Борис Зотов: проект нового стандарта общего образования требует всестороннего обсуждения и доработки15 февраля состоялось очередное аппаратное совещание Законодательное Собрания, которое провел Председатель ЗСО Борис Зотов. Также в заседании приняли участие заместитель Председателя ЗСО Тамара Дмитриева, депутат ЗСО Ростислав Эдварс (фракция «Единая Россия»), Александр Кругликов (фракция КПРФ), сотрудники аппарата ЗСО. В числе первоочередных задач Борис Зотов назвал подготовку к февральскому заседанию Законодательного Собрания на котором предполагается отчет о деятельности Счетной палаты Ульяновской области за 2010 год. Председатель ЗСО отметил важность деятельности данного контрольного органа, антикоррупционное направление работы Счетной палаты. Также Председатель ЗСО призвал депутатов активизировать подготовку вопросов в адрес Губернатора Ульяновской области, отчет которого предполагается на одном из ближайших заседаний. Также в ходе аппаратного совещания Борис Зотов обратил внимание на то, что комитеты Законодательного Собрания должны принять активное участие в подготовке к Дням Ульяновской области, которые пройдут 9 и 10 марта в Государственной Думе. Кроме того Председатель ЗСО сообщил, что началась подготовка к очередному заседанию Ассоциации представительных (законодательных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа. Заседание Ассоциации состоится 30 марта в Перми, его проведет координатор данного органа, Председатель Законодательного Собрания Ульяновской области Борис Зотов. Кроме того, на аппаратном совещании были подведены итоги проведения «круглого стола» по обсуждению проекта федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Информацию по данному вопросу представил заместитель председателя комитета ЗСО по социальной политике, государственному и муниципальному строительству и делам молодежи Ростислав Эдварс. По его словам, мнения и предложения профессионального сообщества в отношении проектов нового образовательного стандарта для средней школы, изложенные в ходе «круглого стола», будут зафиксированы в постановлении, которое будет доведено до сведения Государственной Думы. Борис Зотов отметил, что реформы в образовании нужно проводить осторожно, взвешенно, обязательно ориентироваться на мнение педагогов. Образование – это та сфера, в которой поспешные решения и кардинальные изменения могут только навредить. Примером такой поспешности можно считать оптимизацию некоторых учреждений здравоохранения в районах Ульяновской области. Имеют место факты, когда населению не хватает услуг именно этих учреждений. |
|
|
Позор для нации
Проект нового стандарта образование требует того, чтобы его просто ВЫКИНУЛИ и ЗАБЫЛИ что он был! Это позор для нации!
Всегда наши специалисты были на хорошем счету, кто уехал за границу работать, все устроились и успешно трудятся! У нас в стране мало платят, даже нобелевские лауреаты не торопятся возвращаться. население в стране было образованное, начитанное, разбиралось в историчеких параллелях, размышляло о роли личности в истории и давало эти личности обществу. С новым стандартом образования, где будут только ОБЖ и физкультура обязательны, а остальное – по выбору, у нас будут не личности, а пушечное мясо, рабочие руки – не о них ли говорил Президент? Тогда становится понятным, откуда "ноги растут" этим реформам. Сейчас население грамотное, еще возмущется и умеет сопротивляться. Когда оно потеряет свое ощущение личности, будет жить только телом, тогда оно будет упправляемым быдлом! Этого, видимо, и добиваются.
Завуалированный геноцид
После окончания школы юноши и девушки получали АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ. Неуспеваемость по школьным предметам давала возможность получить только справку. А теперь что они получат? Тоже справку, иначе о какой зрелости можно говорить? Ни знаний по истории, литературе, ни умения размышлять (а многие школьники этого не выберут, потому что надо заставлять работать мозги, а это – лень), ни знаний в точных науках. В школе не всегда еще можешь определить, что тебе пригодиться в жизни. Человек ищет себя, меняет специальности, профессии. И это нормально, потому что личность должна развиваться, совершенствоваться. А если у меня не будет основ каких-то наук, как я смогу совершенствоваться дальше? В 30 лет изучать основы географии или таблицу умножения? А лучшие годы жизни, когда человек растет и впитывает в себя все, как губка, не обременен пока еще заботами о семье и потомстве, будут УПУЩЕНЫ!
Считаю, что новый предложенный стандарт образования АНТИНАЦИОНАЛЕН, направлен на ликвидацию, геноцид российского народа.
Холодная война
С экранов телевизоров, в печатной прессе в последние годы муссируется идея о загадочной русской душе, о великом предназначении русской нации, о том, какие мы необычные и т.д. Это досталось нам в наследие от русских мыслителей, любивших свой народ и переживающих за его судьбу. Когда-то это, может, так и было. Когда люди читали книги, дети играли в летчиков-космонавтов, когда в идеологии первенствовали не деньги, а другие духовные ценности. Теперь же в реальности всё это выхолащивают, Продолжая нас "кормить" пустыми разговорами о самобытной душе и высоком предназначении. Мыльный пузырь скоро лопнет, потому что он пустой, под ним нет основы. Старики живут в бедности, пенсии и зарплаты , как ни прибавляй, все равно не успевают за инфляцией. Да и без инфляции на них не проживешь. есть зарплаты по 4-5 тысяч рублей. Как на них прожить? Прокормить семью? Сельское хозяйтсво развалили. Когда же это было, чтобы в России овощи стоили баснословные деньги, а земли пустовали? Только во время войны, разве.
Но во время войны и после нее было образование, обучение по всем предметам, чтобы человек образовался как личность. Не будет хорошего образования, – не будет нашего государства.