Продуктовые супермаркеты все чаще попадаются на обмане покупателей. Нашу читательницу Ирину в ходе одной покупки магазин пытался обмануть дважды.
Собравшись с семьей на пикник, Ирина решила приобрести все необходимое для отдыха в одном из городских супермаркетов. С полной тележкой она подошла к кассе и стала внимательно наблюдать, как кассир очень быстро пропускает товар через сканер. Когда на экране сразу же отразилась крупная сумма, Ирина попросила остановиться и обнаружила, что мангал стоимостью 199 рублей кассир пробила дважды.
Когда кассир пробила весь товар, сумма все равно получилась больше той, на которую рассчитывала покупательница. Она попросила исключить из списка упаковку из трех банок рыбных консервов. Каково же было ее удивление, когда в отделе возврата обнаружилось, что вместо трех банок она заплатила за шесть.
Обман Ирина обнаружила чисто случайно. До этого ей с такими переплатами сталкиваться не приходилось – ведь не будешь после каждой покупки сверять приобретенные товары по чеку. «Теперь я поняла, что делать это необходимо, даже несмотря на то, что торопишься и на тебя давит очередь, – говорит Ирина. – Во всей этой истории меня удивило то, с какой готовностью и оперативностью работники супермаркета возвратили переплаченные деньги, – невольно закрадывается подозрение, что обсчет покупателей там поставлен на поток».
Дмитрий Минаев