Алексей Рябоконь, DELFI

Автомобили из Ульяновска прошли европейскую сертификацию и по содержанию вредных веществ в выхлопных газах получили стандарт “Евро-4”. Для дизельных автомобилей существует стандарт “Евро-5”, однако для бензиновых двигателей он еще не установлен.

Российским инженерам пришлось потрудиться, чтобы 2,7-литровые бензиновые моторы подогнать под жесткие европейские нормы.

Еще неизвестно, будет ли УАЗ Патриот пользоваться спросом у европейского потребителя, но никаких физических препятствий для поставок внедорожника в Европейский Союз больше нет.

На покупку первой партии российских внедорожников претендует Чехия. На очереди Германия, Испания и Греция. Если тут дела пойдут хорошо, что УАЗ планирует поставлять машины за океан – во многие страны Латинской америки.

Интересно, что УАЗ Патриот с кузовом “пикап” (именно эта модификация будет поставляться на Запад) была подарена итальянскому премьеру Сильвио Берлускони. После импровизированного тест-драйва Берлускони подарил машину одному из членов своего министерства.