По словам Олега Асмуса, это не решение проблемы.
Таким образом, очередное повышение тарифов на проезд в маршрутках повисло в воздухе. Напомним, региональное объединение перевозчиков «Наш город» подготовило очередную смету расходов на коммерческий общественный транспорт с просьбой пересмотреть стоимость тарифов на проезд в маршрутных такси.
Еще в конце того года, когда стоял вопрос об увеличении тарифов на маршрутные такси, мы объявили реальную себестоимость коммерческого транспорта на одного пассажира – 19 рублей 93 копейки. – Объясняет глава регионального объединения перевозчиков «Наш город» Виктор Сидоренко. – Мы предупреждали, если правительство не примет правильное решение, то условия проезда в маршрутках не станут качественнее. В итоге проезд повысили на два рубля и отменили вечерние тарифы. С начала года себестоимость коммерческого общественного транспорта выросла еще на 30%. Мы готовим расчёт расходов и пишем письмо Правительству о пересмотре тарифов. Мы требуем повысить общую стоимость проезда в маршрутных такси и вернуть повышенную вечернюю тарификацию. Стоимость проезда в маршрутном такси надо срочно поднять до 15 рублей днем и до 20 рублей в вечернее время.
По словам Виктора Сидоренко, именно отмена повышенных вечерних тарифов является главным ответом на вопрос: «Куда девается транспорт по вечерам?».
После 20.00 пассажиропоток падает – с работы все вернулись, студенты отучились. Маршрутки ходят полупустые, они не окупают себя, поэтому и сходят с маршрутов. Особенно сейчас: дороги плохие, людей мало. Маршрутные такси работают себе в убыток с большой нагрузкой. Если вечерние тарифы сделают больше, у водителей появится мотивация. Будут выходить дежурные маршруты в режиме подработки. – Уверяет глава регионального объединения перевозчиков.
Однако Министерство экономики уже дало свой ответ — в пользу горожан.
– В ближайшее время оснований для повышения стоимости проезда нет и не предвидится. Министерство экономики Ульяновской области видит резерв для улучшения ситуации внутри самих организаций, занимающихся пассажирскими перевозками. Только за счет повышения тарифов решать все проблемы невозможно” – прокомментировал ситуацию Министр экономики Ульяновской области Олег Асмус.
Юлия ЗЕМСКОВА
В поддержку Асмуса
Имхо, Олег Владимирович, Вы можете требовать даже снижения цены проезда до 10 рублей, и владельцы маршрутов нисколько не обеднеют. Только надо будет строго приглядывать за исполнением ими КзоТ РФ, профсоюзных колдоговоров и трехсменной работы водителей с доплатами водителям за совмещение различных доподнительных функций (контролеров, автослесарей, мотористов и т.д.)
дед
надо однако спасибо сказать владельцам маршруток.по этим дорогам не каждый согласится ездить
+1 деду
дороги не ах. хотя вроде получше местами стали.
Йожег
Видимо у Сидоренко кончились деньги после перелома ноги в декабре 2010. При таких темпах роста стоимости проезда тебе твои же горожане в один прекрасный вечер жбан проломят до самого мозга, чтобы не мучился и людей не мучил.
ДО ВЫБОРОВ НИЧЕГО ПОВЫШАТЬ НЕ БУДУТ!
Смотрящий
По поводу "проломят жбан". Ты и иные! Волоса с головы этого человека не должно упасть. За ним тысячи рабочих людей и ПРАВДА! А сила в НАРОДЕ и в ПРАВДЕ. Имя его без почтения и уважения и произносить не смейте. Вам до его знаний, опыта и доверия как до Президента Обамы.
!!!!!!
Йожег. Вычислим и посмотрим в глаза.
555
ДО ВЫБОРОВ НИЧЕГО ПОДНИМАТЬ НЕ БУДУТ.
Ведь это логика холопа. Черни. Есть политический торг. Нам дворцы – вам, каждому по хижине! Но нет экономической необходимости, объективной целесообразности, житейской справедливости. Кажется это мировоззрение уже вмонтировано в мозги широких безликих масс. Итог 20 прошедших лет. Появилось рычащее рыло требующее "болтанки" в корыто под выборы!!!!!!
Человек с головой
КзоТ он же кодекс законов о труде утратил силу ещё 01.02.2002 со вступление в силу трудового кодекса.
Коллективные договора у маршрутчиков… терзают смутные сомнения…
П.с. Хотите показать свою эрудированность погуглите хотя бы не знаю.
п.п.с. Слава великому уму который живёт в мин.эконом. хоть иногда не глупости оттуда.
Гражданин-товарищ
"Глава регионального объединения перевозчиков «Наш город» Виктор Сидоренко. – Мы предупреждали, если правительство не примет правильное решение, то условия проезда в маршрутках не станут качественнее."
Что за бред! Сколько раз поднимали тарифы-качество не менялось. А почему если сейчас поднимут оно должно повыситься. Прямо пропорционально тарифам что ли? Они что-машины новые купят, водителей поменяют?
Скажите, что означает "условия проезда в маршрутках не станут качественнее",
пфф
Практически во всех маршрутках запахи труповозки и черные занавески. Это зачем? Шоб все знали, куда едут? На ходу ведь разваливаются, с дитем ездить страшно, даже если водитель не курит, не слушет матерные письняки (рискуешь нарваться, если пискнешь ченить ему), того и гляди улетишь на то свет. И за это удовольствие моя семья ежедневно отдает больше ста!!! рублей в день. Разве этого мало?
Человек с головой-у
Strah@mail.ru, подружитесь с ней, с головой, и люди к вам потянутся. То, что у маршрутчиков нет профсоюза – их большая беда и ваша гнусная заслуга. Непонятно, как они отстаивают свои трудовые прва организованным образом, монтировками, чи шо? А КзоТ РФ при наличии глаз у Человека с головой легко прочитывается как Трудовой кодекс – http://ru.wikipedia.org/wiki/Трудовой_коде…йской_Федерации
Почитай, Человек, на досуге, чтоб не пришлось глубже изучать УК РФ.
за голову держусь когда умников встречаю
В чём же моя заслуга, что у маршрутчиков нет профсоюзов?!
поясните любезнейший.
Оо… с каких пор у нас КзоТ РСФСР читается как ТК РФ ?! Это что-то новое))
Безусловно википедия – источник истины, тем более по юридическим вопросам. Даже там, если если раскрыть веки можно увидеть, что КзоТ и ТК РФ. не одно и тоже.
Любезнейший я понимаю, что ваши глубокие познания в области права неоспоримы, но как же связаны недействительность КзоТ, введение в силу ТК РФ и глубокое изучение УК РФ?)
Будьте любезны просветите.