26-27 февраля Политический клуб «3 сектор» провел семинар “Социальные ресурсы развития региона”. Центральным событием семинара стало выступление Александра Гранда, директора Института Государственных Идеологий (Institute For State Ideologies), Великобритания. Чтобы понимать уровень фигуры, расскажу о Гранде несколько слов. Институт, которым руководит эксперт, принимает активное участие в разработке бренда Белоруссии. Одним из партнеров Института является LSE (London School of Economy and Politic Science). Это учебное учреждение не нуждается в рекламе – один из лучших ВУЗов мира, преподаватели – мировая политическая и экономическая элита. В рамках сотрудничества с LSE, Александр, в том числе, является одним из организаторов Russian Debates. Это мероприятие не требует представления, но если кто-то не слышал, на русском языке можно прочитать здесь ). Александр получил образование в России, затем MBA в Великобритании, где сейчас и постоянно проживает. Внешне – типичный английский аристократ: шикарное пальто, апельсиновые ботинки, сумка под цвет обуви – все явно с Oxford Street, но при этом постоянно бывает в России и знает ситуацию, тренды, понимает нашу действительность, что огромная редкость для “Englishman in Russian Province”. Теперь непосредственно к лекции: заявленная тема – «Бренд региона: Основы формирования и продвижения». Первая часть лекции была посвящена брендам, которые изменили историю городов. Меня ничуть не удивило, что в качестве первого примера Гранд привел бренд Нью Йорка. Один из величайших брендов мира, придуманный Милтоном Глейзером из агентства «Wells Rich Greene» в 1977 году, когда NYC находился в ужасном состоянии: разгул криминала, транспортные проблемы, кризис развития, словом. В создание бренда было вложено 66 млн. долларов. И инвестиции сработали: логотип и слоган в одном флаконе стали отправной точкой преображения города. К 2010 году одни лишь доходы от продажи сувенирной продукции с этим логотипом превысили 1,5 млрд. (!!!) долларов. Второй пример был из Великобритании. Бренд Ньюкасла – в конце 70-х типичного промышленного города, который играл ключевую роль в английской угольный промышленности. В те годы в городе был аналог русской поговорки про Тулу: «В Ньюкасл со своим углём». Затем банкротство шахт. И та же проблема – кризис развития. Власти принимают волевое решение о ребрендинге региона. Начинается строительство культурных достопримечательностей: театр Ройял, мост Миллениум, новые магазины. Вокруг возводимых объектов тут же растет туристическая инфраструктура: гостиницы, рестораны, ночные клубы. Сейчас Ньюкасл входит в пятерку мировых столиц ночной жизни, наравне с Парижем, Нью-Йорком, Лондоном и Берлином. А также центром внутреннего туризма Великобритании. Третий пример был про Манчестер. Администрация города продавила проект «Манчестер – культурная столица Великобритании». Ничего не напоминает? Реализовывали по схеме: построим филармонию, обязательно мост, 2-3 крутых гостиницы, а там посмотрим. Проект провалился. Не было стратегичности планирования. Не было внимания к деталям. Это при том, что у Манчестера, напомню, есть сэр Алекс Фергюсон и клуб «Манчестер Юнайтед». А. Гранд принимает активное участие в разработке бренда Белоруссии. Очень интересна методология. Кроме привычной экономической и политической аналитики, специалисты его Института проводят интервью с гражданами из самых разных социальных групп с целью выяснить, что заставляет человека называть себя именно белорусом. Затем эти интервью анализируется специалистами в Великобритании. Таким образом выводится “архитип” национальности (региона, города). Причем Александр считает, что даже у жителей соседних регионов (Ульяновск и Самара, например) “архитипы” будут различными. Результаты анализа являются серьезным аргументом для дальнейшей концепции работы с брендом. Вторая часть лекции была мне особенно близка. Подробный и очень наглядный обзор сайтов и рекламных видео туристической тематики уже сложившихся мощных туристических центов и «новичков», которые пока еще только стремятся урвать свой кусок вкусного пирога, именуемого мировым рынком туризма. Впечатляющим примером стало Косово. Как раскрутить этот регион? Ведь там нет НИ-ЧЕ-ГО. Руководство страны запускает конкурс на раскрутку региона, цена вопроса 5,8 млн. евро. Лучшие рекламные умы мира сломали голову над решением вопроса. Но оно нашлось у спецов из агенства «Saatchi & Saatchi». Они выясняли, что средний возраст граждан страны чуть больше 25 лет. В итоге родился слоган «Kosovo the Young Europeans» и вот этот ролик в поддержку компании. Делая обзор туристических сайтов стран, Гранд сказал очень правильную вещь (держа в уме тезис, что туризм начинается с интернета). Есть регионы, которые привлекут сотни тысяч, миллионы туристов вне зависимости от контента в интернете. Это, прежде всего, Франция, Италия, Германия. Привел в пример ужасный туристический сайт Италии. Но также есть регионы, которые ОБЯЗАНЫ иметь поддержку в интернете и продакшн, в виде роликов, плакатов и т.д. ТОЛЬКО мирового уровня. Если они рассчитывают на прорыв, конечно. В этот момент я, конечно, думал про Ульяновск. Есть неплохой welcometoulyanovsk, но этого мало. Нам нужно только лучшее. И над этим нужно работать. Должно быть как у турков, с морем интерактива и обратной связью. Но это тема отдельного разговора. Отдельный блок был посвящен социальной рекламе. Не только государство может и должно производить социальную рекламу. Должен участвовать и бизнес. Вот такую рекламу запустила компания Nike в преддверии Чемпиона мира по футболу в ЮАР: Этот постер, размером 18 метров был размещен на центральной улице Лондона. Мои друзья, кто был в Лондоне в это время, рассказывали, что это был настоящий фурор. Не буду говорить, что продажи продукции с этим логотипом побили все рекорды. Александр сказал, что успел ознакомиться и с Ульяновской социальной рекламой, в частности с проектом “Молодой Гвардии” “Я не курю и…”. Сдержанно пояснил, что еще есть над чем работать, с чем трудно спорить. Однако когда я поднял эту тему в неформальной обстановке за ужином, пытаясь получить его истинное отношение к этому проекту, к моему удивлению, он абсолютно серьезно сказал, что это неплохо и есть от чего двигаться дальше. Плохо, когда нет вообще ничего. Считаю, что это серьезная похвала и аванс для будущих инициатив. Вместо заключения. За приездом Гранда стоит молодая скромная девушка: Наталья Иост. Искренне благодарю ее за эту образовательную феерию: я отлично знаю цену знаниям и понимаю, сколько стоит посещение такого мероприятия в Западной Европе. Это было событие городского масштаба и для Ульяновска это было бесплатно. Кстати, в этом году Наталья заканчивает университет и у нашего города нет моральной возможности потерять такого специалиста. Но это уже к лицам, принимающим решения, читающим эту статью. |
|
|
+1
Годно. Рекламный рисунок компании Nike – негодно. Just do it – Mr Bean Do it yourself Part 3 0f 4
http://www.youtube.com/watch?v=_pB7n1d0sZw&NR=1&feature=fvwp
Timur
Вот здесь ещё отзывы о мероприятии:
от Любови Чиликовой http://lchilikova.livejournal.com/118565.html
От Олега Лоскутова http://community.livejournal.com/ulpolit/209871.html
От Дмитрия Ежова http://community.livejournal.com/ulpolit/210186.html
+1
Чиликова молодца.
Ежов копнул опять, так копнул.
Олегу Лоскутову: эх, Олег, все мы немножко Invalid, включая гостей из разных волостей.
Ахмеров
Спасибо Дмитрию,как будто сам на лекции побывал:) Да еще и понял наконец, зачем вообще нужен бренд.
Ну вот кто нам мешал в свое делать, скажем, креативные майки на тему "Ё"? Может, и сейчас еще не поздно? А то бросаемся с Ё на самолеты, с самолетов на колобка, с колобка на цветочек… А восприятие всей этой чепухи именно как символа Ульяновска в результате размывается.
Timur
У Олега Лоскутова аудиозапись – можно прослушать
Малых Дмитрий Виталию Ахмерову
Писал скрипя сердцем – не люблю делиться знаниями, они слишком дороги, но уж очень хотелось рассказать об ивенте.
Касательно сувенирки, да, ты прав. Но гораздо круче пойдут майки с Лениным, это 100%. В свое время сами делали такие и гнали в Европу через друзей, кто учился за границей – брали на ура.
Дмитрию Малых
Дмитрий, если Вы не знаете разницу между "архитип" и "архетип", что в данном контексте очень существенно, значит Вы делаете ставку на "пиар-технологии", а не образованность, профессионализм, грамотность. Вы и не врач, и не политолог. Такие проходят во власть и становятся опенками.
Дмитрий Малых
Опечатка, извините
Владимир I
В былые времена подобным просветительством занималось общество "Знание". Был такой случай: лектора признали лучшим за то, что в том доме престарелых (тогда хосписов не было), где он читал цикл о сексуальной революции в странах капитализма, смертность сократилась на 2% по сравнению с таким же заведением в соседней области.
хе
во лектор зажёг ветеранов. а рождаемость процента на 2 не увеличилась?)
Илья паймушкин
Дима прав. Майки с Лениным+1000. Бренд Ленина неубиваем просто. Надо просто быть выше временных брезгливых настроений номенклатуры в отношении Ленина и всего что с ним связано. С Китая – целые туры можно возить.
Zoviet
Точно, правда она завсегда пролезет и вылезет! Т.к. забанят, я намеком напишу – каковы были причины у пришедших и вещающих? Мотивации придти и приехать повещать? Вообще абстрагируясь если от сути вещания. Повышение компетенций – неправильный ответ.
А теперь представим мудрого князя. Мудрый князь подобную энергию вполне мог бы пустить в созидательное русло. Просто представьте – объявляется скажем строительство сруба для детского, например, дома. После строительства сруба всем строящим предоставляется трибуна для высказывания чего-нибудь шибко интеллектуального и умного, для пиару. Нагоняются официальные СМИ и телевизор. Отдача лучше, но при этом есть ещё и результат – построенный сруб – первый раз криво построят, накосячат, но вещать будут знатно. Второй раз построят лучше. Намекнул понятно?
Timur
Бросьте флудить и троллить. Дайте людям поговорить по теме.
Правильный ответ:
повышение своего персонального благосостояния при непостроеннии общего дома в раёне.
А с телевизором они бы могли построить даже получше, да. Не без косяков, на первый раз, руки-то откуль растут?
Zoviet
Это не флуд. Безо всяких намеков если, то скажу, что говорить вообще о создании бренда региона или города с историей не совсем верно. Этот самый бренд (само слово тоже не совсем подходящее) уже есть у любой территории исторически. Но если переходить к такой системе координат, то незачем вообще углубляться в классическое брендирование. Я изучил вопрос – все устойчивые (т.е. существующие десятки-сотни лет) "бренды" (слово не зря в кавычках) территорий появлялись в итоге "пробивания" пирамиды – мета этнос – этнос – территория, а не путём брендирования. Брендированные бренды (сорри за тафтологию) обладают нулевой жизненной силой, т.е. живут только пока их накачивают. Тут каждый кто про это задумается сможет найти "исключения", но если задуматься о них, исключениях, глубже, то окажется, что они и есть те самые "пробивания" – просто угадали или поймали их. Считать, что об этом не знают – я думаю нельзя, отсуда выводы собственно по формату мероприятия, то что и назвали флудом.
ну ты впиндюрил, Zoviet,
кнкретно, теперь на тыщу лет хватит.
Zoviet
Что я впендюрил? Вещи-то очевидные, но они крайне хитро обходятся. Эксперт вообще завяил, что обсуждения общественные и прочие "от низов" инициативы при брендировании территорий не могут дать результат. Что это такое? Напрашивается очевидный вывод – всем хочется чуять себя истиной в последней инстанции и только свой (на деле если стандартный) инструментарий – правильным. С обратной же стороны (внимающих) возникает аналогичная подстройка, т.е. конечный результат в любом случае нулевой.
Теперь про сруб – совместное действие – это коммуникация более правильного и высокого уровня, способная генерить новое. А так получается, что владельцы пальто пришли послушать о виртуальных пуговицах, хотя пальто у них на завязках холщовых – модель такая. Я конечно любитель символизма, но надеюсь выразился понятно.
А теперь про суть лекции – без вопросов она полезная – для коммерческого брендинга подчерпнул пару идей, но ещё больше уверился в том, что разговоры о брендировании области – это вообще пустое в таком ключе. Если нет идеи, которая уже есть везде, и которую надо лишь выразить, то незачем вникать в обрамление её, т.е. в её репрезентацию.
С картинками
http://community.livejournal.com/ulpolit/203675.html
Да согласны,
с твоими оценками лекторов согласны. Ну они же тоже в некотором смысле "от низов". Не с Луны же. А насчет впиндюрил – просто положили твою картинку на перспективу.
Zoviet
Ещё более конкретно и просто скажу – идея бренда территории должна идти от территории, её должны "территоры" и рожать. А уж потом звать брендеров для создания её правильной репрезентации, т.е. совместно строить сруб. Либо учиться методу поиска этой идеи. Если этого нет, то всё – пустотреп. Без теории не бывает практики, но и практика без задачи невозможна.
Более того, ещё раз повторюсь, что бренд этот самый (неправильное слово) органически можно родить, а не клещами через кесарево.
Zoviet
Про картинку – картинка не стёб, но и к бренду отношения не имеет никакого, хотя люди в теме, знающие истоирию, могут в ней найти для себя много полезного – в ней несколько уровней смысла. Позволю себе намекнуть несколькими фактами.
1. когда Орда стала загибаться, многие русские пошли вместе с отходящими в степи кочевниками и осели в Китае.
2. вспомните с кем граничит область, это сразу поможет многое понять – татарстан, мордовия, чувашия, самария.
Это как бы исторический ракурс из которого можно сделать базовые выводы про глубинную уникальность, которая вовсе не в уазах, самолетах и ленинах. Я эту тему разжевываю уже больше года, как в анекдоте – три раза повторял, сам уже понял))))
Органически
бренд уже рожден, с этим согласны и Малых, и Ахмеров, и Паймушкин, и Владимир 1, вроде тоже, и. походу, Zoviet, да, почитай, большинство ульяновцев на разных местах и службах – это Ленин. Чего еще надо обосновывать, какой отдельно взятый "допбренд"? Можно коммерциализировать органически рожденный, спрашивает Малых, и говорит, да, и тут все говорят, йес ит из. В чем расхождения по поводу бренда Ульска? К картинке, как к стёбу, не относимся, люди знающие ее давно себе так же представляют. Картинка имеет место быть. 5+
Zoviet
Я могу долго и нудно дундеть на эту тему, но скажу проще – Ленин не всё, точнее ленин – это уже символ,а не идея. И этот символ появился (да и ленин как личность тоже) благодаря идее этой самой. С Ленином – как символом согласен, но с Лениным – как идей – нет. Я конечно могу не темнить и сразу изложить к чему я всё это, но не буду, дабы не лезть куда по сути не просят. Я бы и так промолчал, в троллинге всё что надо бы выразил, если бы за флуд не забанили.
Zoviet
не буду по простой причине – моё мнение неважно, бренд, если кто не помнит, уже народили – регион взлетающий в никуда, пнуть который надо, чтобы полетел, колобок а-ля футбольный мяч. да и слушать меня никто не будет, поэтому промолчу про суть – сами кто надо додумают, благо инфу всю дал, можете ещё на улграде почитать. Всё что надо на поверхности лежит, напрягаться сильно не надо. Более того, если эту суть уловит и изложит кто-то авторитетный, то может что-то и выгореть, а если я – то ничего не выгорит. Поэтому лучше ограничиться обозначением вектора для размышлений.
Ахмеров
Проблема Ульяновска в том, что органически рожденный Марией Александровной "бренд "(самому нравится) вызывает мигрень у нашего действующего руководства. Они панически боятся всего, что имеет корень "коммунизм", "ленин" – даже Ульяновск пытаются переименовать. А нужно всего лишь навсего понять, что при грамотной эксплуатации образа ленина, можно добиться значительных результатов в области туризма, избежав при этом какой-либо ангажированности. но я почти уверен, что руководство наше не удастся в этом убедить, поэтому и идут судорожные поиски нового символа, поэтому и приходится обсуждать и Ё, и колобков, и, на удивление наркоконтроля, аленький цветочек.
К слову, эта тема параллельно обсуждается вконтакте
http://vkontakte.ru/topic-22090346_2413407…set=last#scroll
:)
Zoviet-у. Дело хозяйское, конечно, но все и так уже знают, что приоритет – твой. Твое мнение важно. Додумать уже додумали, кто сумел, а кто пока не поспел, того бы и подпиннуть не грех, а ля колобок-футбольный мяч. Как решишь.
Ладно, поглядим вконтакте. Уже, небось, вовсю пилят Zovietа.
Zoviet
Мне приоритеты не нужны, тем более что я ничего специально конкретного не обозначил. Пинать кого-то не намерен – кто хотел всё понял, кто не хотел – похмеляются пока.
Колобок в бреду
Бренд будет, а толк от бренда? Когда гречка 80 руб, картошка Голландская по 70 руб закончилась, Испанскую начинают возить по 80. К апрелю картошка будет 120 руб кило.
ВОТ ЭТО – БРЕД И ВИНА БРЕНДОИЩУЩИХ!
Zoviet
Вот наконец-то кто то с пониманем! Трамвай, между прочим, аж по 10!
Zoviet
Где работа на заводе?
Кстати, если печатать слово БРЕД десятипальцевым методом и опечататься, нажав обновременно обоими указательными пальцами (самая частая опечатка), то и получится БРЕНД – просто посмотрите на клавиатуру и поймете.
Надо к трамвайным
Хамло трамвайное направить, с леворвертом, чтоб мозги им вставил на место.
Привет вас из Лондона, хе-хе
Как достало нытье, а сколько билет в платный туалет сейчас стоит, что-то не написали здесь в комментах, ведь это так важно применительно к этой теме. Вам, ***дь бесплатно крутого чувака привезли, хоть немного уму разуму научить, но вы своё про трамвай, негде больше написать?
Мероприятие крутое, немку (Иост же, да?) – в губернаторы без вопросов. Малыха с Ежовым – в медийку, так и жить потихоньку станете лучше.
В. Каменев
Реклама Найк к футбольному чемпионату, по-моему, ужасна.
Англия от нее в восторге, но я не понимаю эту радость, наверное, нахожусь в другом времени. И не завидую Англии.
Где работа на заводе?
Чувак и в сам деле крутой) Иост тоже крутая. Мы тут тоже не лаптем щи хлебаем. А трамвай по 10 рублей как понимать?
Привет вам из Лондона, хе-хе
Спросили бы Гранда, почему трамвай у вас стоит 10 рублей. У нас вот по 2 фунта билетик, ничего терпим. Человек же про брендинг рассказывал, что ж не спросить про коммуналку, здравоохранение, образование. Это отлично поддерживает предметность разговора.
А мог, кстате,
и поведать, почему у нас 10 руб. при наших з/п 10 тыщ руб., а у электрика Лондона 100 руб. при з/п …? Как там с коммуналкой для электрика с доходом, скажем, 2000 фантиков в мес.?
К вопросу о птичках
О Лондонской коммуналке
http://www.londondom.com/faq.htm#10
10. Во что обойдется обслуживание лондонской квартиры, коммунальные платежи?
Практически все жилье в Великобритании имеет счетчики не только на электричество и газ, но также и на воду, поэтому сумма коммунальных платеж зависит от того, сколько человек проживает в квартире, и как именно они пользуются отоплением, водой и электричеством. Ниже ориентировочные суммы коммунальных платежей на примере семьи, живущей в трехкомнатной квартире::
Газ – 30-60+ фунтов в месяц
Электричество – 30-60+ фунтов в месяц
Вода – 200 – 400 фунтов в год
Страхование имущества – от 30 фунтов в месяц
Интернет – от 12 фунтов в месяц за безлимитную ADSL линию
Телефон – от 12 фунтов в месяц за аренду линии + стоимость звонков
Обязательная телевизионная лицензия – 130 фунтов в год.
Спутниковое/Кабельное ТВ – пакеты от 15 фунтов в месяц.
Не забудьте о муниципальном налоге (Council Tax), плате за обслуживание (Service Charge)!
Зарплаты в Лондоне.
http://community.livejournal.com/ru_uk/451527.html
Смотрел тут недавно один сайт с предложениями о работе, нашел очень интересную для себя вакансию. Предлагает 65 000 фунтов в год, плюс бонусы плюс бенефиты. Сфера деятельности – ИТ-консалтинг, редкая специализация (правда к сожалению не САП), опыт 5+ лет.
Задумался над тем много это или мало. Как я понимаю после налогов это будет около 45 тысяч, т.е. 90 килобаксов. Вроде неплохо, но нормальная ли это зарплата для Лондона ? Во сколько обойдется квартира, транспорт, еда ? Как в целом цены сравнимы допустим с Москвой ?
+
http://www.24ru.com/001/uk09.html
Требуются курьеры
Требуются курьеры по разноске рекламной поодукции. Работа не в Лондоне. Жилье предоставляется. Зарплата 200 фунтов в неделю. Услуги по трудоустройству бесплатные.
Вот тут и про инженеров-электриков со средней з/п 3,5 тыщ фунтов в месяц. http://www.eleczon.ru/states.htm
–
стоимость образования в Англии
http://studyland.ru/price/index.php
Если Вы ещё не знакомы со стоимостью обучения в Великобритании, то в этом разделе мы предоставляем ориентировочные цены на различные программы на 2008/2009 учебный год:
1) Языковые курсы
Общий курс английского языка от 125 фунтов в неделю (верхней планки нет, так как курсы можно составлять для каждого индивидуально, в зависимости от желания клиента)
для специалистов и деловых людей от 299 фунтов до 975 фунтов в неделю
Программа изучения английского семьёй от 230 до 299 фунтов в неделю
Подготовка к экзаменам (IELTS) от 866 фунтов за 8 недель до 1200 фунтов за 4 недели
2) Подготовка к поступлению в Университеты
Интернациональная базовая программа (1 учебный год интенсивного обучения) от 5500 фунтов до 8000 фунтов (International Foundation programme)
Продвинутый уровень подготовки (2 учебных года в обычном режиме) 10500 фунтов за два года (A-level)
3) GCSE (среднее образование 1 год обучения, 5 предметов) 5500 фунтов
4) Профессиональное обучение от 1250 до 5250 фунтов в год.
5) Программы высшего образования от 5825 фунтов в год (при недостаточном уровне английского языка 6575 фунтов в год, включая дополнительный курс английского языка) до 13500 фунтов в год
6) МВА от 8250 до 14150 фунтов за курс.
В этом году подняли цены на образования – студенты пошли на улицы. Бедных Чарлза с Камилой в королевском ролс-ройсе потрепали. Этак скоро Грейт Бритн тоже млжет смыть набежавшею волной.
Zovietу
Сань, ты этих блудных сынов Отечества в подсобники возьмешь, пока островное королевство совсем не смыло к едрене фене?
Не знаю, кто как,
а я бы в подсобники взял. Говорю, как выпускник ПТУ с красным дипломом и стопудовый Invalid умственно-физического труда))))))
Zoviet
Предателей этнической родины надо придать анафеме, в лондон пустить спец рейс кукурузника – будем туда вахтовать всем городом летать! Авиационная же мы столица в конце-концов!
Моя программа:
Кукурузник, перфоратор, Лондон.
И трамвай в Ульяновске по 6 рублей!
И правда при таких денжищах можно москву подальше послать!
Zoviet
Подсобники такие мне не нужны! Тока местные, я патриот до солидола в подшипниках перфоратора своего.
возмущенная автору
Ну почему вы такой поверхностный?! Рассказываете о брендах, этих фантиках… Глубже нужно подходить к вопросу…. Если бы мэр Джулиани в свое время не вычистил Нью-Йорк от бомжей и всякой нечисти, не навел бы в этом городе порядок , как сильный хозяйственник, никакой бы супер логотип и слоган не помог!!! А утверждать, что все англичане в диком восторге от навязанного им разукрашенного мужика. сродни тому, что в России белые медведи ходят стадами по всей ее территории. Была я в Англии и людей в "шикарных пальто и апельсиновых ботинках" там ничтожно мало, относительно всего населения. Большинство людей живет очень скромно и показателем аристократизма уж никак не является подобранная сумка в тон обуви….А вы восхищаетесь внешним видом, фантиком и еще не стесняясь подаете это на всеобщее обозрение…..никакой идеи у вас нет в вашей писанине. кроме вашего желания быть сопричастным …ну хоть к чему-нибудь, хоть к Наталье Иост…
Izba7
мдя…..
к сожалению многие правы
от Ленина нам никуда!!!!!
так давайте же на нем деньги зарабатывать – товарищи
как он зарабатывал на крови наших предков.
Zoviet
Как пафосно! "Ленин зарабатывал на крови наших предков" – где это интересно?
Наталья Иост- возмущенной
да ну какая разница как выглядят люди в англии, кажется суть Диминой статьи несколько в ином.А вот переход на личностный уровень и рассказы о том кто где был, кажутся более чем поверхностными
Хе
Как же, две отравленных пули от либеральнутых свободолюбцев в благодарность за экспроприацию экспроприаторов.
коля боков
неа, с лениным напряг будет как с бредом (ойя, очепятка – брендом). Вот вспомнил о брендинге –
"По данным "Роспатента", имя "Ленин" все-таки является брендом. Товарный знак Lenin, включая русскую транскрипцию этого слова, зарегистрирован в "Международной организации по интеллектуальной собственности компанией Human Bios Gmbh из швейцарского города Кройцлингена. Действие регистрации товарного знака распространяется без ограничений на 23 страны, включая Россию. Под маркой "Ленин", согласно патенту, владелец бренда может производить несколько категорий товаров – кофе, какао, сахар, косметику, одежду, обувь, алкогольные напитки."
неа, реально с сего дня нам надоть бред (ойя, очепятка – бренд)) морозова продвигать – ведь нам это засветил уже сегодня презид наш.
Малых Дмитрий возмущенной
Отлично, что Вы были в Англии.
Про внешний вид и аристократичность. Есть фирстиль одежды английского джентльмена, у Гранда он именно такой.
По лого в NYC – перечитайте еще раз.
По лого Nike в Лондоне – перечитайте еще раз.
Про поверхностность изложения. Приходите на лекции – получите полную картину. Эта заметка в режиме обзора лекции, если Вы не поняли.
Про причастность к Иост. Да, Иост действительно крутая. Я хочу быть к ней причастен – не скрываю.
мы т-рищам швейцарцам
говорим: швейцарский сыр а ля колобок – ваш органический бернд. вот его и имейте. а Ленин – органический уроженец симбирска-ульяновска, россиянин до мозга костей, вот мы и будем с ним жить дальше. а свои патенты компания Human Bios Gmbh из швейцарского города Кройцлинген может себе засунуть… не, лучче пусть подотрется ими… нам чужого не надо, но и свое не отдадим. взимовыгодное взаимоуважение при равноправном натур-обмене, да. социал-демократия, однако.
К программе: Кукурузник, перфоратор, Лондон.
И трамвай в Ульяновске по 6 рублей + черчение.ру
ёлы-палы!
а чо д.хаус молчит и корнилов молчит и саботер молчит и арчи молчит? саботажники