Едва наш регион смог перевести дыхание после мартовских выборов, объявлен старт очередной предвыборной гонки. Отныне вся Россия готовится к выборам в Государственную Думу Российской Федерации. На страницах нашей газеты мы предлагаем высказаться лидерам всех региональных партийных отделений. Сегодня мы беседуем с лидером Ульяновского регионального отделения «Единой России» Игорем Викторовичем Тихоновым. Буквально вчера эта партия отметила свое девятилетие. — Еще совсем недавно Ульяновская область входила в «красный пояс». Однако это не помешало «Единой России» получить более мощную поддержку избирателей, чем партии, которая олицетворяет этот самый «красный пояс». Как так получилось? — Отправной точкой, конечно же, являлись выборы главы администрации Ульяновской области, на которых Сергей Иванович Морозов, член «Единой России», поддержанный партией на всех уровнях, прошел достаточно жесткую политическую борьбу со своими оппонентами, представляющими разные политические силы, в том числе олицетворяющие, как Вы говорите, «красный пояс», и достаточно убедительно победил. Это было началом периода, когда внутренняя политика Ульяновской области стала осуществляться при непосредственном участии регионального отделения партии «Единая Россия». Сергей Иванович всегда подтверждал свою приверженность политическому курсу, которому следует «Единая Россия», никогда от него не дистанцировался, наоборот, всегда поддерживал. Те позитивные явления, которые происходили в области, они связывались с именем губернатора и с именем партии, которую он представлял. И, конечно, региональное отделение, со своей стороны, тоже вело достаточно активную деятельность и активную партийную работу. Общими усилиями, в единстве действий нам удалось добиться многого. Важно, что и на федеральном уровне партия «Единая Россия» и руководители страны занимали одну позицию. В результате все те позитивные изменения, которые в стране и области происходили, конвертировались в сознание людей. Они поддерживали именно ту партию, которая занимается реальными делами и берет на себя ответственность за управление страной. Ульяновская область не стала исключением. Та жизнь, которая с 2005 года в области началась, серьезно отличалась от того, что было раньше. Ульяновская область вернулась в лоно федеральной политики. Регион стал заниматься внешними связями, инвестиционными проектами, социальными вопросами. И все это, в конце концов, привело к тому, что в декабре 2007 года, когда были выборы в Государственную Думу РФ, население подтвердило, что оно поддерживает эти изменения и связывает их с партией «Единая Россия». Здесь нет чуда, нет заслуги каких-то там героев. Это нормальная логика вещей, которая находится в контексте развития событий всей страны.
— Сейчас, когда в ульяновском отделении КПРФ появились новые молодые лидеры, на Ваш взгляд, ситуация может кардинально поменяться? Для молодых сама идея противостояния и борьбы очень привлекательна. Не придется ли нам вновь примерить «красный пояс»? — Вообще жизнь в стране меняют не цари, не боги, не герои. Жизнь в стране меняется благодаря кропотливой работе большого количества людей. И «Единая Россия» — это большая партия, которая взяла на себя ответственность за судьбу страны вместе с лидерами государства. Члены партии ежедневно занимаются кропотливой работой: изучают общественное мнение, встречаются с людьми через систему общественных приемных, заявляют наиболее глобальные острые проблемы как регионального, так и федерального уровня, которые становятся предметом работы партийных проектов. Решив одни проблемные вопросы, беремся за другие, более острые. И так изо дня в день. Никакими молодыми лидерами, громкими словами, никакими митингами и хлесткой борьбой эту кропотливую работу не заменить! Времена, когда избиратели реагировали на громкие выпады, на яркие личности, — уходят далеко в прошлое. Возьмем сегодня ситуацию с ЛДПР. Это партия, которая вся состояла из громких слов, ярких лидеров, и в свое время имела эффект. Все молодые лидеры КПРФ идут этой проторенной дорожкой, они пытаются собрать грибочки там, где до них Владимир Вольфович все собрал, высушил, приготовил супчик и сейчас доедает остатки. Выборы осени 2010 года показали, что народ прекрасно во всем разобрался. И когда я наблюдаю за теми изменениями, которые происходят в КПРФ, реально вижу, что меняется вывеска, говорящие лица, но не меняется политика: как было «Все плохо!», «Мы за Сталина!» и, вообще, «Караул! Беда!», так оно и осталось. Приходят новые лица, но говорят старые вещи. Однако люди обладают не только зрением, еще и слухом, а самое главное интеллектом. Этот интеллект позволяет нашим уважаемым избирателям отделить ширму от реальной работы. Да, в какой-то части серьезный ущерб партии КПРФ наносит и то, что партийная элита одряхлела, она отталкивает электорат. Может быть, вот эту составляющую они сумеют обновить, сделать партию внешне привлекательной, но по риторике и по самой практике в КПРФ ничего не меняется. — Представители ульяновской оппозиции уже объявили, что готовятся выступить сообща против «Единой России» на предстоящих выборах. Не страшно? — Открою вам маленький секрет: это было всегда! Я занимаюсь политикой с 2003 года, и всегда все партии, не относящиеся к «Единой России», выступали против нее сообща. Может, это не было в виде каких-то там коалиций, соглашений, но во все предвыборные кампании кандидаты других партий выступали против кандидата от «Единой России». Поднимите их агитации, и вы увидите, что они все порочат партию «Единая Россия», пытаются снизить ее рейтинг, отвернуть людей от «Единой России». Они не борются за голоса тех людей, которые не поддерживают «Единую Россию». Им просто нечем привлечь людей, они занимаются одним — стараются отбить электорат. Это было всегда, здесь ничего нового нет. Единственно, может появиться какая-нибудь официальная коалиция. Но я тоже в это не очень верю. Поэтому нисколько не страшно. — Сейчас, по сути, началась предвыборная борьба. Обрисуйте политическую обстановку в ульяновском регионе накануне предстоящих выборов. Стоит нам ждать каких-то сюрпризов? — Сейчас политическая обстановка стабильная. В целом будущее ульяновского региона достаточно оптимистично. Конечно, есть нюансы, определенные моменты, связанные с предстоящим переназначением руководителя региона. Это всегда немножко нервозно, вызывает некий всплеск политических движений, откликов в СМИ. Но это неплохо. Это говорит о том, что событие пройдет не формально, не в дежурном порядке. Вторая тенденция – это активизация всех политических сил накануне выборов, в октябре 2011 года, в Государственную Думу. По большому счету начался один большой предвыборной марафон, который закончится в марте 2012 года выборами президента. И все к этому активно готовятся. Но оживились не партии, а личности, которые хотят использовать партии для своей личной персональной карьеры. Они, активизировавшись на политической сцене, хотят обратить на себя внимание высшего партийного руководства, которое будет принимать решение по выдвижению тех или иных кандидатов в списки партий на выборах в Государственную Думу. В «Единой России» иначе. Мы всегда все находимся в сфере внимания. Постоянная наша работа позволяет нам не эпизодично оценивать человека. У каждого есть определенный партийный портфолио, который и будет оцениваться. Мы работаем в штатном режиме. Хотя в ближайшее время этот предвыборный напор мы будем усиливать. В целом активизации партийной борьбы в регионе я пока не вижу. — Многих интересует, кто будет баллотироваться в Госдуму от ульяновского отделения «Единой России»? — Я не готов и не уполномочен обсуждать персоналии. Но предпочтение будет отдано тем людям, которые активно помогают Ульяновской области продвигаться в направлении контактов с федеральным центром. Обязательно будет кандидат из достаточно известных федеральных людей и представитель области, который очень хорошо знает ситуацию в регионе и может правильно ее преподнести в рамках работы Госдумы и федерального правительства. Я уверен, случайных, ненужных, пустых людей в этом списке не будет.
— А вы сами будете баллотироваться в Госдуму? — Пока эту тему не обдумывал и для себя не решил. В целом считаю, что имею определенное право баллотироваться, исходя из того, что я сделал и что могу сделать. Но произойдет ли это, я пока сказать не могу.
— Ульяновское региональное отделение партии «Единая Россия» 1 декабря исполнилось 9 лет. Дата не круглая, но, тем не менее, есть повод подвести какие-то итоги. Что Вы считаете главным успехом партии, а что – ее неудачей? — Партия «Единая Россия» состоялась как партия власти, партия большинства людей, которые поддерживают сегодня политику руководства страны и тот путь развития страны, который сегодня существует. Партия является гарантом стабильности, политическим оплотом сегодняшней власти. Во многих развитых странах партии такого крупного типа, как «Единая Россия», не могут даже мечтать о том уровне поддержки, который имеет наша партия. Это, безусловно, огромный «плюс». Но в этом состоит и ее «минус», потому что гипертрофирование одной части политической системы для развития политической системы в целом несет негативный оттенок. На фоне этого большого дерева в виде «Единой России» все остальные ростки политической системы просто хиреют, загибаются. Почему? Потому что за ними плохо ухаживают, неправильно поливают, изначально заложены гнилые семена, но, тем не менее, это так. Сад будет красивым только тогда, когда все деревья будут хорошо выглядеть, а не только одно большое. Некоторые скажут, «Единая Россия» неправильно себя ведет. Я не поддерживаю такой позиции. «Единая Россия» ведет себя так, как должна себя вести любая другая партия – бороться за власть. И мы побеждаем в этой борьбе. Если кто-то представляет себе, что мы возьмем и отдадим победу кому-то другому, такого не будет! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Парижский коммунар
Цитата:
Если кто-то представляет себе, что мы возьмем и отдадим победу кому-то другому, такого не будет!
Власть не отдают: её или забирают силой, или получают в наследство. Рано или поздно народ Вас сметет!
?
Народ — это явно не те, кто сидит дома в тапках целыми днями перед компом и тут похабные комменты пишет.и не вам за них говорить
Вопрос
А вот мне интересно, сколько Тихон заплатил из парткассы, чтобы эти убогие декларации опубликовать хотя бы в такой газетенке, которая лежит у кассы в некоторых магазинах, но никто не берет? "Почем опиум для народа?" Ха-ха-ха!
Парижский коммунар
?| 2 декабря 2010 13:21
Вот народ:
http://ulpressa.ru/news/2010/12/02/article139667/
А в палате, кто в тапках за круглым столом, своя жизнь:
http://ulpressa.ru/news/2010/12/02/article139655/
"Если кто-то представляет себе, что мы возьмем и отдадим победу кому-то другому, такого не будет!"
http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=14944
Не забывайте: Чиновник для народа, не народ для чиновника!
Точка кипения у людей нарастает как снежный ком. Если народ поднимется, никому мало не покажется.
Не забывайте, что народ за 2 дня разогнал компартию СССР и за 3 дня разрушили Великую Державу.
И Вы страну к этому ведете.
Из соседней Клиники
ТИХОНОВ И БУЛАНОВ ПЛЕТУТ ИНТРИГИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ?
Как известно в Ульяновской Городской Думе 4-го созыва накануне заседания проходит обсуждение всех вопросов на депутатской группе Единой России. Не стало исключением и последнее заседание, на котором принимался бюджет города. Однако в этот раз привычное единороссовское единогласие было нарушено.
Принимавший в работе группы (по словам отдельных депутатов УГД, почему то в «нетрезвом виде») руководитель регионального отделения ЕР Игорь Тихонов и 1-й заместитель председателя Гордумы Игорь Буланов внезапно гневно заклеймили результаты реализации одного из партийных проектов, а именно комиссию «Наш уютный двор» и в первую очередь руководителя проекта , депутата Назира Шамсутдинова.
И это несмотря на то что большинство депутатов уверены, что проект состоялся и большинство запланированных детских площадок установлены и работают. Однако несмотря на объективные факты партийные лидеры Тихонов и Буланов с «маниакальной настойчивостью» продолжали настаивать на снятии с должности председателя комиссии Шамсутдинова.
Однако на другой день все присутствующие на заседании Гордумы могли наблюдать следующую картину. Губернатор области Сергей Иванович Морозов высоко ценил результаты проекта «Наш уютный двор», поставив оценку 4 с плюсом и лично поблагодарил Назира Шамсутдинова за отличную работу?
Так что же все таки происходит на самом деле? То ли Тихонов на пару с тезкой Булановым плетут интриги вразрез с мнением губернатора, пытаясь укрепить свои позиции в Гордуме накануне предстоящих выборов? Или это недальновидность юного политика Буланова при попустительстве наставника Тихонова? Однако такие демарши явно не на пользу региональному отделению «Единя Россия». А вы как думаете господа?
Че Гевара
?| тому кто в 13:21
(Этот материал свое время не попал на главную страницу Улпрессы)
ПРОКУРОР ПОПРАВИЛ ДЕПУТАТА ТИХОНОВА
Депутат Тихонов в последнее время , кроме интриг, ханжества и фарисейства, ничем, похоже, не занимается. Позорит тем самым партию власти.
Вместо того, чтобы защищать интересы граждан, депутаты Законодательного собрания Ульяновской области раз за разом попирают их права.
Очередной факт «предательства» был обнаружен прокуратурой, который наглядно показывает, что сегодняшний состав ЗСО во главе партии . «Единой России» и ее местного лидера г-на Тихонова, не оправдал доверие народа: http://ulpressa.ru/news/2009/07/16/article88194/
арбитрАж
Где народ, где Тихонов?
«ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ» ДЛЯ ИГОРЯ ТИХОНОВА
http://ulpressa.ru/news/2010/08/13/article127053/
Наблюдатель
Материал Брагина, приведенный здесь из "Антикризисной клиники" (См. коммент "Из соседней клиники") говорит, что внутри ЕР абсолютно нет единства, подковерная грызня. Поэтому заявления типа о цементирующей роли ЕР — бред и ненаучная фантастика. Пусть Тихонов зацементирует свои щели в берлоге.
Прокатит
Ульяновск ЕР, это не область, а каторга.
Если конечно не будет подтасовок.
Не хожу на выборы, как убрали — ПРОТИВ ВСЕХ,
но вэтот раз пойду специально за любую другую (все равно- просто что бы показать свое негативное отношение к политике уничтожения народа)
Нда
Тоже не ходил без "против всех", думаю сходить проголосовать против ЕР, думаю за КПРФ голоснуть, надо уже влево маятник качать. Достали эти либер-ррреформы. Все это тотальное воровство, вранье, прихватизации и всеобщая бедность.
Молодец, Игорь!
Чёткость мысли — чёткость слов!
А главное, без кокетства и словоблудия!
Здесь есть уверенность и нет сомнений. Это — речь лидера.
Вот поэтому за Игорем идёт народ!
Миклуха
Игорь, не мифотворствуйте! О какой "достаточно уверенной победе" в 2004 Морозова повествуете, если он умудрился проиграть в первом туре даже в Димитровграде Герасимову. Паника в штабе была запредельная, тебе морозовскому штабисту этого не помнить! Если бы не киндер—сюприз и несависимые суды, снявшие последнего за рубль подешевевшего молока Герасимова, не видать бы вам "любви народной"! Да и с СОКом не знаю чем бы вы расплатились за потраченные 250 миллионов.
Брат-3
Вот сейчас бы "уверенно победившего" Морозова выставить на тайное голосование против Ивана дворника. Покаазал бы Вам Иван дворник свой рейтинг!
мОлодцу Игорю
А когда вы заматерели и наполнились СОДЕРЖАНИЕМ ?? Народ пойдет! Но кто сказал, что пойдет за пустословами? Опять прийдется напрячься и очень, чтобы надуть народ, Игорь!
да его и никто не знает!
спросите у первого встречного на улице: кто такой?
95% назовут грызлова
Катя
Еще не спросил интервьюер (а напрашивается) : Игорь, откуда такая уверенность, что четыре года пребывания на посту регионального лидера ЕР достаточно, чтобы представлять область в ГосДуме и считать себя достойным народного выбора. Даже пустослов Коган добивался этого права лет десять!
Не, Игорь не пустослов,
Игорь шаман. У него вся партия такая: наколдуют голосов 104%.
Миклуха
Самое потешное, что тихоновы не чувствуют на чем зиждется "народная поддержка"! Завтра Медведев бросит клич о создании новой альтернативной партии и все,в том числе и "зарекомендовавшие себя на федеральном уровне", задрав штаны, побегут в новое стойло. Не думал над этим, Игорь? Подумай, время есть. Не соорентируешься — не видать тебе мандата! НАРОД не заметит потери бойца, уверен.
еще совет:
В интервью отчеливо выпукло заявлено о поддержке члены ЕР Морозова, а также российского правительства, во главе с лидером ЕР, но нет ни слова о поддержке курса действующего Президента. Это ПЛОХО, Игорь! Такие промахи замечают в Администрации, откуда, как и тебе известно, спускается разнарядка на выборные спики. В приемной Д.А. Медведева очень внимательно читают интервью политиков. Досадный промах, Игорь, согласись.
Hermes
был бы рад грызне между шакалов….были бы они как горец — остался бы только один
+
Что бы в комментариях ни писали, свое слово Тихонов уже сказал. Так что вам, дорогие анонимы-недоброжелатели )), остается только злорадствовать на страницах улпрессы, под постом Тихонова