В течение двух часов принимал людей в общественной приемной мэрии. Много жалоб. Главным образом, они затрагивают бытовую сферу, проблемы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, с управляющими компаниями и ТСЖ.
Такие встречи и получаемая при этом информация очень полезны. Напрямую, без посредников общаешься с людьми. И, конечно, испытываешь удовлетворение, когда помогаешь семье или человеку, которых уже узнал лично.
С другой стороны, такое количество обращений в общественную приемную и к мэру говорит о серьезных недоработках на уровне предприятий ЖКХ, управляющих компаний, учреждений и ведомств, районных администраций. Значит, все эти люди, что обращаются в общественную приемную мэрии, не получили в этих многочисленных перечисленных мною инстанциях сколь-либо результативной помощи.Непорядок.