Самарский авиационный завод «Авиакор» ведет переговоры с руководителями Воронежского авиационного самолетостроительного объединения (ВАСО) и ульяновского «Авиастар-СП», пишет АвиаПорт.
Последнему самарский завод предлагает сотрудничество в программе создания транспортного самолета Ил-476 по производству механизации крыла и оснастке.
С ВАСО есть проект по программе Ан-148. «Авиакор» готов изготавливать каркасные изделия Ф1 и Ф2, а также киль и стабилизатор.
С Воронежем самарское предприятие заключило контракт на изготовление кресел для пилотов. Идет отгрузка первой партии кресел.
Пакет заказов «Авиакора» составляет 43 самолета. Предприятие получило запрос от авиакомпании «Алроса», ведет переговоры с «Авиалиниями Мордовии» и авиакомпанией «Нордстар».
«Авиакор» также строит два новых Ту-154 для Минобороны РФ. В заделе есть еще 4 планера.
В 2008 году завод подписал с авиакомпанией «Якутия» протокол. Компании были нужны 6 самолетов. Недавно руководство «Якутии» сделало заявление, что необходимы уже 12-14 машин.
В ближайшей перспективе «Авиакор» рассчитывает получить статус поставщика кресел самолетов «Антонов». Возможно, авиазавод также будет выполнять заказы по проекту Бе-200 в Таганроге.
Возможные заказчики завода в ближайшем будущем — Амурская база авиационной охраны лесов, космодром «Восточный», вновь образованная региональная авиакомпания «Самара», Минобороны. Интерес проявляет также «Красавиа».
ОАО «Авиакор-авиационный завод» — авиастроительное предприятие. Основная сфера деятельности завода — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140.
Входит в холдинг «Русские машины», объединяющий машиностроительные активы группы «Базовый элемент».
Чистый убыток в первом полугодии текущего года составил 159 тыс. руб. Выручка компании равна 362 тыс. руб.