Александр Пинков 22 декабря писал в своем блоге:

На улице Гончарова в Ульяновске полностью демонтированы все рекламные конструкции. Это сделано для формирования целостного и гармоничного облика центральной части города. Всего демонтировано 45 билбордов и призматронов.

– С главной улицы Ульяновска убрали все рекламные конструкции. Такие мероприятия были проведены с целью сохранения архитектурного и исторического облика центральной части города, писала со слов Сергея Филиппенко “Мозаика”.

По решению мэра города, после демонтажа рекламных щитов с центральной улицы также должны быть убраны и торговые киоски. По его словам , оставить на центральной улице можно лишь киоски, торгующие цветами и прессой.

14 февраля “Мозаика” в разделе “Главные новости Ульяновска” писала : На улице Гончарова запретят продавать сигареты и алкоголь. Киоски, реализующие данную продукцию, должны быть убраны с центральной улицы до 15 марта.

Было приятно читать в “Улпрессе”, что киоски к 18 марта уже переехали.

Сегодня в поисках сигарет мы решили пройти по ул.Гончарова, прихватив с собой фотоаппарат. Заодно решили посмотреть, как же выполнено поручение Александра Пинкова по демонтажу рекламных билбордов и призматронов и как сформировался целостный и гармоничный облик центральной части города после проведенных мероприятий. Стоит отметить, что именно сегодня губернатор проводит презентацию: «Ульяновск – Культурная столица».

Увиденное представляем на ваш суд, оставаясь при этом при своем мнении:

– Демонтаж рекламоносителей не коснулся “рекламодержателей” – депутатов.

– Газетные киоски на ул.Гончарова превратились в торговые точки со смешанным ассортиментом, где преобладают табачные изделия, жевательная резинка, фасованные пищевые и кондитерские изделия.

– Запрет на продажу пива и табачных изделий не коснулся пересекающих главную улицу города перекрестков и расположенных в 4-х метрах от ул.Гончарова торговых точек.

– Перенос ранее торгующих табачной продукцией киосков, с целью борьбы с курением, ни в коем случае не повлиял на снижение табакокурения, так как к реализации сигарет подключились киоски, торгующие печатной продукцией, расширив свой ассортимент.

– Разрешенные местными властями рекламные пилоны не соответствуют требованиям “Культурной столицы СНГ”, ибо ни один город стран СНГ так не изуродован рекламоносителями как Ульяновск. Они мешают пешеходам, мешают обзору водителей, портят внешний облик и уж тем более никак не являются украшением исторической части города.

ФОТОРЕПОРТАЖ: