А полгода назад на этом же месте была реклама магазинов алкогольной продукции
Светлана ТАЛЛЕРОВА
Уже второй раз в этом году антимонопольная служба выявляет нарушения закона «О рекламе» в торговом павильоне рядом с Центром народной культуры. Весной в витрине торговой точки была размещена реклама магазинов алкогольной продукции. Тогда УФАС России указала на нарушение, признав данную рекламу ненадлежащей.
– В данном случае реклама магазинов алкогольной продукции на торговом павильоне была размещена в непосредственной близости (на расстоянии ближе, чем 100 метров) от концертного зала областного государственного учреждения культуры, – сообщает пресс-служба Ульяновского УФАС России.
Но, как говорится, не прошло и года, а на окне торгового павильона снова красуется реклама-«нарушительница»! 14 октября антимонопольщики обнаружили здесь плакат, рекламирующий пиво, и вновь признали данную рекламу нарушающей требования закона.
А В ЭТО ВРЕМЯ
На следующий день, 15 октября, УФАС России признало, что реклама остеопатической клиники на улице Карла Маркса, размещена с нарушениями
– В данной рекламе внимание потребителей привлечено к медицинским услугам (лечение болезней позвоночника и суставов), оказываемым остеопатической клиникой, – сообщает пресс-служба УФАС России. – Однако, в рекламе отсутствует необходимая предупредительная надпись о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинских услуг, необходимости получения консультации специалистов.