28 октября 2010 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки») продолжают цикл мероприятий, которые проходят с 2009г. по РФ и посвящены Интернет-рекламе, практическим семинаром: «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов». Аналогичные мероприятия уже прошли в таких крупных городах, как Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара. На этот раз семинар состоится в Ульяновске.

Вопросы, на которые ответит семинар:

• Что такое реклама в Интернете?

• Какой формат Интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?

• Как определить нужную аудиторию в Интернете?

• Как контролировать эффективность Интернет-рекламы?

• Как грамотно сочетать печатную рекламу и Интернет?

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд настоящего времени, ориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн – продвижение, при этом сокращая расходы на дорогую имиджевую рекламу.

Главными факторами поддержания бизнеса становятся продвижение и реклама конкретного товара или услуги и эффективное планирование отдачи от рекламной кампании.

Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для рекламы своих услуг и товаров, так как не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа – источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. При этом реклама в Интернет обеспечивает возможность выхода на целевого покупателя при достаточно небольших вложениях. А постоянный рост числа пользователей Сети обеспечивает повышение эффективности Интернет-рекламы.

Об этом и пойдет речь на семинаре 28 октября этого года. Формат проведения мероприятия позволит участникам перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в Интернете.

Аудитория мероприятия:

Более 80 человек – генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Мероприятие будет активно освещаться в региональных СМИ

Сайт конференции – http://conf.irr.ru/ulianovsk/anons

Как это было в Саратове – http://conf.irr.ru/saratov/anons

При подтверждении регистрации участие бесплатное.