, а вопрос всё-таки есть: агазели прошли это краш тест?
антимаркетолог
Хамло, есть. Отвратительные, но по крайней мере ГАЗ – настоящий автозавод, производящий херовенькие, но АВТОБУСЫ, ПАЗ, ГОЛАЗ и КУРГАН – тоже. Пинков и компания – контора для впихивания городу непроданных БАУ под видом автобусов.. Этой темой я буду заниматься дальше.
+один
а кого возить то на этих автобусах средней вместимости? пока не будет равномерного уровня коммерции по городу, так и будет востребован пик транспортных услуг либо утром, либо вечером.
+два
Потому и договорились что ли с перевозчиками о стоимости проезда,что только на таких условиях они готовы закупать эти чудо-автобусы?
http://ulpressa.ru/news/2010/07/09/article123385/
Крайним и безответным ,как всегда, стал раскошеливающийся пассажир?
Hermes
А как же вы хотели…. поддержание высокого уровня жизни руководства компании АМС требует жертв, пусть даже среди населения
+три
вопрос антимаркетологу: а чьи коммерческие (подчеркиваю) интересы он представляет или это очередная оппозиция всему и всем. И насчет повышения, пообщайтесь с владельцами газелей, какой сейчас срок окупаемости (кажется, что-то, около 6 лет при нынешних ценах), отсюда и весь парк старше 3х лет и перспектива траспорта со вторичного рынка, а еще текучка, 19 часовой рабочий день…
антимаркетолог,
1) посмотрите опыт мировых компаний – завод полного цикла не гарантия качества и безопасности.
2) появление б`ольших автобусов освободит дороги;
3) упорядочит движение – остановка только на остановках;
4) возможно: снизит стоимость проезда – дизель + больше везет.
а какой это будет автобус – значения не имеет.
Насчет качества "непродавшееся китайское грузовое шасси Феникс" – посмотрите сколько их ездиет по дорогам и с какого года. не каждая Газель проедет 3-4 года в таком ритме и темпе.
Бор
1. Соглашение.
Впервые за почти 10 лет власть готова объединить усилия. У бизнеса опыт и желание, у власти ответственность, у народа ожидания. Не передергивайте.
2. Большой автобус.
На дорогу встанет лишь тот, который отвечает золотому сечению рынка – "цена окупаемость". Для этого добрая воля обеих сторон и благоприятная экономическая среда. Популизм, вранье, некомпетентность – достали. атмосфера.
Бред
радуйтесь, что хоть какие-то шаги делаются для нормальных перевозок, эти газели уже обнаглели донельзя, ноль безопасности, хамство, наглость и неопытность водителей, любая авария опасна для жизни, в городе должен быть нормальный транспорт, ну уж извините Мерседесы в Ульяновск врятли завезут
Рафаэль
Интересно, куда деваются автобусы, которые пачками закупали в прошлых программах?
Например были закуплены Лиазы по программе и пару месяцев я их видел везде по городу. Потом они исчезли.
Потом закупили Богданы, которые так же везде ездили пару месяцев и которых опять не видно.
Куда они все делись то? Или проще новые автобусы закупать, чем ремонтировать существующие?
мел
Рафаэль, Лиазы и Богданы наверняка отправили в другой город, где едросикам нужно отчитаться о решении "транспортной проблемы" :)
Хамло трамвайное
Хотите найти все автобусы.
Флаг вам в руки – всё учтено.
АВТОБУСНЫЙ ТРАНСПОРТ – объединенная фотогалерея
Ульяновская область
ПАТП-1, г. Ульяновск и ПАТП-1 (Заволжское отделение), г. Ульяновск
Всё отмечено куда и сколько исчезло.
Боюсь только опять маркетолог сейчас влезет и начнёх ахинею нести про гугль и про интернет и пр ото как пороздят просторы большого театра космические корабли.
антимаркетолог
Тому, кто +3.
Буду отвечать по порядку.
1. Чьи коммерческие интересы представляю?
Зайчик, к моему огромному сожалению, сегодня любое движение в стране в первую очередь рассматривается как коммерческое. Вынужден тебя расстроить – я ничьи интересы не лоббирую, скорее наоборот. Знания, силы и средства, которыми я обладаю, позволяют быть практически независимым от местных (местечковых) властей. И если я называю определенные вещи своими именами, отличными от линии партии и правительства, то конечно же я в оппозиции.
2. Завод полного цикла не гарантия качества.
Здесь присутствует определенная доля истины. Если смотреть западный опыт, то да, острейшая специализация производства, большое количество поставщиков-контрагентов, специализация = качество ( в большинстве случаев). Если говорить за автобусы то сотни мировых производителей работают практически по одной схеме: поставщик шасси + производство кузова. Остановимся подробнее. Шасси. При всем богатстве выбора, вариантов не очень много – DAF IVECO MAN VOLVO ISUZU, всего не больше двух десятков. Маститые автопроизводители, зубры. Выбор в основном определяется географией, технологией и личными предпочтениями хозяев автобусосроительных фирм. Думаю вопросов к качеству шасси от этих фирм нет по определению. Мосты (в основном DANA ) ходят не меньше миллиона. Движки (детцы, камминсы и катерпиллеры) и 2 миллиона пробегут. Коробка автомат спроектирована на сотни тысяч старт-стопов. Лонжероны расчитаны на любое приложение силы методами конечных элементов. Все это вместе проверено десятки лет. Теперь о кузове автобуса. Силовой каркас просчитан до мелочей, в нем применяется качественная высокопрочная сталь формованная в специальные короба и лонжероны для создания максимальной прочности кузова и защиты пассажиров при дтп.
Что имеем у "PINKOV – AMS MOTORS"? Шасси БАУ-ВАУ? Никогда не слышал о таких, кроме ульяновска. Отзывы бедолаг которые купили эти грузовички на волне подъема 2007-8 года можете найти в инете. Смысл один – это не машина, а еще она опасная. Дизельный движок умирает не приходя в сознание, ручная коробка ходит тысяч 10. Кузов гнит насквозь.
Теперь о кузове автобуса от местных кутюрье – 28я профильная труба из стали 3 (кто захочет тот поймет) , смехотворнейший стенд для сборки, полное отсутствие технологии сварки. Сверху этот гробик обклеивается тонкими листами стали, пластиковую мордочку и ж….ку делают в ульяновсе в гаражах, те же мужики, что клепают тазики и бассейны.
Если есть еще вопросы про этот гаражны кооператив, могу ответить.
3. Большие автобусы освободят дороги.
Доля правды есть. Только транспортная инфраструктура в идеале рассчитывается сложнейщим софтом под каждый город, с сотнями вводимых параметров, потом определяются потоки, под потоки определяют тип автобуса и время работы. В ульске нет ничего. Даже остановок по нормативам.
4. Цена проезда. Объясняю для наивных. В городе 99,9 процентов автобусов заправляют газом, в основном пропаном. Поэтому проезд относительно недорогой. Дизельны движок переделать под газ нельзя ( можно, но страшно дорого). Поэтому гоаорить о какой-то экономии на чайнадизеле смешно. А вот про экологию стоит поболтать. Дело в том что китайские дизеля – это вам не европа, чадят так что рыбу можно коптить. Расчет прост. На сегодня в городе около 3000 маршруток. Если стрит в 3 раза вместимее то останется 1000. Ну и как вам 1000 коптящих китайских примусов на центральных улицах?
5. Снова о цене проезда. Китайченок феникс будучи еще грузовичком отличался завидным аппетитом в стоимости обслуживания, короче постоянно ломался и требовал запчастей. Насколько я понимаю эксклюзивным поставщиком запчастей будет АМС. Во пацанам золотое дно, крути маржу, хоть в 5 раз. Город ведь и слова не скажет, частник поматерится, но в китай искать БАУ не поедет, переложит на тариф. Ну че???
6. Если я правильно понял смысл последней терки нашего мерина с сидоренкой, перевозчикам будет поставлен ультиматум – или STREET или yf[eq с маршрута.
7. Если ПАПА или ПАПА2 так сильно озаботились автобусами – пусть купят автобусы российских производителей – нефаз, голаз, лиаз, паз, волжанин……….
Кстати о ПАЗике. Класс и вместимостьПАЗика и STREET одинаковые. Тока пазик в базе стоит 900000 а китайченок 1200000. Ну это я так.
Короче ПАПЕ2 надо обналичить 1000 непроданных фениксов. 1000 * 1200000 = 1 МИЛЬЯРД 200 МИЛЬЕНОВ народных денег.