Ульяновский завод «Авиастар-СП» должен целиком перейти на выпуск тяжелых транспортных самолетов, в первую очередь Ил-476 к 2016 году, сообщил генеральный директор предприятия Сергей Дементьев. Он уточнил, что «в октябре 2011 года на сертификационные испытания передадут первый образец этого лайнера». «Вся подготовка к производству должна завершиться в 2013 году, а к 2015 году поставлена задача выйти на мощность 10 самолетов Ил-476 в год», – подчеркнул Сергей Дементьев, передает ИТАР-ТАСС. Кроме того, «Авиастар-СП» выбран основной производственной площадкой для реализации совместного российско-индийского проекта по производству нового лайнера МТА. Уже начата работа с индийской стороной. Первый летный образец самолёта планируется выпустить к 2015 году. На предприятии также реализуется программа по глубокой модернизации самолетов Ан-124 «Руслан» для Министерства обороны РФ. До 2020 года должны быть модернизированы около 20 «Русланов». Кроме того, по словам Сергея Дементьева, руководство объединенной авиастроительной корпорации продолжает взаимодействие с Правительством РФ по вопросам возобновления серийного производства модернизированной версии воздушного судна Ан-124 «Руслан». Завод может выпускать до трех самолетов этой модификации в год. До 2016 года планируется производить лайнеры Ту-204 СМ. В декабре на сертификационные лётные испытания будет передан первый самолет этой серии. В настоящее время в разной степени готовности на предприятии находится 5 таких лайнеров, 3 из них уже переданы в цех окончательной сборки. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Заволжанин
Соллерс в числе 100 самых убыточных компаний России
20 октября 2010 12:48
Владелец ульяновского автозавода ОАО «Соллерс», а также ряд других крупных компаний, ведущих свою деятельность на территории Ульяновской области, попали в топ-100 самых убыточных предприятий страны. По мнению экспертов, составивших рэнкинг, причины убытков кроются в неэффективном менеджменте неспособности руководства предугадать снижение спроса на продукцию и слишком активные заимствования( Вот это я бы отнес и к управленцам Авиастара ).
В конце сентября «Ульяновск online» рассказал ульяновцам о том, что в рейтинг 500 крупнейших российских компаний вошла ульяновская «Волга-Днепр». Рейтинг был составлен экспертами журнала «Финанс». На минувшей неделе другое, не менее солидное Интернет-издание Slon.ru представило рэнкиг 100 самых убыточных предприятий России. Среди них компании, работающие и на территории Ульяновской области, чьи финансы формируются во многом благодаря денежным или трудовым вложениям ульяновцев.
Как заявляет Slon.ru, суммарный убыток вошедших в рэнкинг «100 самых убыточных компаний России» (включающий убытки их зарубежных «дочек») составляет 766 млрд руб. Это достаточно много, если учесть, что, по оперативным данным Росстата, суммарный убыток за 2009 год, полученный всеми организациями по России, составляет 1044 млрд руб.
В десятке самых убыточных компаний страны – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» , в которую входит и ульяновский «Авиастар-СП». Сумма выручки ОАК по итогам 2009 года составила 114 000 млн. руб. По чистой прибыли компания оказалась в минусе -20 837 млн. рублей. В ОАК объяснили столь большой убыток тем, что «дочки» («Авиастар-СП», «ВАСО») находятся лишь на стадии восстановления серийного производства самолетов и, что, якобы этот убыток был запланирован.
Китай купит 102 самолета Airbus за 14 миллиардов долларов
А теперь о тех кто должен бы закупать Ту- 204 на Авиастаре, Так нам твердили 2 года назад и готовили китайских летчиков( и даже в милицию садили)
Европейский авиапроизводитель Airbus заключил контракт на поставку в Китай 102 самолетов. О сделке, сообщает Associated Press, в четверг, 4 ноября, объявила пресс-служба администрации президента Франции Николя Саркози. Речь идет о продаже самолетов Airbus моделей A320, A330 и A350 китайским авиакомпаниям Air China, China Eastern, China Southern и CASC. Общая сумма сделки оценивается в 14 миллиардов долларов. О продаже китайским компаниям крупной партии самолетов Airbus было объявлено…
У ульяновского авиазавода "Авиастар-СП" возникли проблемы с возобновлением разрешения украинского "Антонова" на ремонт самолетов Ан-124 "Руслан". Текущий договор истекает в декабре. По мнению экспертов, украинская сторона пытается добиться лучших для себя условий возобновления выпуска Ан-124 в России. Но решение об этом также не принято, тогда как ремонт Ан-124 на фоне возможного прекращения выпуска самолетов "Ту", может остаться единственной работой для "Авиастара". Как стало известно "Ъ",… ИЛИ НЕ ПРАВЫ СПРАВЕДЛИВЫЕ ПОДНЯВШИЕ ЭТОТ ВОПРОС, которых Вы хотите грязью испохабить? Я думаю они правы! И нужно вместе бороться ,чтобы АВИАСТАР жил сегодня, завтра и все последующие годы, а не влачил жалкое существование.А про лапшу в 2007 году мы уже слышали , что к 12 году Авиастар будет выпускать по 15 тушек в год , И ГДЕ?Все замерло, Вот почему по непроверенным источникам,сам господин Федоров прибывает в среду на Авиастар .
НАМ НУЖНА РАБОТА СЕЙЧАС! МЫ НЕ ХОТИМ ВЛАЧИТЬ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ!