Ольга КОВАЛЕНКОВА
Городские коммунальщики признались, что в Самаре снег убирают лучше.
Коммунальщики Ульяновска продолжают рассказывать о том, как пытаются справиться со снегом и расчистить дороги. Чиновники уверены, что у них получается, а вот горожане с этим утверждением не всегда согласны. В некоторых местах (например, на улице Карла Маркса) сугробы уже выросли практически в человеческий рост и представляют собой своеобразные глухие заборы, сквозь которые невозможно пройти. В этом случае существенно сужается пешеходная часть. Люди вынуждены идти друг за другом гуськом, так как возможность обогнать кого-то есть не всегда. По информации председателя комитета ЖКХ и экологии мэрии Ульяновска Михаила Сычева, самые нечищеные дороги рядом с домами, которые входят в ТСЖ и ЖСК. В целях экономии руководство вышеназванных структур не заключило договоры на механизированную уборку. Чиновники пообещали взять ситуацию в свои руки и предложить подрядчиков для выполнения работ по расчистке. Хотя стоит ли? Коммунальщики утверждают, что жалоб от жильцов этих домов на заснеженные дороги не поступает.
– На сегодняшний момент увеличен объем финансирования сети автомобильных дорог почти на 50 процентов, с 13 до 20 миллионов рублей, – отметил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии Ульяновска Константин Иваненко. – Существенно расширена доля применяемых новых технологий и реагентов по борьбе с зимней скользскостью. В настоящий момент мы закупили 500 тонн современных реагентов на основе кальций-хлора, который можно использовать даже при температуре -32 градуса.
Чиновники утверждают, что вот уже две недели обильно поливают этими чудо-реагентами центральные магистрали. Кроме этого, на сегодняшний момент сформирована бригада для проведения ямочного ремонта зимой. Специалисты этого отряда уже привели в порядок несколько объектов.
Готовится договор о приобретении современной дорожной техники. Учиться чистить дороги ульяновские коммунальщики на прошлой неделе ездили в Самару. Нашим чиновникам понравилась отлаженная система общественного контроля с применением веб-камер, которая сегодня действует у соседей. Здесь, правда, не совсем понятно, как станут поступать наши чиновники, увидев пробку на экране монитора: поедут на место регулировать движение, оперативно распределят потоки или что-то еще?
– Мы для себя приняли решение создать в 2011-ом аналогичную веб-сеть, которая позволила бы наблюдать непрерывно и круглосуточно за ходом работ на основных проблемных магистралях, – продолжил Константин Александрович. – На подъемах Минаева и Урицкого, в районе Майской горы… Это позволит нам контролировать работу общественного транспорта, оперативно ликвидировать пробки и скопление людей на остановках.
Сегодняшние свои проблемы дорожники все еще валят на «небесную канцелярию». Много снега – не справляются. А вот следующий сезон городские службы, по их обещаниям, встретят во всеоружии. Планируется приобрести современные машины, в том числе снегоплавильный комплекс. Здесь стоит напомнить, что о покупке этого агрегата говорят уже давно. Да вот только с мертвой точки дело до сих пор не сдвинулось. Между тем в Самаре работают уже два таких комплекса по плавке снега.
Также чиновники активно готовятся к весенне-летнему периоду. Разработаны противопаводковые мероприятия. Подготовлены два новых звена по расчистке ливневой канализации. В прошлом году по лизингу были получены две машины: илосос и каналопромывочная машина. На днях арсенал коммунальщиков пополнился насадками, позволяющими обрабатывать канализацию по всему диаметру не несколько метров. Кроме того, запланирован ямочный и текущий ремонт. Чиновники пообещали, что будет закуплена отличная техника, а все работы станут производиться на самом высоком уровне. Также на МУП «Ульяновскдорремсервис» хотят оборудовать спецрадиостанцию для оперативной связи с бригадами, которые заняты на уборке города. Кстати, сегодня особое опасение вызывает расчистка пригородной зоны. Важно, чтобы школьные автобусы, эмчээсники и машины «скорой помощи» могли беспрепятственно и без задержек доехать до места назначения. Напоследок городские коммунальщики признались, что в Самаре дороги чище. Но по ряду объективных причин. У них и система управления дорожным хозяйством эффективнее, и уровень организации лучше.
Когда у нас будет не хуже, чем в Самаре, сказать сложно. Наши чиновники намерены за опытом скататься еще и в Чебоксары. А там, глядишь, и зима кончится. Снег растает, дороги очистятся, и проблема на время будет решена.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Пересели на трамваи
Из-за повышения стоимости проезда жители города стали меньше ездить на маршрутках.
Актуальность и остроту транспортного вопроса снять до сих пор не удалось. Все еще идет процесс оптимизации сети маршрутных такси: меняют конечные остановки, пускают дополнительные машины. Чиновники утверждают, что повышения цен на проезд сказалось на пассажиропотоке. Произошло его перераспределение. На 34 процента больше ульяновцев стали ездить на трамваях. Представители власти утверждают, что напряженность на автобусных перевозках удалось отчасти снизить. Хотя проблемы пока все еще остаются.
Самарские
Вашим чиновникам надо не по соседним городам кататься, а по своим улицам пешком ходить, как приказал мэр у нас, в Самаре. И ездить в обычных трамваях на работу и с работы. Всем чиновникам мэрии, районов и жилкомхоза, как одному.
Владимир
С web – камерами на улицах и на дорогах получится также как на площадках с контейнерами приёма мусора – пройдите на К.Либкнехта и убедитесь.
!!!
http://www.tatmvdcamera.ru/-вот где надо поучиться
татары молодцы
самое главное у татар – это их бабай – он заботится не только о своем хлебе насущном и о республике в целом. наши же правители (медвепуты и их ставленники) забывают о нас о "быдле" – как сказал Жириновский http://www.youtube.com/watch?v=jOtfSBWf-_s…ayer_detailpage