Для жителей Нижней и Верхней Террас с 7 февраля будет запущен новый маршрут №14э, а основной маршрут №14 будет укорочен. Впрочем, это вряд ли улучшит ситуацию. Необходимо увеличивать количество подвижного состава и менять подход к организации пассажирских перевозок. О серьезных проблемах с транспортом, которые ежедневно испытывают жители Заволжского района, добирающиеся в правобережье, «СК» писал не раз. Особенно это касается Нижней и Верхней Террас – в час пик переполненные автобусы и маршрутки просто проносятся мимо здешних остановок. Чтобы доехать до работы или учебы, люди вынуждены садиться в автобус в обратном направлении и ехать вкруговую, и при этом дважды оплачивать проезд, либо добираться на попутках или такси. Вечером история повторяется, но уже в центре города. На этой неделе на проблему обратили внимание в мэрии, и в четверг утром глава города лично проинспектировал качество пассажирских перевозок в Заволжском районе. – Закупленные городом в прошлом году 11 «ЛиАЗов» практически не изменили ситуацию – с Верхней и Нижней Террас они никого не забирают. Там огромное количество людей на остановках и высокая социальная напряженность, которую не замечать уже просто нельзя, – отметил после объезда Александр Пинков. По информации комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Заволжский район обслуживают 37 автобусных маршрутов, 12 из которых курсируют внутри района, а 25 маршрутов связывают Заволжье с другими районами города. Общее количество подвижного состава составляет 680 единиц. Однако это не означает, что ежедневно такое количество автобусов обслуживает заволжское направление. Автобусы ПАТП-1 перестают ходить очень рано, а по выходным и вовсе не выходят на линию. Частные перевозчики, по словам мэра, часто не выполняют своих обязательств: «В понедельник многие просто не выходят на маршрут. Это, видимо, для них тяжелый день». В качестве срочных мер в мэрии решили с 7 февраля запустить экспериментальный маршрут №14э. Пять автобусов «ПАЗ» в часы пик будут следовать по маршруту «Центробанк – ЦГБ». Одновременно будет укорочен основной маршрут №14, который будет следовать от проспекта Сурова через ЦГБ, но не до улицы Автозаводской, как сейчас, а до Центробанка. Чиновники полагают, что это интенсифицирует транспортное обслуживание. Также решено рассмотреть возможность привлечения к городским перевозкам междугородних автобусов, следующих утром из левобережных районов области. Кроме того, было заявлено о необходимости закупки в срок до 1 мая 50 автобусов марки «ЛиАЗ». Для этого городу необходимо войти в областную целевую программу «Обновление подвижного состава пассажирского транспорта». По предварительным подсчетам, доля городского бюджета (50 процентов) составит 75 миллионов рублей. Новые автобусы планируется приобрести в лизинг сроком на три года. Дмитрий МИНАЕВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Заволжец
Вся проблема с перевозками в том, что чиновники от пассажироперевозок организуют работу автобусо муниципальных так, чтобы зарабатывали в очередь первую их личные маршруточки. И всё! Гляньте расписание и гляньте как идут автобусы, у кого самое лучшее время на линии. В УГСХА, к примеру, сначала идёт по расписанию маршрутка, а потом уж и 112 следом… Самые жирные кусочки у маршрутчиков, это когда основной пассажироаоток, а муниципалы в это время в отстое. Тут нужна проверка прокурора, только не нашенского. Наш ни чего не хочет видеть.
Пинкову
Мне кажется нужно категорически запретить нашему доблестному и единственному ПАТП работать по заказам. Главная его задача- перевозка пассажиров. Вот пусть ей и занимается. В течение дня десятки автобусов снимаются с маршрутов. Из-за этого страдают тысячи ульяновцев. Кто там у нас так любит город, что элементарного порядка во вверенном ему хозяйстве навести не может?
Заволжский страдалец
Работаю в центре (с 8.00). Езжу с Верхней Террасы. Чтобы попасть на работу, вынуждена ежеднево выходить на остановку "Волжанка" не позже 6.15. В это время еще можно уехать. Обратно от центробанка можно уехать до 16.30-16.45. Это ежедневный кшмар!