5 июля 2010 года ульяновский завод по производству коммерческой техники «БАУ Мотор Корпорэйшн» начал производство малотоннажных грузовых автомобилей TONIK. Новая модель создана специально для городских грузоперевозок. Машина поднимает до тонны груза и может заезжать в центр мегаполисов. Легкий, маневренный, надежный и недорогой – TONIK имеет все шансы занять достойную нишу в одном из самых востребованных сегментов грузоперевозок.
Решить проблему дефицита малотоннажных городских грузовиков – такую амбициозную задачу ставит перед собой этот компактный, и вместе с тем функциональный грузовичок. Вмещая в себя до тонны груза, оставаясь при этом маневренным и управляемым, TONIK легко лавирует в пробках мегаполиса и тесных городских улицах. Без лишних хлопот он проедет там, где другим грузовым машинам въезд закрыт. Благодаря грузоподъемности до 1 тонны на TONIK не распространяется запрет въезда в центр крупных городов.
Поставленной задаче наилучшим образом соответствует компоновка и техническое исполнение машины. Бескапотная кабина, низкая погрузочная высота, сравнительно большая длина грузовой платформы, компактные размеры и строгий лаконичный дизайн – все это делает TONIK идеальным развозным транспортом для города. Такая машина не застрянет надолго в городской пробке, и легко разместиться даже в самом узком дворе. Интерьер кабины TONIK выполнен с максимальным комфортом для водителя, о чем свидетельствуют эргономичная панель приборов, регулируемое водительское кресло, большая площадь остекления и широкий дверной проем с большим углом открывания дверей. Под кабиной грузовика стоит надежный четырехтактный бензиновый двигатель экологического стандарта Евро-4. По желанию владельца, на TONIK может быть установлено газобаллонное оборудование, способное значительно уменьшить расходы на топливо. Лучшим подтверждением высокой надежности и качества машины служит гарантийный срок 80 000 километров или два года.
Неоспоримыми преимуществами TONIK являются его доступная цена и экономичность владения. В стандартной комплектации стоимость бортового автомобиля для конечного потребителя составит около 375 тысяч рублей. Транспортный налог и страхование машины обойдутся владельцу TONIK в среднем почти втрое дешевле других аналогичных машин, а на техническом обслуживании удастся сэкономить в два раза. При этом, по большинству технических и эксплуатационных характеристик TONIK не уступает своим основным конкурентам, а по некоторым показателям, таким, как например, длина грузовой платформы, даже превосходит соперников.
Продажи автомобиля TONIK стартуют нынешней осенью, после того, как грузовик будет представлен на крупнейшей московской международной автомобильной выставке «МИМС-2010». Столица России станет первым регионом, где появятся премьерные машины. Одиннадцать дилерских салонов Москвы будут готовы предложить покупателю сразу несколько модификаций автомобиля TONIK. Машина будет продаваться с бортом, тентом, европлатформой, изотермическим, промтоварным и хлебным фургоном. Клиенту будут предложены доступные кредитные и лизинговые программы.
К обслуживанию и ремонту TONIK уже готовы дилерские сервисные центры Москвы. Для специалистов СТО организовано специальное обучение на территории завода-производителя по эксплуатации, ремонту и обслуживанию грузовика TONIK. На главном транспортном кольце столицы в крупнейшем магазине автозапчастей «Планета железяка» расположен центральный региональный склад запасных частей, откуда детали будут поступать в магазины Москвы.
В целом, дилерская сеть по продаже и обслуживанию TONIK будет постоянно расти. Вслед за Москвой продажи TONIK стартуют по регионам России. Планируется, что в стране будет функционировать более сотни дилерских центров, ориентированных на TONIK. Мощная послепродажная поддержка станет основным инструментом продвижения автомобиля TONIK на столичный и российский рынок.
Пресс-служба «БАУ Мотор Корпорэйшн»