Служебная проверка проводится в отношении деятельности министра лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Вячеслава Кублика по поручению губернатора региона Сергея Морозова, сообщила в понедельник пресс-служба регионального правительства. В ходе антикоррупционной работы, реализуемой правительством региона, в деятельности Кублика были обнаружены коррупциогенные факты, передает сообщение пресс-службы «Интерфакс». В связи с этим глава региона распорядился создать специальную комиссию по проведению служебной проверки в отношении должностного лица. В состав комиссии вошли, в частности, первый зампредседателя правительства региона, зампредседателя правительства области – секретарь совета безопасности, директор департамента государственной и муниципальной службы, уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области. «Также, по поручению Морозова, на период проведения служебной проверки В.Кублик будет отстранен от занимаемой должности», – говорится в сообщении. В облправительстве не уточнили, что именно инкриминируется министру. «Это пока – вся официальная информация. Проводится служебное расследование, о результатах которого будут сообщено позже», – подчеркнул представитель правительства Ульяновской области. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
водяной
ЦИТАТА: "В связи с этим глава региона распорядился создать специальную комиссию по проведению служебной проверки в отношении должностного лица".
P.S.
Ошибочка! На основании нижеследующих материалов проверу как ОБЭП Ульяновской области, так и деятельность министра лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области Вячеслава Кублика, по поручению Генпрокуратуры будут проводить компетентные органы.
-http://ulpressa.ru/news/2010/11/11/article136902/
-http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/super-na666.0/0_47411_ee1f0f4a_orig
P.S. дублирую активные ссылки
http://ulpressa.ru/news/2010/11/11/article136902/
http://img-fotki.yandex.ru/get/4701/super-…1_ee1f0f4a_orig
Ага
По поручению Морозова… Щас эту новость растиражируют по всей Расеи- матушке. Чего только не сделаешь ради переназначения
Проверют-
поставют на вид, скажут "нехорошо".
кузя
Да там во что ни плюнь везде одна коррупция. Там только дела в лесном хозяйстве тянут на хороший срок, а если разобраться в экологии и недропользовании то можно смело посадить половину министерства и разных ОГУ, которые пилили федеральные и областные средства выделяемые на пожаротушение. А закрывание глаз на беспредел арендаторов который творится в лесу тоже хорошо оплачивается. Все лето главное горело по всей области и виноватых нет, арендаторы в шоколаде, а то что они должны обеспечить пожарную безопасность забыли..
Короля играет свита,
…будет шито всё и крыто.
Морозову касается
Если есть мужество, отстраните от обязанностей и Якунина. Его "Мега", "Мини" и "Инвестпроекты", система "лизинга" по сельскому хозяйству дадут аналогичный результат.
Сами не смогли навести порядок, мы, народ, Вам поможем!
Аналитик
Кублик, насколько я помню, не из мелекесской команды.
Во-во
У меня тоже сложилось впечатление, что стали близко подбираться к димитровградским. Решили сдать Кублика, чтобы отвлечь внимание.
сергей
Не, Кублик не плохой, пусть будет. Наше лесное хозяйство передовое, сколько лет уже, и с пожарами боролись хорошо. Его только немного поправить, что бы не расслаблялся, и пусть дальше работает.
конвоир Тихонову
Если заведут уголовные дела всем Министрам Правительства Ульяновской области, а дело идет к этому, губернатор всеравно пойдет на второй срок переназначения? Или Региональное отделение партии "ЕР" не включт его в список кандидатур на переназначение?
конвоиру
Вы еще спросите, не включат ли они себя в состав министров с уголовными делами.
кузя
А пусть проверят сколько имущества числится на семейном бизнесе кублика: на жене котороя тоже по уши запачкалась и сыне, который только и знает…………….
кузя
Мы (Чета Кубликов) с пожарами боролись так хорошо что целые села спали с иконами в обнимку чтобы в случае чего единственную ценность в доме спасти, а под финал борьбы с пожарами устроили фейерверк в Новосспасске. Молодцы, вызжгли за один поджог под 5 тыс. га и виноватых опять у нас нет. ОГУ "Пожарная безопасность" под присмотром министра сработала на "отлично". Только пусть министр покаиться и официально объявит какой процент лесистости теперь в области?
Скиф
Раз началась проверка надо проверить – кому и за сколько сданы в аренду на 50 лет (фактически это уже продажа) лучшие уголки лесов области. Начиная с Архангельского, Юрманки, у Старомайнского залива, у Белого озера, у Юлова… – десятки адресов и тысячи гектаров…Причем, вместе с водоохранной зоной, что уже против закона. Почему Кублик не реагировал на вырубку сотен вековых сосен, в частности у Архангельского. Убежден, если проверка будет настоящая – Кублик перекроет рекорд Прокина в разы…
Скифу| 16 ноября 2010 09:32
Главное, "эти разы" он кому отсылал?
М.А.
Когда создадут комиссию по проведению проверки главного кабинета области?Кублик не поделился с губером, вот он и осерчал или снова губер людей подставляет.Вон и ГОРЗЕЛЕНХОЗ прокуратура проверяет, 20 млн – долг мэрии перед предприятием, кто будет виноват? Руководитель "ГОРЗЕЛЕНХОЗА" или кто-то изи мэрии?
mossovet
Не спешите с переназначением своего губернатора на новый срок и не занимайте кресла Министров. Все только начинается. Дирижабль не полетит!
из первых рук
Уже известно. что должность кублика займет директор Инзенского ДОЗа Владимир Куприянов. Он и так уже в Инзе лесок скупил и заимочку построил…А лоббирует его кандидатуру один из депутатов областного парламента, который весьма близок к губеру. Так что был Кублик, стал Куприк)))
первым рукам
Кто этот депутат-то? Тихонов штоле? Майер? Все еровские там за хлебные места трутся, велика новость.
сергей
то Скиф| 16 ноября 2010 09:32
Сдача лесной земли под зону отдыха (рекреацию) в аренду до 49 лет проводилась и проводится через аукционы. Любой может поучаствовать. Был случай, когда один мажористый сын известного страховщика на торгах осенью 2007 года подал заявки на все участки и почти все из них выиграл предложением наибольшей цены, потому что большинство участников отказалось покупать право аренды выше стартовой цены – это величина годовой арендной платы. Выкупается именно право аренды, которая и так недешева: примерно 67 тыс.руб. за 1 га в год, это 100 на 100 м. Например за 9 га, это 300 на 300 м. придется платить примерно 600 тыс.руб/год, это за три летних месяца отдыха. (хорошо, если лето будет не сухое, и не мокрое). Да за эти деньги можно кругосветное путешествие совершить, мир посмотреть. Мажорик хапнул не зная зачем, (наверное перепродать хотел), а на следующий год те, кто хотел, в другом месте взяли, леса у нас много, река большая, чего бодаться. А если мажорики хотят, пусть платят – хорошее пополнение бюджета. Лично Кублику от этого никакой корысти. Просто он не отказывает никому, так он ни не должен отказывать, хочешь брать – бери. В его личную корысть я не верю, тем более, что 4 года назад сотрудник его министерства попался на взятке, местный РУБОП отработал, за 100 тыс.руб. – 2 года. Ему это надо?
http://www.bellona.ru/news/news_2008/1211378389.32
РУКам
вестимо дело, майер)). Да, думаю учитывая специфику производства ДОЗА лесов в области поубавится на порядок. Как говорил великий классик: "Плакала саша, как лес вырубали…"
Классная идея
Это министерВство отправить на принудработы по восстановлению Кайсаровки. Всем польза будет!
Воот
А не объявить ли всероссийский конкурс на должность Кублика? Выбирать всем миром и потом всем миром сажать?
ХРЮН
Вас, ульяновскиъх парубков, – … поймешь. Чиновник ворует – плохо, Морозов виноват, прижали к ногтю чиновника – опять плохо, Морозов виноват. Так что же хорошо-то? С вами здесь сидеть лясы точить, не … не делая?
за достойного
Без конкурса уже все понятно. В "шоке" по моему писали, что на Куприянова было заведено уголовное дело. Так что его он очень органично будет смотреться в команде губернатора))
Хрюнделю
А че непонятного в ульянских парубках? Чиновники воруют – однозначно плохо. Когда ульянские парубки из газеты типо "Закон и Единство" тыкают носом в воровство – однозначно хорошо. Когда ульянские прокурорские пишут, что нет состава преступления в связи с отстуствием ответа чиновников на запрос, – однозначно плохо. Когда после ткнутия ульянскими парубками ульянских чиновников в их следы, типо уничтоженных речек, озер, распроданных лесов, полей и прудов, старшие ульянские чиновники встают в позу борцов – че хорошего-то? Отмазки это старших чиновников, а не гуд. Типо а мы вдруг тааакое узнали, проснулись и узнали. И невинность соблюли, и капитал приобрели, чо. Медали вешать?
на 1110
Караулова тоже под уголовным делом, а министром все-таки назначили. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ГОРОД, КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ПОВОЛЖЬЯ!
АУ
А кто что знает об этом Куприянове?
Кублик не только в лесу
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды за 52 млн.рублей Федеральных денег
является заказчиком проводимых работ по углублению р.Кайсаровка. По их отчетам, они еженедельно проводили мониторинг и без претензии принимали по акту выполненные ООО "Сурскмелиорация" (директор, друг Морозова Дубинкин) работы, выплачивали деньги, авансировали.
Какую работу за 3 года провело это ООО? Читайте в материале и смотрите фоторепортаж:
http://ulpressa.ru/news/2010/08/19/article127711/
Куда с этой мелиорацией попала область? Смотрите по ссылкам:
http://portal.gkontrol.ru/index.php?option…44-23&Itemid=85
http://img-fotki.yandex.ru/get/4511/ma-ri-…d_398abae9_orig
За это дело полетит и прокурор Владимир Бессараб, который трижды отмалчивался от письменных обращений граждан и не принимал меры.
Не могли решить вопрос на уровне области, помогут разобраться и поставят всех на свои места Генпрокурора РФ и Депутаты Госдумы.
С мнением людей надо считаться, не люди призваны служить чиновникам, а чиновники – народу!
!
У губера звездный час вчера был. Ившину ж уволили еще.
Пух
Прям летять утки и два гуся. Это жж неспроста.
Винни
Морозова уволили из органов в 99-м по материалам служебной проверки. Если Маркин и Малышев забыли материалы "дела", то легко вспомнить. Вспомните, антикоррупциоенры! И ознакомьте с ними общественность или, по тихому, администрацию.
Скиф – Сергею
Спасибо за подробности аренды. Но вот почитай. Те ребята, что скупили по 67 т.р. за гектар – в накладе не останутся. Но на вырубки ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. Следить за этим должен КУБЛИК.
Не рубите, мужики…
Село Архангельское Чердаклинского района расположено в одном из живописных уголков Ульяновской области прямо на берегу Волги.
Но вот беда – лес, который примыкает к селу, сдан в аренду коммерческой фирме на 49 лет, которая намерена построить там базу отдыха, ресторан и прочие высокодоходные увеселительные заведения.
В этих целях уже вырублены сотни вековых деревьев, установлены заборы. Остались только пни. И все это происходит на территории водоохранной зоны, которая в соответствии с Водным Кодексом РФ составляет 200 метров от Волги.
Органы власти в Ульяновске и в Чердаклах до сих пор не могут определиться, кто отвечает за этот лес. Областное Министерство лесного хозяйства, природопользования и экологии считает, что «режим пользования землями, расположенными в водоохранной зоне в районе села Архангельское должен определяться муниципальным образованием «Чердаклинский район».
А в администрациях Чердаклинского района и поселка Мирный (куда территориально входит с. Архангельское) полагают, что данный лес является федеральной собственностью, и в аренду его продало Минлесхоз области.
Между тем разбивка под домики для отдыха уже произведена, помечены деревья для сплошной вырубки. Вырубка ведется с максимальным ущербом для леса, ухудшает экологическую обстановку. При полном исчезновении леса, который защищает жителей Архангельского от сильных ветров с Волги, жить в селе станет неуютно. И уже нет доступа к Волге для горожан. И за всем этим маячит фигура Минлесхоза. Люди говорят об откатах.
Каждый из нас согласно Закону имеет право на комфортную экологическую жизненную среду. Почему людей лишают этого права?
Дипломатическая оговорка
Показалась любопытной формулировка "коррупциогенные факты". Все же коррупциогенными должны быть факторы, а факты лишь фаткми коррупции.
А где
Брагин? С мойкой и малым бизнесом воюет?
сергей – Скифу
«Те ребята, что скупили по 67 т.р. за гектар – в накладе не останутся»
Некоторые после кризиса от строительства баз отдыха отказались и расторгли договора аренды, они остались в накладе. Другие пытаются продать право аренды (совершенно официальная процедура: по договору переуступки прав-требований, но предварительно участок надо поставить на кадастровый учет, это время 1-2 года, потому что на аукционы участки выставляются без постановки на кадастровый учет; и деньги: оформляется полностью земельное дело, а еще аренду надо платить). А купит кто, и за какую цену, и самое главное, когда? это большой вопрос…
– «Вырубка ведется с максимальным ущербом для леса, ухудшает экологическую обстановку»
– Основанием для строительства базы отдыха является проект освоения леса, который проходит экологическую экспертизу. Он предусматривает размещение домиков не ближе 100 м. (см. ниже) от уреза воды на отметке 53 м. водохранилища. Разрешена постройка домиков на легком фундаменте, не выше 2-х этажей. Совсем без порубок построить нельзя, но никто не будет лишнее вырубать, какой смысл арендаторам лишать себя леса, для чего ж его брали. И порубку арендатор оплачивает отдельно.
– «И все это происходит на территории водоохраной зоны, которая в соответствии с Водным Кодексом РФ составляет 200 метров от Волги».
– По поводу ширины водоохраной зоны – у нас водохранилище: общероссийская норма 50 м. (п. 6 ст. 65 Водного кодекса РФ), http://www.rg.ru/2006/06/08/voda-kodeks.html
До 1 января 2007 г. (дата введения Водного Кодекса) она была 150 м., а при совке – 500 м! Это федеральные законодатели так беспокоятся о природе, и Кублик здесь ни при чем. Более того, местным решением ширина водоохраной зоны увеличена в 2 раза, и составляет 100 м., в чем есть и его ( Кублика ) заслуга.
– «Село Архангельское Чердаклинского района расположено в одном из живописных уголков Ульяновской области прямо на берегу Волги».
– Совершенно верно, поэтому там уже стоят 2 турбазы, и если появятся еще одна, ничего страшного не произойдет, не надо драматизировать ситуацию. Построят, будете там отдыхать, ее ведь окупать надо, дорого все это. Аукцион, аренда, земельное дело, проект, коммуникации, строительство, мебелировка, эксплуатация, персонал, охрана, и все это должно окупаться за 3 месяца. Какие еще откаты, и так без штанов останешься. Так что, любого расцелуют во все места, лишь бы приехал, да лучше на все лето, а если домик снимите на год, вас и по телевизору покажут ))).
сергей – Скифу
P.S. "Вы думаете нам царям легко, ничего подобного, обывательские разговорчики…!!!" )))
кузя
Сереженька а уж не за своего ли ты батень ку распылился? У тебя Сынок сомго ральце в пушку… прокурору надо и ОГУ "Пожарная безопасность" проверить, там тоже нахапано без меры.
В курсе
Потому и сливают его, что принципиальный. Как известно в наше время если хлебная должность не приносит прибыли вышестоящим, то дни такого чиновника сочтены!
Скиф – Сергею
Сергей, по любому спасибо. Информативно. Лучше умный враг, чем свой дурак. Насчет врага – просто пословица. Только не надо про совок, я не коммуняка, но советский Водный кодекс был лучше на порядок в плане природоохраны. Доказано на примерах рейдерских захватов участков по берегам великих рек после принятия ВК-2006. Что касается домов отдыха – я традиционалист, люблю природу дикую, а не загороженный рафинированный участок, где у леса отняты волшебство и таинственность. Доступность всем. Но поскольку ВСЕ обыдлено и готово засрать хоть рай, может вы и правы относительно заборов и платы. Паскудные времена.
Скиф-Сергею
Р.S. Чуть не забыл. Шутка насчет тяжелой доли царей замечательна. Ответно из «17 мгновений»:
Сцена в баре «Элефант».
Ш…ха: Милый, я в математике – гений…
Штирлиц: Гений, милая, иди, начерти на улице пару формул пока. Я подойду…
Санитар
А нужен ли министр? Половина площадей лесов отдана в 49-летнюю аренду браткам, остальные коряги ценности для пилорамы и и турбаз не представляют. А через 49 лет назначим нового министра ( по ликвидации пустынь и пожарищ). А СИМ давно уж министров не переставлял- это он работу свою показывает.
Кузьме и Скифу
Нет, Кузька, просто я сам хотел построить турбазу, да бросил в стадии оформления осенью 2008 г. поэтому я в курсе этой темы (не до конца).
Да, Скиф, если бы я прошел эти семь кругов ада до конца, то был бы гением, они обычно немного того. Ы-ы-ы, укусить могу.. )))
Жванецкий
1. Что охраняют, то и имеют.
2. Кто охраняет, того и имеют.
Кто хочет занять место Кублика?
Видно, губернатор присмотрел это место для кого-то своего. Иначе не притянули бы за уши проверку и не написали. С Кайсаровкой всё нормально. Где почистили, там вода есть, густ кпаются, рыба ловится. А где еще не успели, там как раз всё заилено было. Так что вы не лукавьте, и говорите то, что есть, а не то, что вам хочется, трепло.
Если министра сливают, значит это кому-нибудь нужно!
Лесник
До чего же вы , все заевшиеся , новые русские ! а вы не думаете , что люди сутками тушили леса . И работали не ради нуживы как вы все , а по велению души. Знаете что это такое ? Забыли уже наверное ! И Кублик , не прятался как вы все там за заборами своих дач , не убегал на служебной иномарке а вместе с людьми , с ранценвым огнетушителям РАБОТАЛ ( хотя вы не знакомы с буквальным пониманием этого слова)
В защиту Кублика
Если бы не Кублик, сгорела бы вся область, как спичка! Как другие регионы! Там потом головы "полетели", так и мы начали обезьянничать! Давайте и мы показательный процесс устроим. КАк же, ведь мы боремся с коорупцией, Месячники объявляем, конкурсы на лучшее освещение борьбы с коррупцией. Вот и нате, вам, ЖЕРТВЕННОЕ МЯСО!
Предыдущему
Ты сам-то из народа? Или с большими карманами, а прибедняешься? Пишешь пролное вранье.
кузя
никто способности кублика как лесника не укрывает, но вор должен сидеть в тюрьме, а министр запачкался по самое небалуйся и не надо говорить что он на пожарищах с ранцем бегал, знаем мы все…Он давно уже не лесник (а когда то был), а ловко научился пилить бабло и обдирать (сначала лесхозы, а теперь арендаторов). То что твориться в лесу никак уже не лесное хозяйство, а разграбление страны и раньше за это урановые рудники были.
А если бы он откаты не получал и не давал столько в этой должности не просидед бы….Так что это давно должно было случиться и как минимум кресла он должен лишиться
Лесник
Предудущему:
Я из народа – 20 лет в лесхозе , Кублика лично знаю 15 лет И не разу , слушишь , ты не разу не было случая что бы он , как вы все там выше круши хапал . Лес он знает , законы тоже – и если есть лес в области , то не без его участия. Если не он давно бы вы все уже растащили по своим карманам.
Ну, дела..
Интерсно у нас в области получается: сельское хозяйство загнулось, промышленность тоже в кризис не уберегли, а Зиннуров и Якунин – в заместителях Губрнатора ходят. денежки получают, бизнес имеют. И нормально им. И Губеру тоже. Поделились?
Кублик все выходные летом на пожарах провел, лесопромышленные предприятия работают, новые открываются, люди работают, некоторые даже из города приезжают и там раюотать устраиваются, чтобы жить нормально и семью кормить свою. Так за это Кублика по шее? Да еще и показательно? А забыл Губер, как сдрейфил, когда пожар в Новоспасске был, да в Кузоватово? Кто тебе помог? Якунин с Зиннуровым? ПИнков? Или лесники? Ждете только, как карманы набить и свой бизнес продвинуть."Лесные ресурсы", например.
Об улпрессе давно хотел сказать
Улпресса – большая помойка. И хорошие вещи попадаются, и…. особенно, когда всех грязью обольют, им самим же приятно. Видимо, садомазохизм такой. Или рефлексия. На выбор.
Почему?
Почему, как у сстанка стоять всей семьей, так это трудовая династия? А как на службе, руководить чем, так это коррупция?!
Успокойтесь!
Кублика сожрали, хотя воровал он ничуть не больше того же Якунина). А назначение инзенского царька вопрос решенный
Неторопитесь
Вы спорите ни о чем. Просто идёт проверка. Среди возможных результатов есть и такой. – Корупции в Минлесхозе нет, Кублик вновь на должности. Чего копья то ломаете?
Неторопыге
Разве у нас есть министерства в которых коррупции нет))). Захотят-найдут. Видно очень захотели
ССМ
В.А.Кублик, Бог Вам судья конечно. Но когда звонил колокол Вам было всё равно по ком он звонил. Оказывается он по Вам звонил. Что посеешь то и пожнешь. Дай Бог Вам остаться чистым. Но к людям относитесь так как вам хотелось бы чтобы относились к вам. Видите – ж земля круглая, жизнь богатая.
ССМ не от Кублика
Таинственный ССМ, Вы попали в мясорубку госслужбы? От души Вам сочувстсвую. Государева служба и наше Правительство всех перемелет, и своих, и чужих. Но есть и непотопляемые.
Зря Губер объявил во всеуслышание о проверке. Они и раньше были в различных госорганах, и как-то спокойно проходили, без истерии. А теперь, будут нормальные рузультаты, а имя,ьвсе-таки, с грязью смешали.
Кублика
целенаправленно топят…. http://rg.ru/2010/11/16/reg-svolga/delo-anons.html
получается
все скоропалительно – вчера объявили о проверке, сегодня уже дело, причем такое старое. не спроста. кому-то сильно насолил.
сергей – Скифу | 16 ноября 2010 13:38
Винимателнее будь, да
Читайте Водный кодекс – водоохранная зона Кбш. водохранилища составляет 200 метров, как водоема высшего рыбохозяйственного значения.
Но по нынешнему законодательству – там разрешено почти ВСЕ. Есть еще прибрежная полоса – 20 м от 53–й отметки, там-то как раз почти НИЧЕГО нельзя. Должен быть обеспечен свободный доступ граждан к водному объекту.
Вот там 20 метров обрыва и оставили для отдыха людей. Хотя все равно засрут.
конвоир
Якунин на очереди. За все инвестпроекты, "мега" и "мини" фермы, за все "пустышки" и показухи придется отвечать.
Создание 1 рабочего места за 800 млн рублей не укладывается в Законы капитализма и социализма, рынка. По воровским "законам", это крысятничество.
гений
Кублик-классный мужик! Умный, порядочный.Он любому фору даст своими знаниями. Другого такого лесника здесь не найти.
А нам УМЫ не нужны….они не в моде среди чиновников …вот … – это наш контингент!
Решили завалить его…дело раскопали столетней давности! Белыми нитками все шито!
Бедная Россия…страна непуганых идиотов! И Ульяновская область не исключение…хотят план по борьбе с коррупцией выполнить, а может и перевыполнить…ведь переназначение не за горами…может про Бога вспомните, про Рай и про Ад! Ведь не все дороги долларовыми купюрами выстланы!
Оставьте человека в покое!
Это
не коррупция. Цветочки.
А вот это:
http://navalny.livejournal.com/526563.html
уже похоже.
Мысльсказанная
Кублик действительно как лесовод весьма выделяется своим профессионализмом. Это лесовод старой советской школы, где всё строилось на порядочности и честности. Слава богу у нас еще не мало таких! Однако работая на высокой должности, мне кажется, волей неволей приходится лавироваь в угоду власть имущим. Ну не смог. Ну не руководитель, увы. Но как профессионал – супер!
Кублик-всё смог!
Мысльсказанная| 16 ноября 2010 19:46
"Российская Газета"
Как сообщает сайт генеральной прокуратуры, правоохранители выяснили, что в 2004 году Кублик (будучи на тот момент руководителем лесной службы главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды министерства природных ресурсов России по Ульяновской области) изготовил фиктивное распоряжение начальника территориального органа и соглашение об аренде земельного участка площадью почти две тысячи квадратных метров в поселке Белое Озеро.
– В период с 2005 по 2008 год, использовав эти поддельные документы, чиновник совершил хищение государственного лесного фонда в лесах первой группы и расположенного там жилого дома, приобретя его за 315 рублей, – говорится в сообщении.
Кублику грозит до шести лет лишения свободы. Расследование уголовного дела находится на особом контроле.
http://rg.ru/2010/11/16/reg-svolga/delo-anons.html
ага,
долго же прокуратура ждала, пока предъявить обвинение. или шесть лет проверку проводили?
Александр Брагин
Я на месте, кто меня искал. Про кублика я много уже писал, и воевал с ним. Так что могу многое тут написать. Лучше посмотреть на его окружение, а именно Д. Федорова.
Брагину
А где посадки? Посадки где, Алекандр? И мы писали на стене парижского туалета: "Все чиновники-воры!", посадок нет!
ага-е!
А ведь действительно интересно – прошло шесть лет с момента совершения факта по которому проводится проверка. Наверняка за это время Минлесхоз проверяла прирдоохранная прокуратура, КРУ, и другие "страшные" ведомства. Если открыть акты проверок – там есть что то о этом факте?? А если нет, то как будут наказаны те, кто проверял?
Брагину
Саш, кто ж теперча нам кублика заменит? Ты то точно знаешь поди?
гений
Думаю, кто заменит министра -тот и подкоп ведет сейчас.
Нет, КУБЛИК- это силища, глыба, это мозг!
УВАЖАЮ его.
Не знаю, чего он там наворовал….а может ваучеры вспомним?… на них всю Россию купили нынешние олигархи! И ничего…никого не засудили!
А далеко ходить не надо- Шаманова еще не забыли? ……………………………………………..
Отбрагинцы
Вот эта новость!
Сегодня произошло одно интересное событие – следственный комитет при прокуратуре РФ предъявил обвинение в совершении двух преступлений главе администрации Сенгилеевского района Маллямову.
http://bragin-sasha.livejournal.com/1199193.html
гений
В общем, все Ульяновские крупные чиновники-проходимцы и воры?Прямо хоть косой коси в последние два года! И куда смотрит ЕР? Может в одну сторону с ними?
Заметьте, ни в одном регионе такого нет!
Александр Брагин
Потенциальный Министр
На директора завода завели уголовное дело за лихачество
18 июля за двадцать минут до полуночи на трассе "Саранск -Ульяновск" возле села Прислониха Карсунского района произошла крупная авария. Джип «Тойота Ленд Крузер» при обгоне задел левой стороной ехавший по встречной полосе с потушенными фарами неисправный мотоцикл Иж". Сидевшие на нем двое молодых парней из рабочего поселка Языкове Карсунского района – 24-летний Александр Рыжов с улицы Гагарина и 19-летний Алексей Никульшин с улицы Набережной – погибли на месте.
На своем мотоцикле Рыжов много лет катался по родному посёлку. В тот вечер он решил съездить с другом в соседнее село Прислониха, и по дороге у мотоцикла перегорела лампочка в фаре. Видимо, поэтому на них не успел отреагировать выскочивший в лоб на обгон на высокой скорости тяжелый внедорожник. От его удара парней с мотоциклом отбросило на несколько метров. У обоих были многочисленные переломы костей, разбиты головы, оторвало ноги. Нередкая в наше время трагедия. Необычность которой придала личность невольного виновника гибели карсунцев. За рулем джипа оказался один из богатейших людей нашей области, 57-летний генеральный директор Инзенского деревообрабатывающего завода (ДОЗ) Владимир Николаевич Куприянов.
Наша справка: Куприянов родился 14 июля 1953 года в рабочем поселке Старотимошкино Барышс-кого района. Долгое время работал на различных инженерных должностях в Инзенском районе, не имея даже высшего образования. Получил его только в 31 год в 1984 году, закончив Ульяновский сельхозинститут. В 1990 году был назначен директором Инзенского ДОЗа, который позже был акционирован и стал одним из крупнейших в области поставщиком древесины и полуфабрикатов на экспорт. Работа на ДОЗе считается в Инзе престижной и одновременно опасной – за последние годы на предприятии произошло несколько несчастных случаев. Кроме того, несколько лет назад завод оказался в центре экологического скандала, связанного со сжиганием вблизи жилого сектора токсичных отходов производства. По мнению инзенцев, Куприянов имеет амбициозный и экстремальный характер. Несколько лет назад он шокировал земляков, летая над Инзой на купленном им дельтаплане. Теперь начал гонять на шестом десятке лет на джипе.
Видима именно участие в ДТП Куприянова повлияло на то, что разбирательство по делу затянулось и только спустя два с лишним месяца, 22 сентября, на олигарха все же завели уголовное дело по статье "нарушение правил дорожного движение, повлекшее по неосторожности смерть двух и более людей". Однако бизнесмен чувствует себя уверенно, не видит в случившемся никакой своей вины и даже не навестил родственников погибших, чтоб выразить им соболезнование. Не говоря уже о какой-то материальной помощи. Хотя у Рыжова остались вдова и маленький ребёнок.
гений
Держитесь, Вячеслав Александрович! Да пошли они все…
А Куприянов хорош!!!Ничего себе-министр лесного хозяйства! Очень неожиданный поворот.Он только березу и знает, наверное, из которой щепу гнет.Все же не верится, что это его происки! Это как у Визбора: "…Такая симпатичная, не думал, что змея…".
Александр Брагин
Еще одного кандидата называют. вот
Николаю Повтареву, директору ООО «ЛесПроект», могут запретить охотиться в карсунских лесах. Как утверждает прокуратура области, это право компания приобрела незаконно: без проведения соответствующих процедур заключила соглашение с Минлесхозом. В Арбитражный суд Ульяновской области уже направлено исковое заявление с требованием признать данное соглашение недействительным.
Инвестор пришел в Карсунский район в начале 2009 г. Выиграв аукцион, ООО «ЛесПроект» (входит в группу компаний «Дина») арендовало в этом районе более 49 тыс. га земли – это практически весь лесной фонд Карсунского района – и получило право заготавливать здесь древесину в течение 49 лет. Данный участок обошелся г-ну Повтареву в 17,8 млн руб.
В дальнейшем, сообщает облпрокуратура, было заключено дополнительное соглашение, по которому Министерство предоставило фирме с января 2010 г. право использовать данный лес для ведения охотничьего хозяйства. Прокуратура признала это соглашение незаконным: лесной участок, как и любой другой, мог быть предоставлен коммерческой структуре лишь в результате аукциона по продаже соответствующего права.
«В начале 2010 г. осуществить сделку по такой схеме было невозможно, – комментирует старший помощник прокурора Ульяновской области Василий Зима. – Правда, в апреле этого года законодательство изменилось. И теперь, чтобы получить право на ведение охотничьего хозяйства, «ЛесПроекту» было бы достаточно выиграть аукцион на право заготовки леса, подать в Минлесхоз соответствующее заявление и заключить охотохозяйственное соглашение. Получается, компания «опередила» время. Однако включение в текст соглашения дополнительных условий нарушило закон. Более того – компания грубейшим образом нарушила права других хозяйствующих субъектов, граждан, которые оказались лишены этого права».
Прокуратура Ульяновской области направила в региональный Арбитражный суд исковое заявление о необходимости признать дополнительное соглашение к договору аренды указанного земельного участка недействительным и обязать ООО «ЛесПроект» вернуть государству незаконно полученный от регионального Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии объект лесного фонда.
Между тем, все те два года работы компании на территории Карсунского района между «ЛесПроектом» и руководством муниципального образования не смолкают разногласия, временами происходят самые настоящие военные действия. Прежде всего, администрация района не довольна размерами налогов, которые поступают от инвестора.
«До 2009 г. заготовкой древесины здесь занималось ОГУП «Карсунский лесхоз», – рассказывает замглавы администрации района, начальник управления экономического развития, инвестиций и финансов Виктор Лисин. – Работой предприятия мы были довольны – они прекрасно справлялись со своими обязанносями, занимались охраной и восстановлением лесов. Исправно платили налоги: только в наш бюджет от них ежегодно поступало 700-750 тыс. руб. налогов. Словом, предприятие не один десяток лет хорошо выполняло свою функцию. Но в начале 2009 г. был проведен аукцион, и достаточного количества денег, чтобы выиграть эти торги, у «Лесхоза» не оказалось. В итоге победителем стала компания, имеющая достаточные средства, – «ЛесПроект».
Все кардинально изменилось, когда к работе приступила новая компания, говорит г-н Лисин. «Объемы работы – те же самые, – отмечает он. – Но результаты этой работы совсем другие. Во-первых, у них только-только начала формироваться материально-техническая база, только что началось формирование кадров. А ведь люди там нужны сведущие: одно дело посеять деревья, а совсем другое – довести их до нужного состояния. Да и налогов от «ЛесПроекта» мы получаем в несколько раз меньше. Куда мы только не обращались – результат нулевой. Я считаю, что система передачи в аренду лесов сегодня изначально неправильная. После пожаров и Дмитрий Медведев, и Владимир Путин признали, что что-то в этой системе надо менять. Леса должны отдаваться в пользование не тому, у кого есть деньги, а тем, кто действительно может этим заниматься».
БашОрг
Цитата #408638 ( by )
С Google ВиО:
xxx: почему зомби не едят друг друга?
yyy: корпоративная этика
лесник
Даже если и прибрел Кублик , где то в лесу дом , так он его отработал уже сто раз ,Вы бы вспомнили как сами заимели дачи , на какие средства они построены? А не приведи бог Куприянов появится у руля – прощай Правила заготовки древесины : он и ДОз фанкряжем обеспечит и Пинкова с его Лесопромышленным без пиловочника не оставит! Молодцы , хорошо придумали _ был один сдерживающий фактор – пытаетесь убрать !
Ирина
Любого можно "в грязи извалять"…., когда нужно. Только про лесное хозяйство Губер вспомнил только в этом году, когда Москва прижала, для показухи даже денег выделил…
Посмотрим, в итоге, после завершения дела, кому это было нужно. Тогда это будет явно и понятно. Только подумал-ли кто-то из Правительства, какую массу людей он против себя настраивает….
ПРАВДА
Полностью с ЛЕСНИКОМ согласна!
и ДОз фанкряжем обеспечит и Пинкова с его Лесопромышленным без пиловочника не оставит
то: комент от 16 ноября 2010 19:18
У нас не водоем высшего рыбохозяйственного значения. В 2006 году я оформлял турбазу, норма ВЗ была 150 м., нам намерили 160 м. до границы базы и Отдел водных ресурсов по Ульяновской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (Юности, 5) ее размещение согласовал. Так то особо я не волновася, зная, что с 2007 г. она будет 50 м. (о чем было известно еще летом 2006 г.), просто оформил побыстрее.
Губер КУблика боится,
поэтому и пытается убрать. Сам то в лесном хозяйстве ничего не понимает, также, как и в недрах. А управлять ему хочется всем.
то: комент от 16 ноября 2010 19:18
Ошибаешься. У рыбохозяйственников в Самаре есть вся соответствующая документация, мы туда обращались за разъяснением. Смысл: в Кбш. вдхр. имеются нерестилища, места нагула и зимовки ценных промысловых видов рыб. И еще много чего.
И при сбросах концентрация рассчитывается, исходя из ПДК рыбохозяйственного водоема.
полное отсутствие логики
Как рьяно Правительство взялось за ДЕЛО…красных тряпок понавешивали. Ну прямо охота на волков!
Конечно боятся его, иначе такую шумиху не подняли бы. Сейчас куда ни ткни, везде их руки загребущие. А ведь по закону не имеют право бизнесом заниматься.А что, если президент этим заинтересуется! Мало не покажется…
Зря все это затеял. Наоборот привлекает внимание к себе перед переназначением.По логике вещей. если такое твориться в регионе, что министров снимают пачками, значит руководство некчемное, не может наладить работу.Кто же такое руководство переназначать будет!Шансы убывают. Думать надо, а не с плеча рубить!
Кублик, держитесь! На Вашей стороне много людей!
правда она и в Африке правда.
Кому же Вы так дорогу перешли, Вячеслав Александрович?Нельзя в нашем государстве быть умным, иметь свою точку зрения, нельзя иметь авторитет и уважение коллег.Это все не про нас.Нужно было падать ниц и лаваш носить. Тогда будешь в почете ,у НИХ.,а для себя самого в дерьме.
Вот гады! Еще и результатов проверки нет, а растрезвонили повсюду, что Кублик практически враг народа.Пусть возьмут бумажку и напишут, что сами нажили непосильным трудом…куртки замшевые…две…и т.д. Может хоть это их отрезвит.
кузя
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ кУБЛИК КАК ЛЕСНИК ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ, НО ТО ЧТО ОН ВОРОВАЛ ЭТО ФАКТ, А ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.
кузе
Это называется клевета, за это установлена уголовная ответственность.
кузя, если у вас есть доказательства, приведите их. Если нет, впредь не допускайте таких обвинений не имеющих под собой оснований.
то: комент от 16 ноября 2010 19:18
Сегодня я сделал запрос в Федеральное агентство водных ресурсов, до конца года должен прийти ответ.
Лесник
КУЗЕ : А почему с Кублика начали ? Уж если сажать воров то надо начинать с газпрома , с электоэнергии и " других материальных " благ нажитых страной за пол века , а "прихватизированных" за полчаса. Домик , в лесу , он уже давно отработал тем , что леса в области не дал растащить и от огня спас ( сам тушил , слышишь сам , весь лесхоз видел).
кузя
ВСЕМ. Сам разговаривал с директорами некоторых лесхозхов и ФГУП и все как один говорили что существует определенный план сколько каждый директор должен привести в месяц. Интересно на эти бабки восстанавливали лесной фонд или тушили пожары?
Кузе
Вы,кузя, по мере надобности "разговариваете" со всеми, все знаете и в каждой бочке ложка дегтя обязательно должна быть Вашей.
В такую лабуду, что Кублик, умнейший мужик, какую-то дань собирал с лесхозов и ОГУПОв наличкой и по ежемесячному плану поверит только идиот.
хотя то, что Вы, кузя, поверили – это как раз и показатель!
Кузе
Кузя, ты сейчас обкакал "всех как один". За слова отвечаешь? Фамилии назови если не трус и слово держишь.
да уж…
Кузя, чего Вы несете!Как такой бред может прийти в голову.? Тогда давайте фамилии, явки, адреса, если Вы такой осведомленный?
Вячеслава Александровича знаю довольно давно.Это порядочный человек., очень грамотный, справедливый, люди его любят. На него просто стрелки перевели, потому что боятся за свою шкуру-проверка ведь не только его касается! Переключили, так сказать, внимание, раздули шумиху.
лесник
КУЗЕ : Я не директор ОГУП ( но деньги в лесхозе считаю ) про дань слышу впервые , хотя с директорами и арендаторами в Ульяновской области общаюсь на 100% побольше чем КУЗЯ > Про такие вещи умные люди вообще в слух не говорят , тем более с КУЗЯМИ! А то , что руководители в отрасли не дураки все-таки видно – не дали пока развалить , как с/х. Так что Кузя держите свои умозаключения при себе. Я не угрожаю , но умных людей много , при желании и компьютерный след отследить
можно…..
кузя
Следствие покажет кто и чем занимался, а вот заказную защиту, тоже можно проследить и проверить кто ее пишет и по чьей указке. А комментарии даны на сободу высказываний своего мнения….
Лесник
Кузе : глупое ты создание , ты видел где-нибудь такую защиту за плохого человека ? А при желаниии замарать можно любого ! Бог тебе судья !
полный бред
Правильно, ЛЕСНИК! Мочим Кузю! Ни один нормальный бизнесмен не будет такие вещи сливать, даже такому "ПРОДВИНУТОМУ" КУЗЕ:) НУЖНО БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ ИДИОТОМ, ЧТОБЫ ПО-СЕКРЕТУ РАССКАЗАТЬ ЭТО! Но поверить в то, что это происходит, нужно быть идиотом не меньшим !
Кузьку на мыло!
И всех иже с ним.
В защиту министра
Кузе. "А комментарии даны на сободу высказываний своего мнения…." Мнение только твое поганое все время что-то. Ты личное время на комменты тратишь или рабочее? Надо в отношении тебя служебную проверку провести. А если личное, то мелко ты живешь. Некогда тебе рабоваться жизни: надо успеть подгадить всем.
Ирфан
Узнал из газеты "Симбирский курьер" от 20.11.2010 года о том, что против министра Кублика Вячеслава Александровича идет компания по его дискредитации. Был шокирован этой новостью.
Я бывший работник Управления лесного хозяйства, проработал с Кубликом В.А. с 1978 по 1988 год. Знаю его как честного, принципиального, грамотного специалиста, который болеет душой за свое дело. Он требователен прежде всего к себе, но и с других требует полной отдачи. Когда я работал начальником ОКСа, Кублик В.А. занимал должность директора Радищевского лесхоза.
Затем он рабоал главным лесничим Управления лесного хозяйства. Помимо основной деятельности все предприятия лесного хозяйства занимались производством товаров народного потребления. Радищевский лесхоз, возглавляемый Кубликом, был по этим показателям в числе передовых. Он постоянно обновлял и расширял выпуск новой продукции и подходил к этому творчески: выпускал спортивный инвентарь, товары для детей дошкольного возраста. Среди работников лесхоза Кублик пользовался большим авторитетом как хороший организатор и высококвалифицированный специалист.
Будучи главным лесничим Управления лесного хозяйства, под руководством Кублика был создан дендропарк в северной части города, в который собраны реликтовые насаждения со всего мира.
Нынешнее знойное лето с его лесными пожарами по всему среднему поволжью нанесло многомиллионный ущерб стране.Наша область незначительно пострадала только благодаря хорошо организованному труду работников лесного хозяйства, возглавляемого Кубликом В.А.
Считаю. что только за это нужно не осуждать, а поощрять министра.Кублик Вячеслав Александрович и в настоящий момент полон сил и энергии и принесет еще много пользы в развитие лесной отрасли и охраны лесного хозяйства Ульяновской области.
Сафин Ирфан
Согласен с Ирфаном!
Сейчас модно ругать чиновников – дело и не вдело. Под этот шумок можно обстряпать свои черные делишки, глядишь, и не заметит никто. Главное, стрелки перевести от себя.
Назревает еще одна революция? Кто придет к власти? Неграмотные в профессиональном отношении люди, как в 1917 году, или воры в законе?
Большинство специалистов, руководящих отраслями, все-таки специалисты высокого класса. Пресса далека от действительности, либо выполняет заказ.
кузя
Сейчас модно тащить крупным чиновникам – дело не в дело. Кричать о достижения, о развитии доверенных им организаций, но при этом набивать себе карманы и строить из себя чистюлю.
Точно назревает революция? И придут к валасти те кто спросит с сегодняшних "министров"-"специалистов" как и на кого они работали
Гайнетдинов,коррупция,деньги
http://zakon73.livejournal.com/20294.html#cutid1
Гайнетдинов,коррупция,деньги:
http://zakon73.livejournal.com/20294.html#cutid1
Ирфану
Может, хоть теперь казачков-алкашей выпиздят оттуда. развели там блядовник.
Прокураторам Иудеи
Прокуратура позорится: честного человека по наговору на плаху пытается отправить. Не иначе, как "шишку" прикрывает. Кое-кто ей проплатил, чтобы скрыть свои темные делишки.
Это психическая атака
"В облправительстве не уточнили, что именно инкриминируется министру" – потому что "инкриминировать" нечего! Никак не сочинят.Цель есть – посадить Кублика, а преступления нет. Вот и высасывают из пальца и факты перевирают, чтобы создать отрицательное общественное мнение и на нервы подействовать: ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА!
сергей
А не он ли готовил покушение на товарища Сталина в 37-м?
Действительно…
Ведь и Кирова тогда убили… Сейчас как раз про Кирова в газетах вспомнили.
НЕТ КЛЕВЕТЕ!
Держитесь, Вячеслав Александрович! Справедливое Общество – за Вас!
предлягаю
В связи с этим улицу Кирова переименовать в ул. Кублика. Ульяновск – в Морозовск.
Астрахань
скажите кто нибудь владеет информацией о вашем бывшем министре здравоохранения Петрове В.А.!?