Глава города Александр Пинков рекомендовал управляющим компаниям более активно присоединятся к созданной на территории Ульяновска Единой диспетчерской службе

С 1 по 25 октября Единой диспетчерской службой (ЕДС) было принято 2238 обращений граждан по вопросам ЖКХ, 663 из которых уже выполнено.

Как доложил главе города директор ульяновского филиала ООО «РИЦ» Виктор Сакун, 1867 заявок связаны с отоплением жилья и управляющие компании уже отчитались об устранении 558 неполадок. Кроме того, граждан беспокоили проблемы с холодным и горячим водоснабжением – 193 обращения (64 заявки выполнено), а также канализацией – 91 обращение (21 заявка выполнена) и другие вопросы.

Всего в контактном центре работают 8 операторов – сотрудники комитета ЖКХ и экологии мэрии, а также ООО «РИЦ». С июля, начала действия ЕДС ими принято порядка 4800 звонков жителей. Для ускорения обработки заявок, исключения потери данных, а также их сохранения в режиме ожидания при неработающей технике или обрыве связи с сентября функционирует единый сервер ЕДС.

К программе ЕДС уже подключено 22 жилищные организации, обслуживающие большую часть жилого фонда Ульяновска. До конца 2010 года планируется подключить к серверу все остальные управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. При этом служба будет переведена на круглосуточный режим работы с расширенным штатом из 24 операторов.

В свою очередь глава города рекомендовал руководителям всех управляющих компаний, которые до сих пор не заключили договора с Единым диспетчерским центром, постараться ускорить работу в этом направлении, чтобы у жителей города не возникало вопросов, связанных с обращениями по всем фактам проблем в сфере ЖКХ и других.

Пресс-служба мэрии г. Ульяновска