Виктория Чернышева

…жителям Ульяновской области, которые теперь могут сообщить о плохой работе чиновников через Интернет.

На сайте регионального правительства в разделе “Административная реформа” появилась новая ссылка – “Пожаловаться на сроки или качество предоставления государственной или муниципальной услуги”. Воспользоваться новым “сервисом” очень просто: тому, кто хочет сообщить о том или ином нарушении, нужно заполнить специальную форму, которая включает имя жалобщика и его контактные данные, а также само сообщение. И кликнуть “отправить”.

Раньше подобные обращения рассматривались только в отделе по работе с обращениями граждан – заявление можно было подать либо в традиционном, бумажном, виде, либо по телефону или по электронной почте. Однако возможность обратиться напрямую в отдел административной реформы регионального департамента информационных технологий должна существенно сократить сроки реагирования на претензию заявителя.

– Мы будем работать без посредников: поступила жалоба – идем и проверяем работу ведомства, – рассказал корреспонденту “РГ” начальник отдела административной реформы Ярослав Егоров. – Оперативность реагирования, конечно, будет зависеть от количества заявлений. Но ответы будем давать, как и положено, не позже чем через 30 дней. Кроме того, скоро мы получим возможность выписывать протоколы об административных нарушениях.