В Ульяновской области к созданию социальной рекламы присоединились помимо крупных рекламных агентств, ещё и воспитанники детских садов и младших классов школ.
В регионе завершилась акция под названием «Дети о главном». Её организатором выступил Молодёжный инициативный центр.
На протяжении недели активисты общественной организации приходили в детские сады и школы разных районов области. Вместе с воспитанниками они размышляли о проблемах современного общества. По завершении встреч дети создавали плакаты по разным темам. К каждому рисунку волонтёры Молодёжного инициативного центра сделали подписи. В итоге, подготовленная социальная реклама затрагивала самые различные темы: военные конфликты, неблагополучные семьи, вредные привычки, а также аборты.
30 января ровно в полдень во всех районах, участвующих в акции, плакаты начали размещать у объектов социальной сферы, а также в наиболее посещаемых местах – на улицах, в магазинах и у больниц. К примеру в Новоульяновске, активисты местного отделения МИЦ договорились о размещении плакатов в магазинах одной из сети супермаркетов, а молодёжь Радищева и Базарного Сызгана – рядом с медицинским учреждениями, где в том числе совершают аборты.
По мнению организаторов, они не ставили своей задачей охватить как можно большее количество человек.
«Самое замечательное, что помимо областного центра акция нашла своё продолжение в районах области. Нам хотелось показать, что именно дети чаще всего страдают от социальных проблем, как самая незащищённая часть общества. И именно дети могут достучаться до взрослых, рассказать о том, что нужно менять», – уточняет руководитель проекта «Добро» Молодёжного инициативного центра Наталья Мусина.
Молодежный инициативный центр МИЦ