Сегодня после трехнедельного серьезного ремонта запущен в эксплуатацию старый мост через Волгу. Открытие моста получилось торжественным. Прошло в приятной атмосфере. Радовались все. Горожане, особенно жители Нижней Террасы, ремонтники, транспортники, журналисты и представители власти. Огромная и особая благодарность тем, кто эти долгие 23 дня работал на мосту в три смены в условиях аномальной жары. Представляю, как тяжело им пришлось под палящим солнцем, когда плавится асфальт и до предела раскалено железо. Надо признать, и это зафиксировано комиссией, принимавшей объект: ремонтники качественно выполнили весь запланированный объем работы. Применены новые, современные технологии. Так что, по мнению экспертов, мост должен простоять без ремонта лет семь-восемь. Правда, организация-подрядчик гарантирует только четыре года. Может, это и правильно. Лучше меньше, да лучше. Судя по всему, ремонтники дорожат своим словом. Когда теперь проезжаешь новый старый мост, невольно создается впечатление, что он стал компактнее. Видимо, потому, что меньше времени теперь уходит на переправу. Да и пропускная способность должна значительно увеличиться. Во многом благодаря новому качественному покрытию, сделанному из современных материалов. Город возвращается к привычной жизни – с двумя мостами через Волгу.Все возвращается на круги своя. Только на новом уровне. Приношу самые искренние извинения ульяновцам и гостям города за большие неудобства, доставленные им за три недели ремонта старого моста. Огромное Вам спасибо за терпение, понимание и поддержку. Уроки, которые мы получили в эти дни, должны быть самым тщательным образом проанализированы, чтобы никогда больше не повторились. Казалось бы, все было рассчитано, предусмотрено. Но, как гласит народная мудрость: гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Необходимо отметить и такой факт. И этот вывод я делаю на основе полученного мною в эти дни большого объема информации, как от оперативных служб, так и от горожан. Пробка в северной части города была, в сущности, лишь один день, первый день закрытия моста. В дальнейшем бывали заминки, но небольшие,локального характера.Хотя и это никого не извиняет. Где-то не отладили светофорный режим. На проспекте Нариманова их много, особенно застревали автомобили и автобусы на крохотном пятачке от остановки “Телецентр” до перекрестка Нариманова и улицы Маяковского. Где-то просчитались с потоком машин. Но вот вопрос, на который в своих письмах заостряли внимание горожане: куда делось значительное количество маршруток? Создается впечатление, что их водители взяли отпуск на время закрытия моста, и тем самым создали серьезные проблемы, как ульяновцам и тем, кто приезжал в те дни в наш город, так и муниципальным структурам, которым пришлось выслушать от возмущенных горожан немало нареканий. Много выявилось злоупотреблений среди тех маршрутчиков, кто не исчез с улиц на время ремонта старого волжского моста, но тем не менее проявил себя крайне недостойно, пытаясь ловить рыбку в мутной воде, взвинчивая тарифы на свои услуги, капризничая, отказываясь ехать вечером за Волгу через новый мост, высаживая пассажиров, ведя себя порой грубо, вызывающе и просто нагло. Со всеми подобными вопросами будем детально разбираться. С маршрутчиками предстоит особый, отдельный разговор. В который раз убедился, что монополизм вреден, особенно при рыночной экономике. И все же хотелось бы закончить эти ночные заметки на оптимистической ноте. Старый мост обновлен и снова работает. Это создает удобства передвижения, варианты выбора, а, значит, повышает качество жизни. Все хорошо, что хорошо кончается. В добрый путь по старому новому мосту! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Владимир
На старом мосту изменилось самое важное: средняя скорость потока. Мост изменился. Однозначно в лучшую сторону. После закрытия моста очень многие будут продолжать ездить через новый мост в дальнее засвияжье, на центральный жд вокзал, так быстрее.
Уважаемый мэр!
Два вопроса: 1. почему мост построенный после исчезновения последнего монарха в России Вы назвали императорским?
2. Отсутствие бордюров в левобережной части подхода к мосту смазывает общее впечатление от ремонта. Не хватило денег или времени?
3. Было бы здорово чтобы грейдер с трассы Улн – Чебоксары закатали в асфальт.
Елена
С ремонтом дорог, а в частноссти "пятачка" интересует где находится конечная маршруток в новый город. Вчера наблюдалась картина: маршрутки стояли набирали народ в сторону севера, доезжали до орлова-наримановаили рылеева,разворачивались и ехали полными уже обратно. за такой крюк с каждого пассажира бралось по 25 рублей (10рублей типо в одну сторону по правобережью и 15 из центра в новый город).
Горожанин
Монополизм сам по себе не вреден, а вредна безответственность… Надо бы наших маршрутчиков транспортному отделу мэрии поштрафавать, заодно и местный бюджет пополнить
местный житель
предлагаю обратить внимание на московское шоссе, а именно на полосу, которая поворот на дачный – там укатали такую колею…мама не горюй