28 октября в Ульяновске состоялась очередная конференция «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов», организованная медиа-холдингом Trader Media East и медиа-холдингом «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки», «IRR.ru»). Генеральным информационным спонсором мероприятия выступила компания «Альянс Медиа».

Информационными спонсорами в Ульяновске стали: центральный сайт Ульяновска ulyanovskcity.ru, бизнес-портал ulbusiness.ru, информационный портал ultop.ru, развлекательный портал uldosug.com, сайт Аргументы и Факты в Ульяновске.

Конференция собрала около 80 представителей различных секторов бизнеса.

Конференция освещалась телекомпанией ГТРК “Волга”.

Мероприятие открылось приветственной речью директора ульяновского филиала «Пронто-Самара» Донченко Инги Валерьевны.

Инга Валерьевна отметила, что «поддержка своего бизнеса прямыми продажами очень важна в организации деятельности любой компании, и интернет-реклама способна удовлетворить эту потребность в полной мере. Ее эффективность, мобильность и возможность контроля над расходами – все эти преимущества стали очевидны предпринимателям. Реклама по-прежнему является необходимостью, но уже никто не желает просто покупать рекламу, не имея прогноза о том, на сколько увеличатся продажи. И интернет-реклама дает возможность рекламодателю самому принимать решение, сколько потратить денег, как отследить отдачу и измерить эффективность».

Конференция началась докладом представителя компании ITECH.group Коневой Анны.

Доклад г-жи Коневой был посвящен обзору аудитории интернета и перспективам ее развития.

По ее словам, «совокупный объем рынка интернет-рекламы к концу 2010 года достигнет 26,7 миллиарда рублей, показав рост около 45% , что сравнимо с докризисным уровнем». Это означает, что рост рынка рекламы в последующие годы будет только ускоряться.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Конева Анна

О преимуществах синергии интернета и печатных СМИ рассказал интернет-маркетолог ООО «Пронто-Самара» Денисов Андрей.

Основная мысль его доклада: «сегодня в России печатная пресса и интернет – это взаимодополняющие медиа-носители, совместное использование которых дает пользователю удобство в поиске информации, а рекламодателю – увеличение эффекта от рекламной кампании».

Также г-н Денисов отметил, что «пакетное размещение одновременно на сайте и в газете Из рук в руки повышает эффективность рекламы в среднем на 30%».

Скачать полную версию презентации можно здесь: Денисов Андрей

О том, что такое сайт, для чего он нужен коммерческим организациям и как избежать ошибок в создании и проектировании коммерческих сайтов, рассказал в своем докладе представитель компании «Web-consult» Кондрашин Алексей.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Кондрашин Алексей

Следующий докладчик Власова Светлана (компания Onlyweb) поведала аудитории о важных моментах в создании эффективного бизнес-сайта компании. Г-жа Власова отметила, что «очень важно использовать все каналы продвижения не порознь, а комплексно. Необходимо увязать рекламные кампании по времени, месту и целям каждой компании. А подчинение развития в интернете единой стратегии позволяет достичь больших результатов и эффективнее использовать маркетинговые бюджеты».

Скачать полную версию презентации можно здесь: Власова Светлана

Николай Фетюхин, директор компании «Медиа-Стиль», рассказал участникам конференции о современных инструментах интернет-маркетинга. Г-н Фетюхин отметил, что очень важно, чтобы использование этих инструментов способствовало тому, чтобы сайт заказчика был максимально ориентирован на клиента, чтобы потенциальные клиенты постоянно его посещали и самое главное – чтобы им хотелось на сайт вернуться.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Николай Фетюхин

Методологии расчета рекламных кампаний в интернете для представителей малого и среднего бизнеса был посвящен следующий доклад Волковой Ольги, представителя компании ITECH.group. Интерес у публики вызвал инструмент Рекламер, про который рассказала г-жа Волкова. Данный инструмент позволяет учитывать все обращения с сайта, измерять отдачу от каждого вида рекламы, а также оценивать работу менеджеров с обращениями клиентов.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Волкова Ольга

Продолжил конференцию доклад руководителя сайта IRR.RU Егорова Александра (ООО «Пронто-Самара»), в котором ключевым моментом стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru:

• Посетители сайта IRR.ru нацелены на покупку товаров, поэтому рекламодатель получает выход на активную и платежеспособную аудиторию.

• Оборачиваемость аудитории очень большая, т.к. продавцы быстро находят покупателей, и каждый день появляются новые.

• 30% аудитории только из интернета (не пользуются газетой), это новая аудитория по сравнению с газетой.

• Сайт представляет полномасштабный региональный охват с возможностью сфокусировать предложения по любому региону России.

• Система рекламных продуктов и тарифная политика рассчитаны на самые разные потребности рекламодателей.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Егоров Александр

О методах повышения эффективности интернет-рекламы рассказал представитель компании «Blackbox» Сукманов Роман. Г-н Сукманов в своем докладе выделил несколько принципов измерения эффективности, а также, по словам докладчика, компаниям, продающим через интернет важно на своем сайте предоставлять максимум контактов, по которым клиенты могут получить интересующую их информацию. А также сделать так, чтобы время реакции продавца на интерес клиента было минимальным, а также предоставлять максимум информации о товарах и услугах на сайте, чтобы снизить нагрузку на менеджеров.

Скачать полную версию презентации можно здесь: Сукманов Роман

Завершало конференцию выступление Черноталова Антона, представителя нижегородского рекламного агентства «Моризо». Г-н Черноталов рассказал насколько важно отслеживать эффективность рекламных кампаний в сети интернет. Основными составляющими успешной рекламной кампании являются: понимание задач и четкая постановка целей (со стороны клиента), эффективное медиапланирование и отслеживание эффективности рекламных кампаний (со стороны агентства) и использование технологий отслеживания (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, AdRiver, AdFox).

Скачать полную версию презентации можно здесь: Черноталов Антон

Во время конференции в зале прозвучало много актуальных вопросов и исчерпывающих ответов докладчиков. Финалом конференции стал розыгрыш рекламы на сайте IRR.RU в городе Ульяновск.

Конференция в Ульяновске была проведена впервые. Аналогичные конференции проводятся в крупных городах России с 2009 года и будут проводиться в дальнейшем, поэтому если Вы не смогли присутствовать на нашей конференции 28 октября, Вам еще обязательно представится такая возможность.