21 марта на улице Гончарова должны начать действовать новые правила парковки автомобилей.
Центральную улицу Ульяновска планируют разгрузить от припаркованных машин, чтобы избавить от пробок, сообщает пресс-служба мэрии. Как отметил мэр при выезде на улицу Гончарова, она перегружена припаркованным автотранспортом, что является причиной постоянных дорожных заторов. В связи с этим на наиболее узких участках дороги решено запретить стоянку и остановку автомобильного транспорта. В местах наибольшей пропускной способности стоянка автомобилей должна осуществляться только вдоль проезжей части.
Уже до 21 марта должны быть установлены необходимые дорожные знаки, регулирующие остановки транспорта по такой схеме. Оставленные в неположенном месте автомобили будут оперативно эвакуироваться на штрафстоянки.
Одновременно начата подготовка предложений по организации дополнительных «перехватывающих» автостоянок вблизи улицы Гончарова. Также должен быть проработан вопрос о возможности обустройства специальных заездных карманов для стоянки транспорта на улицах с односторонним движением – Энгельса и Бебеля.
Видели
Эти "новые технологии" вчера. Асфальт кладут прямо в грязь, без очистки и просушки трещин и ям. Заплатки держатся не более двух суток. Причем, какую яму нужно заделать определяют, видимо, на совещании у Иваненко. Рядом три дыры. Две заделаны. Одна залита водой. Видимо дырка с водой не проходит по чудо технологии под заделку.
Гончарова той же "технологией" ремонтировать будем?
Никакие это не новые технологии. Это нарушение всех СНиПов и технологий.
А мэр прокатился по Гончарова поздним вечером. Видимо, чтобы не было видно, как он краснеет от стыда при виде цетральной улицы города с её айсбергами и асфальтовой крошкой под колёсами
Пипец
ХОТЕЛИ … КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!
Свой
Предлагаю запретить проезди по всем автодорогам города. И парковку во всех местах и на всех улицах. За нарушение автомобиль на штрафстоянку. Водителя под суд. С конфискацией имущества, в виде автомобиля.
слов нет..
"Уже до 21 марта должны быть установлены необходимые дорожные знаки."
Т.е. остановки ЗАПРЕТЯТ уже через несколько дней.
Но там где можно будет останавливаться – "начата подготовка предложений", "должен быть проработан вопрос".
видимо, по-другому не умеют думать..
тому, который видел в 8:24.
http://ulpressa.ru/news/2011/03/17/article151810/
Сначала заляпают дыры, потом проведут обследование, а потом выставят претензии.
Это какой же кавардак должен быть в голове и в управлении, чтобы такие решения и в такой последовательности принимать..
вообще, надо первому каналу предложить постоянную передачу "Прожекторпересхилтон в Ульяновске". причем ежедневную.. тем более чем.. остается только смеяться… скрипя зубами…
С приходом весны разрушение города продолжается с новыми темпами!!!
Мракобес
Идея здравая, но реализация, как всегда через ж… . Сначала запретить парковаться – а только ПОТОМ подготовить предложения о местах перехваточных парковок. Ну не и…ы ли? Нельзя было заблоговременно подоготовить предложения, выделить места, построить компаткные многоуровневые паркинги и только потом запрещать? Пинков вчера в "Главных новостях" на Репортере нес откровенный бред. Мол, достаточно мест для парковки у гостиницы Венец и Мемцентра, там и паркуйтесь. Разгрузят Гончарова, но парализуют и без того еле живую Советскую. Маразм, маразм…
а как иначе…
у нас терез все через ж…
ремонтируют крыши после КАПРЕМОНТА, ремонтируют НОВЫЕ дороги, не дождавшись схода льда с них, меняют номера маршруток с трахты-барахты.. скоро начнут плиточные тротуары восстанавливать и по новой уплывшие с весенней водой бордюры ставить.
Нет на них прокуратуры..
Бесит
бесит отношение к людям и к городу, просто скотское отношение. ясно что деньги отмывают, но можно хоть делать это в разных местах. или только на одной центральной улице постоянно асфальт менять! почему не реально сделать качественный асфальт 1 раз и забыть об этой улице хотя бы на 5 лет!!! ведь есть еще и внутри дворовые дороги, на которых так же можно деньги отмывать ремонтными работами!!! берите власть имущие на вооружение, дарю идею!!!
Игорь
Ну и … с ней с Гончарова, делать там не чего в принципе.
Мракобес
Господа модераторы сего распрекрасного ресурса, а с каких пор слово "идиоты" стало нецензурным до такой степени, что его нужно исправлять на "и….ы"? Или степень неприличности отдельных лексем русского языка изменяется в зависимости от партийной принадлежности адресата высказывания? Может из библиотек области в срочном порядке нужно изъять все копии одноименного романа Достоевского и там тоже внести корректировки?
проблема…
может решаться иначе..
есть ПДД, пункт 12.2. Этот пункт на Гончарова нарушается практически каждой машиной.
Это стоянки на тротуарах без соответствующих дорожных знаков.
и это (из-за чего собствено и проблема) остановка не параллельно краю проезжей части.
а надо всего-то работникам ГИБДД навести порядок в этом деле. Пусть будет парковаться меньше машин, но паралельно должен решаться вопрос со стоянками, по которым "прорабатывается вопрос".
а то ведь теперь будут забиты все улочки вокруг Гончарова.. Проблемы не решили, а переместили ее в другоем место.. рочем у нас в городе все проблемы такрешаются.
Игорь
Вот сейчас дал команду проанализировать менеджеров нашу необходимость посещения ул Гончарова на машинах в служебных целях. Остается только КУГИ все остальные организации будем менять на те которые имеют офисы не на ул. Гончарова.
PS Очень рад что ограничим посещение Гончарова в личных целях до минимума, к боусчатке добавился еще один МИНУС самый наверное серьезный – запрет парковок.
Хамло трамвайное
Чтот я не поняль…
Какие такие перехватывающие стоянки на въеде в центр города?
Они что там курят то?
Есть термин "Перехватывающая парковка".
Такие парковки расположены на въезде в город вблизи больших транспортных узлов (метро, трамвай) и с последующей бесплатной пересадкой именно с АМ на ОТ и с ОТ на АМ.
А центр города обычно в европпах делают трамвайно-пешеходными, т.е. улицы для От и пешеходов.
Идиотов куски ПАПа с Ишаченко…
Да
Ну, понятно. Перехваточные стоянки теперь будут у 3-ей школы на Л.Толстого, на К.Либкнехта, на улице Кузнецова, на Маркса у "Версаля" и т.д., в общем там, где и сейчас не протолкнуться. Еще забыла любимую правительством площадку у "Советской". Или мэр думает, что люди, живущие и работающие на Гончарова, будут оставлять свои машины за несколько километров и топать дальше пешком?
Игорь
Да
| 17 марта 2011 12:01
О людях у нас в стране НИКОГДА! НИ ПРИ КАКОЙ ВЛАСТИ! НИ КТО НЕ ДУМАЕТ!!! Это наш Российский менталитет, я губернатро, я градоначальник Я ВСЕ ЗНАЮ КАК ЛУЧШЕ!!
Свой
Перехватывающая парковка! Сделают и на этой парковке ценник нарисуют 100 рублей час простоя. Штобы не шибко наглели. А вообще с приходом господина Пинкова в МЭРию, началось в городе, что-то невероятное. Это просто ПОЗОР какой-то. Сколько езжу по Гончарова, меня, как водителя машина паркующиеся никогда не беспокоили. Стоят и стоят. Чего господа из МЭРии хотят? Чтобы я приехав в ЦУМ машину ставил у мемориала? Почему к мнению водителей не прислушиваются и даже не спрашиваю надо это МНЕ?
Очередная кормушка
Для доблесных гаишников будет.
Предлагаю план дальнейших действий:
1. Весной полностью запретить выезд на личном транспорте, т.к. портится новый асфальт;
2. Летом не выезжать, т.к. портится внешний вид разметки;
3. Осенью не выезжать, т.к. мешают укладывать по госту асфальт;
4. Зимой сидеть дома, т.к. принимаются все меры по очистке от снега улиц и дворов;
5. Ходить пешком, смотреть в затылок впереди идущему;
6. При проезде членов и их машин сопровождения всем автолюбителям прижаться к обочине и бояться;
7. Всегда помнить, что ситуация под контролем.
Не решит проблему пробок запрет на парковку на Гончарова. Ширина проезжей части везде разная. Никто от этого не пересядет на общественный транспорт. Все эти меры спровоцируют дикие пробки на смежных улицах.
Проблему можно решить координально – полностью убрать все зелёные насаждения на Гончарова. Но если это сделать, то такой вой и крик поднимется. Вспомнят про экологию. Мол она ухудшится. Она улучшится, т.к. пробки существенно сократятся, будем меньше дышать выхлопом наших отечественных ведер.
На самой Гончарова давно уже надо было озаботится подземными переходами, меньше остановок транспорта.
Своему
Совершенно с вами согласна. Прежде чем выносить такие решения, надо посоветоваться с водителями – это такие же граждане, как и пешеходы.
И правильно
делают, А то некоторые на своих авто уже на крыльцо заезжают.
М.А.
А у Советской где там много места? Там ГИБДД (или по новому Полицейские инспектора дорожного движения) гоняют машины, стоять там с одной стороны нельзя.
Согласен с "Мракобесом" – и……ты. Сначало начинают бороться, указания давать, а потом думать как надо бороться и какие последствия будут.
Дороги снова латать будете? Как делали, что они и пол года не простояли? Куда бабки дели.
Александр Петрович, наверно утомили Вас люди своими проблемами? Вон и на работе бываете не так часто. Всё в разъездах и разъездах. Один Панчин и работает с утра и до вечера.
М.А.
Берём фотоаппараты и будем снимать автомобили блатных, которые будут ставить машины под знаки. Если нельзя, то нельзя всем.
Фотогрвф
Только фотокамеры зашивайте не меньше, чем на ПЯТЬ мегапикселей иначе оправдвются что это фотожоповский монтаж.
Свой
Езди сегодня по гончарова. Высокотехнологичный асфальт, местами уже не асфальт. Дыры. И вокруг всякая дрянь вываливается. Через две недели запрещать парковки уже не надо будет. Водилам ездить негде будет. Где ГАРАНТИЯ. На многие годы. Почему уложенный асфальт, по супер технологии, и на мои фактически деньги? Я о транспортном налоге. Превратились в крошку и чьи-то особняки?
Хамло трамвайное
15 марта в Москве была лекция Вукана Вучика в Институте городской экономики. Лекция была приурочена к выходу на русском языке первого тома монографии Вучика. Книгу переводил известный многим М.Блинкин, от которого стало известно, что пока тираж всего 1000 экземпляров, которые планируется не пуская в продажу отправить в рассылку по организациям и муниципалитетам. Потом, в зависимости от успеха, планируется второе издание книги.
Конечно, лекция носила более популярный характер, чем научный, поэтому сказать что я узнал что-то новое было бы не совсем честно… те вещи, о которых говорил В.Вучик перекликались с множеством его статей и общей стратегией развития транспорта в цивилизованном мире. Однако ряд акцентов, которые он расставил, показались мне важными. Во-первых, Вучик активный сторонник ЛРТ вместо БРТ. Он считает, что надо доказывать органам власти преимущества ЛРТ перед БРТ в дальней перспективе, и лоббировать именно рельсовые связи. Во-вторых, весьма интересной была схема расходов на транспорт для автомобилиста и пассажира ОТ, в которой было наглядно показано что часть скрытых расходов автомобилиста покрывает не он, а все общество. Экономическая модель этой ситуации, представленная автором в докладе и в книге, доказывает экономическую и социальную целесообразность стимулирования пользования ОТ и мер по ограничению пользования личным автотранспортом. В-третьих, важный акцент был на информационном обеспечении работы по реформе транспорта.
Тахшта не нужно тут трендеть про транспортный налог – пассажиры ОТ платят за дороги больше вас – всё уже доказано.
Бух
Сразу видно любитель трамваев…безлошадный.
Хамло трамвайное
Кто безлошадный – Блинкин или Вукан?
Елена
А я сегодня просто не смогла остановиться у дет. мира. Не дали. И как теперь попасть туда? Вот продавцы завоют. Так торговли ни у кого нет, да еще и покупатели мимо проезжать будут. Зачем такой торговый комплекс, если возле него припарковаться нельзя. Ну ни идиотизм?
А как мне ребенка теперь в 3-ю школу высаживать и забирать. Ему прямо на ходу надо запрыгивать? Остановиться негде. Везде знаки