Так считают некоторые читатели нашего сайта

Дарья ГУСЕВА

История маленького Богдана (подробности читайте здесь) мало кого из читателей оставила равнодушным. Мнения читателей нашего сайта разошлись. Одни обвиняют молодую маму в «эгоизме» за то, что она, не думая, что ребенок останется сиротой, совершила самоубийство. Другие жалеют девушку, считая, что вовремя не помогли справиться с депрессией. Однако и те и другие единодушны в том, что касается поведения родственников мальчика (судьбой Богдана сейчас занимается опека). Дело в том, что по неподтвержденной информации, родственники от него отказались. Это удивительно, потому что после смерти мужа, Наталью и финансово, и морально поддерживал отец, а мать погибшей тяжело больна и требует постоянного ухода. Из-за этого девушка часто проживала вместе с ней. Родственники со стороны мужа так и не появились. Так что ребенок может быть усыновлен или отдан в детский дом.

После публикации статьи «Ребёнок в Ульяновске чуть не умер из-за милиционеров», размещенной в «Комсомольской правде»” от 1 октября 2010 года, действиями сотрудников милиции, которые не провели должную проверку, помимо прокуратуры, занялся следственный комитет. Следователям предстоит дать правовую оценку действиям милиционеров.

Денвер:

Женщину можно было спасти и ребенок не остался бы сиротой. Тревожно-депрессивные расстройства неплохо лечатся, рана затягивается и человек снова начинает нормально жить. Но для этого нужно обратиться к психиатру. Сама она этого делать не стала. У родителей, я так поняла, и без нее проблем хватает. А принудительного лечения неопасных у нас нет.

Инга:

Как могла мама решиться на такой шаг. Знала ведь, что ее ребенок станется один? Мало ли какое горе, нужно вставать и идти дальше, потому что несешь ответственность не только за себя, но и за ребенка.

Ольга:

Вот в этом-то и беда нашего общества – соседям наплевать на детский плач, от ребенка отказываются родственники.

Яна:

Опять во всем виноваты милиционеры и государство… Зато родственники дружно отказались от малыша!