Александр Пинков лично проверил работу Единой диспетчерской службы.
ЕДС – совместный проект комитета ЖКХ и экологии и филиала ООО «РИЦ», который действует в городе на протяжении трех месяцев. Благодаря ему, ульяновцам больше не нужно обращаться в ЖЭУ или управляющую компанию, чтобы решить коммунальные проблемы, – достаточно позвонить по многоканальному телефону «05». После этого заявка по отдельной кабельной сети, независимой от Интернета, автоматически попадает к непосредственным исполнителям, вплоть до уровня мастера ремонтной бригады. При этом диспетчер Единой диспетчерской службы определяет время выполнения заявки согласно нормативам и в зависимости от сложности проблемы.
Как сообщили в пресс-службе мэрии Ульяновска, 25 августа глава города лично ознакомился с работой такого центра. Александр Пинков убедился в надежности системы контроля за исполнением просьб горожан: время звонка фиксируется, а в случае просрочки на мониторе диспетчера загорается тревожный красный сигнал. Кроме того, мэр проверил вежливость служащих ЕДС, прослушав запись их разговоров с гражданами, которые также фиксируются в автоматическом режиме.