В рамках визита глава Ульяновска ознакомился с предоставляемым МФЦ перечнем бесплатных услуг, а также с системой электронного управления очередью «Дамаск».

Система «Дамаск» работает таким образом, что вначале посетитель МФЦ с помощью сенсорного экрана выбирает услугу, которую он хотел бы получить, после чего аппарат выдаёт ему билет с номером. Затем с помощью голосовой связи система автоматически распределяет посетителей по 30 окнам, направляя каждого из них к нужному специалисту и не позволяя кому-либо нарушать очередность приёма. Ориентироваться впервые пришедшим в центр пенсионерам и другим посетителям помогают специальные консультанты.

Руководитель центра Евгений Ларин доложил главе города, что в перспективе планируется увеличить количество принимающих окон до 40, расположить отделы ООО «РИЦ» и управления ЗАГС, а также внедрить возможность оплаты наложенных судом штрафов. Все услуги оказываются посетителям бесплатно.

Глава Ульяновска лично пообщался с гражданами, пришедшими в центр для оформления приватизации жилья, земельно-правовых документов, заключения договоров купли-продажи и другим вопросам и убедился в отсутствии претензий к сотрудникам МФЦ.

Подводя итог визита, Александр Пинков отметил важность работы Многофункционального центра, который в перспективе должен минимизировать или полностью исключить контакт граждан со специалистами комитетов и департаментов, а также внедрить возможность предоставления необходимых услуг по телефону или через Интернет. «В будущем, с развитием таких многофункциональных центров, жители Ульяновска получат возможность значительно сэкономить личное время, а маломобильные группы населения смогут получить любую государственную и муниципальную услугу, не выходя из дома» – подчеркнул глава города.

Напомним, что данное отделение МФЦ, расположенное на улице Льва Толстого, 36 открылось в июле. Еще одно отделение действует по адресу бульвар Фестивальный, 12 с 2008 года. Справочную информацию можно получить по единому телефону 8 (8422) 94-82-82.

Пресс-служба мэрии г. Ульяновска