Ульяновцы жалуются, что из «горячего» крана течет чуть тепленькая вода

– Мы живем в угловом подъезде. Отопление нам подключили. Но все равно приходится включать обогреватель. А маленького ребенка мы отправили в деревню. Что делать дальше?

Вера Викторовна, Камышинская, 15.

– Я участник войны, инвалид. Мне 93 года. До сих пор мерзну в своей квартире. Может быть, что-то можно сделать, чтобы ситуацию изменить. Я человек пожилой, по инстанциям тяжело ходить. Есть же ответственные за отопление люди.

Анатолий Зафаров, Аблукова, 85.

– Свою проблему пытаюсь разрешить вот уже на протяжении многих лет. Переписка с коммунальными службами и иже с ними скоро превзойдет знаменитый роман Толстова «Война и мир». Суть проблемы: из «горячего» крана течет вода температурой парного молока. Проблему пытались решать, но все решение через пару месяцев сводится к нулю. Такое впечатление, что кто-то специально перекрывает краны или убавляет температуру, чтобы люди платили не за горячую воду, а за «парное молоко». Вот и сейчас, после четырех месяцев подачи воды с температурой, соответствующей норме, потекла чуть тепленькая. И что интересно – все об этом знают: и Управляющая компания, и Теплосервис, и Комитет ЖКХ мэрии, и даже Жилищная инспекция, но все только кивают друг на друга. А мы не получаем качественную услугу…

Галина, ул. Уютная, 7.

Если у вас есть претензии к работе коммунальных и социальных служб, или чиновник разговаривал слишком грубо, то обращайтесь в нашу книгу жалоб. Звоните по телефону (8422) 44-60-60, присылайте письма на электронную почту: kovalenkova_olga@mail.ru

У телефона дежурила Ольга КОВАЛЕНКОВА