Ольга КОВАЛЕНКОВА

Четыре года женщина не может получить направление на спецобувь.

В редакцию «Комсомолки» пришло письмо от жительницы Ульяновска, которая вот уже на протяжении нескольких лет не может достучаться до людей, которые по роду своей деятельности должны помогать людям. Но обо всем по порядку. О себе симбирянка написала немного. Женщина является инвалидом второй группы. «В 1989 году я сломала шейку бедра, когда шла на работу, – написала жительница Ульяновска. – После двух операций мне выдали справку об инвалидности второй группы. Бессрочную. В качестве причины указали – «трудовое увечье».

5 декабря 2005 года женщина снова сломала эту же ногу. После операции комиссия решила оставить старую справку, поставив на документе дополнительную печать. Читательница «Комсомолки» выяснила, что ей положено каждый год получать две пары специальной обуви и трость. Дело в том, что после операции одна нога стала короче, чем другая. В 2007-ом женщине сшили обувь и выдали трость. К сожалению, передвигаться симбирянка может только по своей квартире. А вот с 2008 у инвалида начались проблемы. Четвертый (!) год ей не дают направление на обувь. Свою «отказную» позицию мотивируют тем, что комиссию не устраивает причина инвалидности.

В 2009 – ом женщине пришлось сдать все анализы. Увы, но и это не способствовало получению заветной справки. На следующий год она вновь получила отказ. «В 2011-ом меня снова направляют на анализы, – отметила читательница. – Зачем? Если они будут плохие, мне что, обувь не положена? Мне надоел этот бардак. Я обращалась ко всем, до кого могла достучаться». Увы, все попытки инвалида оказались безрезультатными. Женщина надеется, что дело удастся сдвинуть с мертвой точки после публикации в «Комсомолке». Если у чиновников возникнет желание помочь инвалиду, адрес читательницы есть в редакции газеты.