Между городами-побратимами Ульяновск и Крефельд достигнута договорённость о культурном сотрудничестве, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе мэрии Ульяновска. По поручению главы города Александра Пинкова с 16 по 21 марта ульяновская делегация провела ряд культурно – деловых встреч в городе – побратим Крефельд. В рамках командировки в Германию специалисты управления культуры и организации досуга населения и управления образования мэрии Ульяновска провели переговоры с руководством мэрии города Крефельда по вопросам общего образования и воспитательной работы в образовательных учреждениях. Также по поручению главы Ульяновска обер-бургомистру Крефельда Грегору Катштеде было вручено Благодарственное письмо в связи с 20-летием со дня установления побратимских отношений между городами от имени Александра Пинкова.

Кроме того, ульяновская делегация посетила одну из самых крупных Детских музыкальных школ Крефельда. В рамках данного визита делегаты обсудили вопросы организации процесса обучения детей с директором школы, господином Ральф Сурманнс. По словам господина Сурманнса, все детские музыкальные школы Крефельда объединены в Союз музыкальных школ. В отличие от немецких школ искусства, в учреждениях дополнительного образования Ульяновска четко выстроена система контроля в виде зачетов, академических концертов и экзаменов, реализуются воспитательные программы, организован летний отдых детей.

В рамках визита в Германию в город Киль состоялась встреча с преподавателями и студентами Академии Киля и университета Гамбурга, в ходе которой обсуждались вопросы работы с одаренными детьми. Немецкой стороной была представлена программа “Das Enrichment” для содействия развитию высокоодаренных детей и тест по интеллектуальному развитию IST 2000R. В настоящее время готовится версия данного теста на русском языке. По итогам встреч, была достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве с детской музыкальной школой Крефельда. Оно предполагает обмен детьми, творческими коллективами, специалистами в сфере культуры и образования.