Друзья, сегодня хочу рассказать вам одну любопытную историю, которая лично мне представляется весьма показательной. Место действия – Ульяновск, инаугурация местного губернатора Сергея Морозова. Хотя, пожалуй, стоит оговориться, что место особого значения не имеет, поскольку аналогичная история могла произойти, к примеру, в Астрахани, Саратове или Красноярске.
Вот уже несколько дней Интернет шумит, обсуждая новость о том, что прямо на инаугурации ульяновского губернатора по приказу чиновников избили журналиста. Избили вроде бы за то, что пронырливый репортер полез фотографировать бутерброды на столах, желая потом сообщить читателями, какими яствами потчевали высоких гостей. В информационный аквариум бросили корм, и некоторые журналисты, не разобравшись, по инерции среагировали – дескать, наших бьют! И на свет тотчас же появились душераздирающие подробности: вот один охранник заламывает руку репортеру (смотрите – есть даже фотография покрасневшей кожи), другой – демонстративно пополам разламывает диктофон, в это время кто-то утаскивает мобильный телефон журналиста, на котором якобы хранились какие-то компрометирующие фотографии.
Не спорю, цеховая солидарность – великая вещь. Одна из тех, которая не позволяет разлагаться профессиональному сообществу. Мне и самому по роду деятельности доводилось оказываться в ситуации, когда коллеги-журналисты проявляли принципиальность и вставали на защиту. И я снова готов повторить – да, защищать надо, поскольку, защищая конкретного человека, защищаем профессию. Подчеркиваю – профессию. Однако, на мой взгляд, крайне важным является то, чтобы профессия не становилась предметом для спекуляций. Журналистская профессия в этом плане почти идеальна: толкнешь рядового человека – никто не заметит, толкнешь – журналиста, как сразу получаешь, по меньшей мере, “жестокое избиение” и “ограничение свободы слова”. Именно непорядочную спекуляцию, в чем лично я убежден, нам довелось наблюдать в Ульяновске. Что я имею в виду? Когда профессия становится прикрытием, она неизбежно обесценивается. Давайте разберемся.
В Ульяновске журналист, как неоднократно сообщалось, пришел на мероприятие без аккредитации (почему?). Журналисту предлагали занять место вместе с остальными коллегами, а не лезть на стол с фотоаппаратом (это, скорее, проблема из области личной культуры и воспитания). Но даже не это главное. Вопрос: во имя чего оскандалившийся репортер заварил эту кашу? Он хотел продемонстрировать бутерброды и коньяк на столах и произвести тем самым неизгладимый эффект на читательскую аудиторию? А что там должно было стоять – перловая каша с какао? Хотел удивить широкую общественность фуршетом? Журналист потом пытался объяснить – дескать, налогоплательщики имеют право знать, чем кормили участников торжества. Хотя лично у меня нет уверенности, что столы на инаугурации накрыли за бюджетный счет. Это, конечно, все подробности, мелкие детали. Я пытаюсь понять одно – в чем была великая миссия журналиста? На что он открыл людям глаза? От какой опасности предостерег? В чем заключалась общественная польза представителя СМИ?
С тем же успехом можно броситься под колеса губернаторской машины или прищемить собственный палец дверью в здании местной администрации. Разве это не повод потом во весь голос прокричать о “жесточайших нападках на свободную прессу”? Российская журналистика уже привыкла существовать в условиях всяческого давления и ограничений. Но одно дело – когда угрозы исходят извне, и совсем другое – когда из самого сообщества. Здесь уже речь об опасности реальной деградации профессиональной среды. И еще. Думаю, что важным показателем является тот факт, что местное журналистское сообщество не поддержало журналиста, пострадавшего из-за бутербродов. Это здоровое осмысление ситуации, безусловно, не может не радовать.
Однако мне действительно обидно за профессию. И неприятно, что она в очередной раз понесла репутационные потери. Обнадеживает лишь то, что плохие представители журналистской профессии, как некачественные пломбы – долго не держатся.
Майкл,
впервые хочу сказать "спасибо" за материал, понравилось)))
КЕ
Михаил! отличный текст! спасибо! Достойно
wm-woronin
Этого мерзавца Озернова давно надо уволить бы с волчьим билетом,чтобы ни одна порядочная организация не брала его в штат.В дворники и сторожа ещё можно,да и то на прохожих кидаться будет.А Красильникову не надо его прощать,для этого есть суд.Если только вдруг в этом хулигане от власти не проснётся стыд и он не попросит извинения перед Сергеем и не компенсирует ему материальный ущерб за диктофон и мобильник.
Михаил Белый,вы кого напужались,что в своей заметке даже не назвали две эти фамилии,кроме губернаторской?! Что с вами случилось?
!!!
Спасибо! текст и вправду хорош. Взвешенно! Миша – молодец!
Семенов
+100500! Как раз об этом думал.
YES
Хорошо Михаил умыл Красильникова. Вежливо, рассудительно, но умыл.
Владимир I
Я уверен, Михаил, что Вам очень часто как "Журналисту предлагали занять место вместе с остальными коллегами, а не лезть на стол с фотоаппаратом ". Но, слава богу, Вы поступаете по своему, поэтому Вас интересно читать.
В связи с этим мне странно видеть Вас в рядах тех, кто считает Красильникова провокатором и уж тем более прямо по- давыдовски звучит это Ваше пафосное "За профессию обидно!"
Вот этот высокий штиль и превращает мелкого пакостника в героя. Но даже мелкий пакостник охраняется у нас законом, как гражданин, имеет права человека. Губернатор, на инаугурации еоторого произошел инцидент, является гарантом защиты прав этого пакостника. И никто не имеет права выкручивать руки пакостнику за взятый со стола блин, который предназначался и для него тоже, как налогоплательщику.
И уж совсем по-лакейски звучит Ваше "пришел на мероприятие без аккредитации (почему?". Да потому, что это мероприятие – не семейное торжество, а акт общественного признания. Крутить руки Красильникову надо было тогда, когда он лез в форточку . Его терпели без аккредитации всё время инаугурации и только после того, как подвергся насилию, все вдруг заговорили об отсутствии аккредитации.
Михаилу Белому
Считайте, что какой-нибудь крупный начальник или просто мастер ЖЭУ уже сказал лично Вам: "Уберите осюда этого идиота!" И лично Вас два дюжих сантехника взяли жестко под белы рученьки и повели на свежий воздух, по дороге шмоная по карманам и слегка выламывая руки. Верим, Вам лично, Михаил Белый, процедуры очень понравятся. Судя по предложеннному Вами тексту, Вы – пишущий мазохист-профессионал.
Кстати, если у Вас лично имеется информация, что банкет, все эти кренделя-коньяки, оплачивали лично 1200 участников банкета из собственных карманов и за свой же счет приглашали развлекавших их артистов, будьте любезны предоставить документы. Заказчики должны Вас ими снабдить, иначе неприличный треп у Вас получился.
Без уважения.
Красильниковцы вылезли
Явно вылезли красильниковцы! Молодец Михаил! Поддерживаю! Умно! пусть дураки эти утрутся и дальше бегают, фотографируя банки с мочой
Все против Красильникова
И этот труда же
.
Да где вы видели местное журналистское сообщество? Все работники СМИ считают себя журналистами, зачастуя не имея ни специального образования, ни даже представления о правах и обязанностях журналиста. Наши местные СМИ уже давно трансформировались в "приближенных к телу" ПиАр- агентства. Если и остались "свободные художники", то они тоже довольно четко знают, что можно, а что "НЕ..ЗЯ". Красильников может и не был официально приглашен.. зато Баландин был в первых рядах… как ни в чем не бывало… А за журналистскую профессию действительно стыдно… за ее общую безликость и легковестность….Вот почему и не считаются со СМИ в современной России, да и редко когда почувствуешь эффективность от такого рода деятельности. Никто толком не знает, что на самом деле произошло на инагурации с Красильниковым, а уж ярлыков понаставили, да громких слов понаписали… Зато сами ;t журналисты с удовольствием за жареным фактом полезли
дед
а тебя думаешь не тронут а зря,вспомни манежную площадь
Владимир Воронин
Так за чей счёт был банкет?
Если за счёт бюджета, то Красильников прав, что обратил внимание на эту проблему и деньги нужно вернуть обратно в бюджет.
Некто
Деду и Владимиру Красну Солнышку.
Вот ссыте вы под деревом вечером, подходит к вам милиционер и говорит, что согласно админкодексу УО с вас штраф стокато рублей (в зависимости в какой позе вы дерево орашаете). А вы ему: Да пошёл ты, друг, это дерево муниципальное, то есть общее, а ты на мои налоги себе зарплату имеешь и вообще я – суверен по констуции, а ты амбал, нарушающий мои журналистские права.
Вот как то так.
хе
красильников вынес сор из избы и нарушил страшную цеховую тайну. журналисты на банкетах не только нашармачка напиваются. они еще наровят по паре бутылей со столов упереть. мише такая откровенность не понравилась.
Пчеломатка
Красильников молодец, расшевелил чиновничий улей! Лезут трутни!
Некто
Или другая история. Приходит Красильников на банкет с крысиным ядом и говорит охранникам полпреда президента: Не трогайте меня, я – пресса, я – налогоплательщик!
дед
банкет с туалетом перепутал
Стезя такая
"дед
| 16 апреля 2011 09:23
сегодня Красильникова а завтра"
А завтра снова Красильникова…)))
дед
бабка на двое сказала
Некто
Деду. Я перепутал? Это Красильников попутал. Гадить надо в туалете, а не проправительственном портале за деньги налогоплательщиков.
Приходит Озернов с утра, а у него в кабинете сидит Серёжа Красильников (охрана побаялась его остановить, он же журналист!) и говорит: этот стол и комп куплен на бюджетные деньги, я – налогоплательщик, я тут статейку очередную на вас царапаю, что вы скажете в своё оправдание, я тут веб-трансляцию ещё веду в прокуратуру.
Меня интересует, а кто заказал Озернова Красильникову? Ищите заказчика.
А Красильникова как неадекватного идиота нужно дисквалифицировать, и если этого не сделают журналисты сами, то тень идиотизма падёт не только на него самого, но и на всех представителей цеха.
дед
правда глаза колет
Бывалый
О чем спор, друзья мои? Какое сообщество, какая журналистика в Ульяновске вообще? Ни того, ни другого нет. Нсть банка с самовлюбленными пауками, каждый из которых жаждет сожрать соседа. Журналистика ы Ульяновске умерла с уходом со страниц газет Калюкова, Разбойникова, Красноперова, Демина, Смирнова. Лучников журналистом никогда не был, а под руководством Дмитриевой, переписывавшей в "Панораме" статьи из "Работницы", местный СЖ ДЕГРАДИРОВАЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО.
Тут кто-то назвал настоящими Пехтереву и Титова. Не смешите тапки, господа! Нет настоящих, нет. Есть сносные, есть не совсем пропащие (в профессиональном плане). Тот же Белый, например, Семенов, упомянутый Титов (но не Пехтерева!). Сережа Гогин? Пожалуй. Коваленкова? Нет! Вика Чернышова – из женской части местного цеха, она, наверное, самая яркая (пусть не обижается Полат).
Но все перечисленные не тянут в полной мере и на долю того, что называлось журналистикой и журналистами в СССР
Некто
Бывалый, ты б ещё СГ Ведомости за 1859 год вспомнил, вот журналисты были, вот слог какой чистый был!
Бывалому
А Самарцев? Забыли про него что ли…
Злыдень
Бывалый, вы правы. Журналисты должны поднимать проблемы. Я не вижу какую проблему поднял Красильников. В чем была его миссия на этом банкете? такое впечатление что он шел туда чтобы его вывели. Журналисты сейчас стали падки до пустых сенсаций, а настоящая журналистика это забота о людях, это оппозиция власти в деле сбережения людей. И такой журналистики у нас сейчас действительно нет.
дед
меня интересует. вот что. а причем тут журналистика. человека пустили на банкет морду набили. и молчать.
Белому
1. Переживать за профессию не надо, так как Красильников – не журналист, чтобы быть Журналистом, надо хотя бы получить профильное образование! Это всё равно что сходить на прием к сантехнику, а потом заявить что этот сантехник – плохой врач! Может быть и образование Красильникова ( а это социология, ГумФак, УлГУ) относиться к обществу, но не как не к журналистике.
2. В 2008 году мне помниться работал он в Департамент массовых коммуникаций. А потом веперли его оттуда. Говорил много, но ничего не делал. Может оттуда обида у него, выразившаяся в "журналистких" статьях.
дед
а причем тут журналистика.человека пустили набили морду ладно бы в деревне. в культурной столице
деду
Да не бил его там никто! Хотя надо бы было. Тем более, в морду. (Здесь дед нашел верный термин))).
дед
докажи что ты не верблюд
черная зависть миши белого
белый черной завистью завидует таланту красильникова, вот у миши г… и кипит)
дед
ей богу как маленькие.а если Миша завидует надо и ему морду набить.кстати у меня сын первый раз женится приезжай .
-100500 Белому
Оллоло бибикейское
дед
какая свадьба без драки
деду от сводебного генерала
Свадьба проводится за свой счет, а тут пропиваются бюджетные деньги, то есть наши!
Кто дал право губернатору угощать от своего имени своих гостей за народные деньги?
Накрыл бы столы за свой счет, худо-бедно, разделил бы из статьи расходования бюджета: "На пропой души" каждому жителю области по бутылке! Тогда напившись наверняка вместо Красильникова оказался бы сам Морозов: люди набили бы ему морду.
дед
а у нас говорят незванный гость хуже татарина
SVOI
Думал об этом и много размышлял…… А давайте подумаем, кто такой Красильников!? Да никто! Мальчик – выскочка! Он бы ещё с губера штаны попытался стащить и зафиксировать насколько дороги труселя на народные деньги! Ему бы п…ды дать хорошей, чтобы не лез куда ни попадя. Я думаю, что в ближайшее время так оно и выйдет. Это не угроза – констотация факта. ПОЗОР ПРОФЕССИИ!!!! И господа, хватит его поддерживать! Давайте сеять доброе и т.д. А вообще Красильников не журналист – он УРОД, такой же габриляновец, который сорвал простыню с мёртвой Гундаревой. Туда ему дорога и чтобы презирали его все!!!
дед
дело не в Красильникове. а кто раздувает огонь
Созерцатель
Можно по-разному относиться к Красильникову, но то, что он сообщил про поведение Озернова – правильно. Большинство журналистов знает, кто такой Озернов, и давно возмущается его церберскими повадками. И не только журналисты – даже сами чиновники областного правительства высказывают шепотом недовольство. Возможно, губернатору такой человек нужен – его право, хотя для таких обязанностей достаточен статус не заместителя губернатора, а помощника, секретаря, грубо говоря, денщика.
Фразы «Уберите этого идиота отсюда, выведите его» достойны только денщика или охранника, да и то не губернаторского.
Об этом говорить надо.
Почему журналистское сообщество отнеслось относительно спокойно – потому что демонстрация "синяков" смешна. Говорить о ломившихся от дорогих яств столах смешно, когда там стоит дешевый коньяк, традиционные закуски из псевдомясных продуктов и довольно низкого качества водка. К тому же, фотографировать другим журналистам не запрещали, поскольку неадекватный Озернов, когда все зашли в зал, уже не мог кидаться на каждого.
Красильников действовал методами желтой прессы. В этом нет ничего особого и ничего плохого. Но и геройства особого – тоже нет.
оттого и реакция такая.
Но то, что Озернов показан во всей его красе – уже хорошо. И выводов по поводу Озернова ждут, наверное, все.
Так что, фраза Михаила "за профессию обидно" в данном случае как-то не к месту
дед
нашли ура мальчика для битья .все довольны всех устраивает.а тема открыта
Профи
в прошлом году сыграл свадьбу.
Заказали кафе на 80 человек. 20 столиков добавили по ходу.
Обратил внимание на гостя Сашу, который весело и с душой обхаживал женщин.
Спросил супругу, а кто такой ? Думал приглашённый с её стороны.
А Жена:"А я думала, что Саша твой родственник !?".
Попросил друзей "без шума" с ним разобраться.
Друзья подловили его на улице во время перекура, поговорили. Оказался Халявщик.
Накостыляли ему тут же хорошо тихо-тихо, никто из гостей и не заметил.
Правда женщины интересовались: "А где Саша ?"
Саша – свадебный Профи – не отнимешь…
Сейчас думаю – а может и не стоило халявщика выкидывать ?
Меня бы не объел, а мужик веселый …
за-конец
к красильникову никак не отношусь, скорее -, это чел желтой прессы, ситуацию он спровоцировал и свою роль сыграл нормально, это да, НО….
как отмечали некоторые и ЧТО главное
– "Уберите отсюда, этого идиота" – слова озернова, которые являются оскорблением по УК и недопустимы, эти слова показали отношение власти к людям. (тут вспомнилась недавняя история с булановым и К, когда красильников снимал буланова в администрации с компанией сытых товарищей, они, вместо того, чтобы промолчать, гнусно смеялись и глумились….вобщем выглядело ЭТА компания отвратно и очков себе не набрала)
– ослался открыт главный вопрос, о нем четко написал В.Воронин, за ЧЕЙ счет банкет, т.е. "кто танцует даму".
Официальное мероприятие априори НЕ предполагает банкетов с алкоголем, и если бы этих столов не было, то и Губер был бы в плюсе и красильниковых бы не вылезло.
Белому
Ну хорош уже завидовать и ненавидеть красильникова. Ну обвинил он тебя однажды в плагиате когда ты его тему по бинеману украл, извернул и в газете.ру опубликовал. В этом ты сам виноват. Недавно вот также сп…л его тексты про Золотой ключ и из трех его текстов сделал один. Местами даже абзацы не изменил и фотку ты взял с онллайна. Так что прекрати истерику
Свояк
Читал камент SVO| 16 апреля 2011 12:26, много думал. Ну и феерический долбо…б этот SVOI| 16 апреля 2011 12:26! В таких каментёрах вся суть писанины Белого.
дед
свояк ты не догоняешь.читай между строк и поймешь.
Wm-Woronin
Да,Белый,действительно,плагиатом занимается.И о "Золотом ключе",и про Бинемана он много чего чужого напихал.Вот главному редактору "Новых известий" счас перепостирую Улпрессу…А если говорить по сути,то ульское журналистское сообщество скурвилось окончательно,золотых перьев у нас почти не осталось.Соглашусь с Бывалым,это Титов,Гогин,Викушка Чернышёва ,Людмила Дуванова да ещё пара-тройка фамилий.Отделение СЖ вообще стыдоба,это полнейший пипец,бездарь на бездари и бездарью погоняет!
Естественно,о какой-либо солидарности журналистов говорить смешно,каждый сидит в своём шалашике.А отсюда и качество самой прессы,газеты ульские скоро в нагрузку бесплатно давать будут,но их брать не будут.Пора,господа,полностью переходить на интернет.
Цветик
черная зависть миши белого
| 16 апреля 2011 11:13
белый черной завистью завидует таланту красильникова, вот у миши г… и кипит)
Ах, брось ты завидовать, Миша!
Не марай своих рук в "звездной пыли".)))
Видишь, серости вылезла тыща,
Слышишь, бездари заголосили.
Налетят и растопчут кагалом,
И откуда их столько берется?
Впрочем, так уж не раз бывало,
Когда плесень к вершинам рвется.
дед
однако надо кто не понимает изучать русский язык.
Бывалый – Воронину
Соглашайся так соглашайся, а не передергивай. Гогина я под вопрос поставил, а Титов – постольку поскольку. И Семенова ты незаслуженно "забыл" – на мой взгляд, это один из лучших публицистов в городе. Как ни крути, а писать мужик может. Ну, и Белова я вообще в первый ряд поставил, а ты его и не вспомнил. Поэтому не надо соглашаться, если не согласен. И передергивать нехрен – пиши свое.
Дуванову забыл я – виноват. Люда писать может, только слишком зависима от своей истеричности.
Семенов – Бывалому
Меня не трогайте, не надо. Не нступайте "звездам" на мозоли. Я не в сообществе, я сам по себе.
А.Беляков
М.Задрнов : "Может ли иметь своё мнение человек без прописки?"
Пусть Красильников не журналист. Пусть он нелегально проник на банкет. Но он пытался (и это у него получилось) озвучить факт (подозрение) не целевого использования бюджетных средств губернатором! ГЛАВНОЕ В ЭТОМ!
Почему "настоящие" журналисты, присутствующие на инаугурации, не пытались донести до народа информацию о банкете?
Народ имеет право знать, а правильные журналисты обязаны найти и опубликовать информацию ЗА ЧЕЙ СЧЁТ проводился банкет???
Пожелание М.Белому: в порядке реабилитации за обсуждаемую статью напишите пожалуйста другую с ответом на поставленный вопрос.
Бывалому
Семенов уже публицист?! Хех, мир агитпропа окончательно заврался! Запиши лучше Белого в ум, честь, совесть ульской нации, подрабатывающей на икру с вискарем у британской королевы. Такой совмещенный туалет – ульско-британская честь, ум, совесть. Типа словаря уэбстер-даль.
Белый, ну такшто нащёт документов по банкетным расходам участников? Кроме твоево трёпа есть чо реально?
Белякову
http://sidor-luty.livejournal.com/489917.html
Там, правда, без комментариев, но вы поймете.
дед
научились между строк читать
Cеменов-Бывалому
Я же говорил, не надо про меня – вот зацепили чье-то самолюбие воспаленное – у нас этого хватает…
Который Бывалому: Да не журналист я совсем – я так, покурить вышел…
Нект-у
Когда вы с… под деревом вечером, и подходил к вам милиционер и говорил, что согласно админкодексу УО с вас штраф стокато рублей , надо было застегнуть ширинку и заплатить штраф, потому что вы совершили противоправное деяние.
С крысиным ядом на банкет приходите сколько угодно, а вот если вы этот яд своему шефу Давыдову подсыпите – вас посадят, потому что вы покушались на жизнь пусть маленькой, но все таки души.
Красильников в отличие от вас ничего противоправного не совершал, что и подтверждено фактом извинения перед ним губернатора. Поэтому оскорблять его и крутить руки нельзя. Ферштейн?
Белякову-у
А эту надерганную Семеновым подборку чужих страшилок из разной прессы на фоне чужих фото с инаугурации по соображениям, в общем-то, Красильникова о расходованиии бюджетных средств, вы вправду считаете за самостоятельную публицистику или так прикалываетесь?
дед
не надо так шуметь
Цветик
Извиненье губернатора стоит – грош.
И хоть в симпатиях к Сереге не поймать меня,
Думаю, что разума ему хватит все ж,
Чтоб понять, что извинение – это все фигня.
А кто не верит, что звонок его стоит столько,
Пусть немного подождет, созерцая –
И Сереге это все выйдет боком –
Унижения наш СИМ не прощает…
Семенов
"А эту надерганную Семеновым подборку чужих страшилок из разной прессы на фоне чужих фото с инаугурации по соображениям, в общем-то, Красильникова о расходованиии бюджетных средств, вы вправду считаете за самостоятельную публицистику или так прикалываетесь?"
Это я, Семенов, сам прикололся. Никакой публицистики там нет. Только соображениями Красильникова я не руководствовался – своих хватает.)))
Семенову
У Вас свои мысли по поводу бюджетных денег, израсходованных на банкетах вместо конкретной ппомощи небогатым ульяновцам? Не гоните, Семенов. В этом конкретном случае кто-то в коментах в разгар обсуждений инцидента с Красильниковым написал, что на бездарно прогуляные на банкете деньги можно было купить пару квартир ветеранам войны. Красильников, кстати, не в первый раз делал репортаж о банкетах, на которых журналисты пили-ели с чиновниками на казенный счет. Кто-то еще писал о теплоходных гулянках под управлением Ермакова с Гвоздевым директоров школ за казенные деньги вместо того, чтобы тратить деньги на ремонт школ. И это точно были не Вы, Семенов. Пуублицист-приколист, блин.
Некто
Ага. Охранники, они как балерины – должны танцевать вокруг непрошенного гостя.
Ему что банкет не давали снимать? В этом вина чиновников? А разве фотки не висят в статье Красильникова? Он что на диктофон записывал звуки еды?
Если он журналист, ему теперь можно на любые мероприятия приходить, куда его не приглашают, и в любые здания заходить, которые на бюджет содержатся?
Так что охрана полпреда действовала в рамках полномочий, никого не била. Просто неизвестного идиота вывела из зала с едой для высоких госчинов.
А слова Озернова про "идиота" нужно ещё доказать. На записи есть только "не трогайте меня". Может он на этом основании ещё заяву напишет о сексуальных домогательствах со стороны официанток на банкете?
Г-н Некту
Вы уже достали своей избирательной либеральностью.
Вот здесь Вы писали: "Некто| 28 февраля 2011 13:00
… Дело тут в конкретных правах. Моих личных правах. У меня есть право: 1) высказывать свои мысли свободно 2) получать достоверную информацию о деятельности государства
Оба этих права при отсутствии свободы слова в политико-правовом её понимании исчезают, так как государство становится монополистом в качестве работодателя для журналиста и в качестве "осветителя" собственной деятельности. Так при формальном отсутствии цензуры существует тотальная цензура и самоцензура ввиду монополии. Я хочу иметь неподконтрольные государству источники информации с независимыми от государства журналистами. Это понятно?
Поэтому, г-н Каменев, когда Вы пишите такие статьи, помните, что Вы призываете к ограничению или одобряете уже имеющееся ограничение МОИХ лично прав.
Поэтому не ждите добрых слов в свой адрес со стороны тех , чьи права Вы призываете нарушать".
Теперь Вы призываете наплевать на те права любого журналиста, в частности, независимого журналиста Красильникова, которые пару месцев назад считали неотъемлемыми: "1) высказывать свои мысли свободно 2) получать достоверную информацию о деятельности государства"
Вы уж определитесь, в конце-то концов, являются все эти права принадлежностью всех, либо они исключительно принадлежат лично Вам и никому более, кроме Вас. Тогда уж сразу объявите себя единоличным богом на ульяновской земле, чтобы все уже знали, с кем имеют дело.
Семенов – Последнему
Мне нравится ход ваших мыслей.))) Выходит, что кто бы и что бы ни написал, все уже застолбил Красильников (или кто-то с улпрессы) Даже мысль сопоставить фотореп с инаугурации со статьей из савраски, видите ли, мной украдена у Сереги.
О всяческих нецелевых тратах писал и я не раз и даже тогда, когда на Красильникова, простите, только планы родители составляли. Выходит, надо бы мне теперь орать, что кто-то (и Красильников) у меня темы ворует? Тема может быть и одной, а вот способы ее подачи у каждого свои.Короче, достать меня не пытайтесь – в носе не кругло, как говорится. И хоть не имею я специального образования, но с полной ответственностью и вслух говорю: Красильников не журналист. Он даже и не репортер. Он сявка.
А я пусть буду "публицистом-приколистом, блин". А еще уголовником, алкоголиком, сантехником – кем угодно, мне это похрен. Тем более, что меня читают и газету, к которой я имею отношение, и которая, слава Богу, не нуждается в ваших оценках – читатель оценил – ищут и ждут. А Красильникову только пендали от охраны достаются.
Да, трудно быть звездой…))) Особенно, когда о тебе знают два десятка местных юзеров…
А.Б.
А ещё интересно знать почему банкет (пьянка) по случаю инаугурации губернатора проходил в рабочий день и в рабочее время???
По традиции, человек, получивший назначение на служебном совещании (или в приказе) "проставляется" в нерабочее время!
итог
вот Красильников разворошил ульянвоское болото, видимо многим депутатишкам и чинушам насолил.
Молодец!!!
дед
а по моему молодец губернатор
вопрос
эту неделю все только и говорят что о Красильникове, а не о Морозове
У нас вообще кто губернатор Морозов или Красильников?)))
не выдавайте себя за нечто большее,
чем Вы есть, Семенов. Эти приемы текстуального и визуального сравнения в журналистике применяются сотни лет, с начала зарождения печатной тиражной партийной прессы в Англии.
Красильников как раз очень неплохой репортер. Если его не съедят, вырастет и до аналитика, и до колумниста. Вы – типичный разнопартийный агитпрововец с раздутым самомнением и один из миллионов жж-юзеров. Ну а то, что себя в "звезды" записали, так пусть это останется на Вашей совести, как результат публично неудовлетворенных комплексов.
эй, сидр!
ты бы вместо того, чтоб выяснять, чего великого ты натворил и чем замечателен ульяновской журналистике, направил свои усилия против переименования улиц Советская в Спасскую и Коммунистическая в Дворянскую. Местных коммунистов уже успели заметно отыметь во все дырки, а ты полной хренью здесь маешься.
http://ulpressa.ru/news/2011/04/16/article156009/
Улицы переименовали
По итогам заседания комиссии по наименованию улиц под руководством заместителя главы города Сергея Панчина, было принято решение переименовать улицы Советскую и Коммунистическую.
Теперь улица Советская будет носить название Спасской, а улица Коммунистическая будет называться Дворянским переулком. ulgrad.ru
Семенов
В звезды себя не записывал – мне, собственно, абсолютно безразлично внимание. Раньше – возможно, было не все равно. А сейчас, как говорится, хоть горшком назови, хоть в одного из миллиардов записывай – не уешь. Это кому-то другому мешает сильно – осонавать, что какой-то неуч, понимаешь, спросом пользуется, а кто-то из кожи вон лезет, в банки со ссаками заглядывает, а его все не признают. Всю почту, весь ЖЖ заспамил, а его все не признают.
Поэтому, дорогой друг (почему-то мне кажется, что это Старателев с его фундаментальными знаниями истории журналистики), запутавшись в комплексах своих, не пытайтесь уличить в закомплексованности всех окружающих. Я не звезда. И не один из миллионов – я как и вы, как и любой другой – единственный в своем роде.)))
Потому на меня такие вот "знатоки" и прочие "звезды" кидаются. И на Белого по той же причине. А из Красильноикова ни аналитик, ни колумнист не получится – для этого надо мыслить самостоятельно, как минимум. А у Сереги этого качества нет – это я еще по седьмой школе заметил. Проще говоря, Серега туповат.
Но вы его мечтами тешьте, чтоб было кому по чужим унитазам какашки собирать)))
Семенову
А правда, Семенов, отчего Вы больше заняты разборками с vjkjlsv Красильников, чем, например, переименованием улиц Советская и Коммунистическая во что-то антисоветсое и антикоммунистическое? Или Вам лично интереснее авторитетами меряться, чем общегородскими вопросами заниматься?
Cеменов
Потому, что я не коммунист. А националист, экстремист, антисемит и вообще фошизд)))
А Красильников – урод по-моему. Вот я и…
Cпасская улица – звучит неплохо. А Дворянский переулок в нашем городе будет такой же пародией, как и ул. Коммунистическая.
Цветик
Идею у Сереги я присвоил,
Простую, как папилкинский ботинок:
За то, что цех Серега опозорил,
Призвать его решил на поединок.
Не Эдварс он, и не мешает статус,
И понта мне от этого не много,
Но все же от души я помахаюсь
С дерьмом по имени Красильников Серега.
Узнать, что стоит из себя сие чудило,
Которому царапина – побои.
Уверен, что смогу начистить рыло
"Лихому" журналистики ковбою.
Зачем? А просто так, из интереса,
Проверить на слабо пера "акулу" –
И пусть себе скулит на всю Улпрессу,
Что Цветик поломал таланту скулу.
Но только трус он – вряд ли согласится,
Поскольку можно схлопотать реально.
Всерьез подраться, то не с Эдварсом "светиться",
И не с Озерновым общаться "неформально"
Ну что, Серега, вызов принимаешь?
Иль от побоев на банкете ты – как в шоке?
Откажешься – публично проиграешь,
И место для себя определишь – под шконкой…
ответ АБ в 17:14
потому что в выходные не продают бухло.
слышь, семенов-цветочек
ты пьяный штоле. вашу савецку улицу и комуняческый переулок переименовали напроч. те все равно, да? чо прикопалса к какому то пацану, старый хрыч? савсем бзикнулса?
дед
какой цех я работаю в колхозе
совет
ну Красильников прямо звезда, молоток)
Серега не обращай внимания на завывания завистников, делай свою репортерскую работу – у тебя это классно получается. И пусть неудачники завидуют и шипят "выскочка", не обращай внимания на лузеров. А с такое г..но как семенов так и подавно
Цветик
Ответ понятен – ссыт Сергей,
И ссал всегда, как ссыт сейчас,
Не выйдет Эдварс – ясного ясней,
А я урыть могу неровен час.
И ясно для меня одно –
Серега ЧМО.
кааапец!
у сэмэна крыша походу от ревности съехала. он тепер в танке и ничо другого знать не хочет.
сэмэн, комуняк на улицах имеют, выходи, те тоже бумажку вставят фицияльно.
семенову
остапа понесло) брателло че зря понтуешься, зайди в понедельник к редакцию онлайна и вызови красильникова на махач. Хотя я бы на месте сереги не связывался – больных обижать и бить грех большой
buratino
а че же красильник-то понтовался? зашел бы в зсо да и дал эдварсу в пятак вместо того чтобы секундантов присылать. пали митрич, этих сорняков тока железом выжигать!
Платон
А кто может рассказать какие профессиональные достижения есть у Белого или Семенова? Один копирует красильниковские тексты, другой – газетку Володарского. Чем еще они известны?
А Красильникову
слабо помахаться ВИН-Ворониным – с башкой у старчаf тоже нелады, зато постарше Семенова. Значит, Красилльников почета больше приобретет.
ПАЦТАЛОМ!
Ловко Семеныч псуротив Сереги его же грабли вывернул!
Насколько я знаю Сергея, он не согласится. Но опустил его Цветик классно – под шконку.
Респект, Цветик! Хотя это и плагиат у Красильникова.)))
Белому
Миша – это уже край, когда на твоей стороне такие "высокие профессионалы", как Цветик.
эй, белый!
а кроме как за профессию, которую ты толком освоить не можешь, за город свой тебе не обидно? вот семенову до фени всякие поповско-дворянские переназвания, хотя, вроде, как компропагандист должен глотку первым рвать, а тебе как? тоже все равно?
имхе
гнусно искать дерьмо там, где его нет, как это делает Красильников. Гнусно было не реагировать на голодовку учителей, как это сделал Красильников. Гнусно устраивать провокацию с дуэлью, зная, что на нее никто не согласится. Гнусно и гадко
За Цветика!
Не трогайте Цветика! Он честно и принципиально у Чатиняна кормится!
Цветик
Я не за БЕЛых и не за КРАСных,
И дело мое – сторона.
Даешь журналистов хороших и разных,
Лишь бы поменьше г…на.
А Серега – как раз оно –
Г…
Имху
А это чей тогда текст про голодовку? Подписан Красильниковым.
http://73online.ru/readnews/6168
имхо
гнусно и гадко писать подметные письма и ненавидеть за талант и гадить анонимно из зависти либо говорить благоглупости: "Красильникова не читал, но осуждаю)"
Цветику
Как же так, как не за красных? Что и Наири выгнал?
блииин
семенов опять партпринадлежность поменял? неужели происки кругликова, как с "левым маршем"?
ну так, белый, написал ты глупостев многа, а че не отвечаешь на конкретные вопросы? ссышь, парень, в прямом эфире?
Белий
Мне все равно. Мне за профессию обидно, я ведь самый что ни на есть профессионал. Везде пишу, принимаюсь, печатаюсь, получаю вознаграждения. А до города и каких-то там имен мне дела нет, как Семенову нет дела до белых и до красных. Главное, чтобы платили и те, и другие.
По поводу оплаты банкета участниками банкета мне сказать определенно нечего, это я для оригинальности приписал. По совету одного ученого соседа из высших сфер.
Вопрос
Белый вроде в Москве работал. Чего вернулся? Не нужны столице профессионалы или журналист Миша оказался так себе?
выборы, имхо, вот и вернулся
денежку косить. давыдов его счтает своим учеником. когда-то обхаживал на предмет покупки сего таланта. вроде не срослось с давыдовым. но срослось видно с либеральной компашкой. на них наверное будет свой кусок с икрой зарабатывать. красильников для него – идеологическая мишень, из ер как-никак, причем парень заметно наводит шороху и в самой ер, значит, способствует ее авторитету и популярности среди читающей интернет публики. вот его теперь так дружно и гасят: с одной стороны как бы прокоммунистический пропагандист семенов, с другой – пролиберальные белый, гогин и проч.
Цветик. Итог
Вот дошли мы до всего,
Что предполагалось:
За Серегу – НИКОГО –
Как и ожидалось.
Безымяных троллей стая –
С ними сам Сергей,
А людей, что с именами –
Нету, хоть убей.
Я подставился нарочно –
Вызвал троллей вой.
Но теперь все знают точно,
Что Сергей – изгой.
Не нашелся ни один,
Кто бы смог назваться
(Знать, Красильников один
Вышел тут бодаться).
Итог простой,
Пусть прозвучит с апломбом:
Был Миша Белый прав –
Сергей – дрянная пломба…)))
Маркетолог
Автору – отличная, внятная позиция. Честь мундира отстаивать надо тогда, когда мундир обязывает и требует, а не тогда, когда мундиром прикрываются.
Маркетологу
А какой у Белого мундир?
Бывалый
Нормальный мундир. Журналистский. А Красильников – ряженный.
Нет, у Белого
обычный мундир британского лейб-гвардейца, именно он – ряженый. Как некто-бывалый. Или как Семенов, который эти мундиры менят, как перчатки – красный на белый, белый на зеленый, зеленый опять на красный и т.д. Он сам о себе сказал – не за красных, не за белых, он обычный наемник… А Красильников, пока по крайней мере, как раз нормальный журналист с принципами и идеалами. Другое дело, как долго он в таком качестве сохранится.
Платон
А в чем Белый проявился, как журналист? Так никто и не отвечает.
Бывалому
В Ульске три нормальных журналиста – Белый, Гогин и Самарцев
Платон
Скажите, а что значит – нормальный?
Сулейман
Сначала взахлеб читал репортажи Красильникова, считая его сверхновой звездой местной журналистики, и искренне недоумевал, почему его все называют подлецом, уродом и идиотом. После случая на родительском собрании начал немного понимать, случай на инаугурации окончательно расставил в моем сознании все точки над i
Вот те на
А Красильникова выходит "взахлеб читают"!
Платону
нормальный – это значит профессиональный
Платон-Платону
Это общие слова. Конкретней можете?
Некто
Сборище дебилоидов) за статью обидно.
Тому, кто мне писал, не буду расписывать о связи прав и обязанностей. Почитайте в учебниках или википедии.
Для некто
Глупый, беспомощный текст человека, который выбрал путь имитатора. Таки к сожалению немерено в любой профессии. В журналистике особенно.
Некто
А чего беспомощного? Всё по делу. У журналистов должно быть саморегулирующееся сообщество.
Про бюджетные деньги тут пишут… Ну так давайте не будем наших гостей кормить. Будем приглашать в Ульск и оговаривать, чтоб жрачку с собой привозили. Думаете это нецелевые расходы бюджетных денег? А инаугурация – это что, частная вечеринка? Всё прописано, всё законно. Если уж совсем за свободу агитировать, то тогда надо и государство и налоги отменить, а то живут, понимаешь, за нащ счёт даромеды.
Платон для Некто
Причем здесь бюджетные деньги? Причем сообщество? Вы всерьез считаете, что Белый занят журналистикой? Почитайте чуть выше текст «Водке дали выходной» http://ulpressa.ru/news/2011/04/16/article156013/ – это что журналистика? Что нового вы узнали, кому помогла эта статья? Набрать комментарии у господ начальников может и первокурсник.
Что же не устроило Белого? Вице-губернатор нахамил журналисту и потребовал охрану вывести его с публичного мероприятия. С ПУБЛИЧНОГО, а не с заседания Правительства. И совсем неважно, что там ели. Важно, что вести себя так чиновнику нельзя, он не хозяин, у него нет слуг. И нельзя требовать аккредитации на ПУБЛИЧНОМ мероприятии, учитывая, что людей там не один десяток и не одна сотня.
Что еще можно почитать у Сергея?
В материалах Красильникова есть Чатинян с его безумием – это лидер КПРФ и люди узнали лицо «героя». Спасибо парню!
Учительница подняла руку на ребенка — оказывается людям вокруг это безразлично. Таковы нравы Нового города. Проблема о которой стоит говорить.
В Новоспасском районе в нашей области с «инвестиционным климатом» у инвесторов украли целый завод! Это ли не тема для журналиста? Красильников пишет и об этом.
А еще есть живые репортажи из зала суда, с криминальных событий. Добротная репортерская работа.
Назовите фамилии журналистов, которые так же работают сегодня. Которые создают, а не копипасят чужие новости.
И Белый умудряется при этом написать о «здоровом осмыслении ситуации»? Отлично, в федеральной прессе журналисты, увидевшие в событии то, что в нем было — зарвавшегося чиновника, а не бутерброды – конечно не так умны и здравомыслящи, как Белый или Семенов. Куда им, до этих «золотых» перьев.
Некто
Да мне как-то побарабану и на Красильникова и на Белого, чего распинаетесь-то? Я по содержанию о данной статье сужу. Мне ваши ссылки не интересны.
"Вице-губернатор нахамил журналисту ".- где доказательства?
"и потребовал охрану вывести его с публичного мероприятия" – по приглашениям. У него было?
Для некто
Вот! С тех пор, как журналисты стали ходить "по приглашениям" профессия и начала умирать. Журналист – это тот, кто сует нос "не в свое дело". Тех кто суют нос туда куда покажут там куда пригласят – спасибо – наелись.
дед
а кто провел или провела
деду
Там толпа была такая, что кто хочешь пршел бы. Не проверял особо никто.
Профессионально
Не стоит путать журналиста с детективом, это разные профессии. Есть читатели, любители всего "жареного", это давно известно журналистам. Так что их жареный бред никакого впечатления не производит. Чернь требует зрелищ, но мы знаем, что это всего лишь чернь….
Профессиональному
Почитайте про Уотергейт
Из села
Не зря древнейшие профессии существуют. Вот и в Италии мадам показала зад в Парламенте – стала очень личностью.
Я катаюсь по полу от смеха – столько комментов было только после взрыва на Арсенале. Ценные у вас приоритеты, господа.
Село ты и есть село
Тут люди решают вопросы как правильно жыть и куды правильно писать, а тебе смешно. Ты вот не знаешь, что в провластные ресрсусы писать – некомильфо нелиберально-некоммунистическое, а в антивластные – комильфо либерально-коммунистическое, поэтому по полу запросто катешься. Бесувственное ты село. Гогин с Белым и Семеновым тебя не одобряэ.
Белому
Михаил, не переживайте. В любой профессии есть непорядочные люди. Их презирают даже те, кто их использует. Не сомневаюсь, и Старателев, и Давыдов с брезгливостью относятся к этому грязному пацану и его начальнице.
НВ
Браво, Михаил! Просто умница! Отличная статья. Если бы все журналисты действительно думали головой. И если бы у всех голова была….
с вербным вас, друзья)
А если Путин за народные деньги Обаму угощает и там должен быть какой-нибудь нибудь габреляновский крысятников по вашему?
Не уверен что при попытке первый бы отделался просто царапинами, а его хозяин потом долго бы убеждал что произошло по дурости журналиста.
А насчет количества комментов и так понятно что здесь засел один тролль, спамер Красильников, типичный тролль дед, ну и те которые на эту троллинг атаку с эмоциями относятся. Нормальный народ для себя все давно по полочкам разложил, так что, друзья, оставте тролль придурков с собой общаться, воскресенье сегодня в конце концов. На страстную неделю обойтись бы без подобной грязи.
Модерам бы еще проснуться.
А всех порядочных людей поздравляю с вербным воскресеньем!)
последним друзьям
скорее всего из СК. троллят-то вас вместе с белым и семеновым, а вы ведетесь. это всегда так бывает с существами о трех граждансствах, но без родины, и двух головах – одной британской, скажем, а другой – на восток.
дед
верно народ давно понял. бабы перестали рожать. молодежь сидят на игле простой народ спивается. мало .дальше перечислять
Проктолог
Как бы ни корячились Белые, НВ, Маркетологи, Цветики и пр. Семёновы, стараясь прикрыть скандал в благородном доме экскриментами бытовой ругачки типа "ты сам дурак!" ,
губернатор-то перед Красильниковым извинился. Напрасно тужитесь, господа. Вам не противно за профессию?
дед
а так хорошо начиналось
Владимир Воронин
Расходы бюджета "по-ульяновски" и "по-берлински".
Сравнение.
Некто 16 апреля 2011 22:52 пишет:
"…Про бюджетные деньги тут пишут… Ну так давайте не будем наших гостей кормить. Будем приглашать в Ульск и оговаривать, чтоб жрачку с собой привозили. Думаете это нецелевые расходы бюджетных денег? А инаугурация – это что, частная вечеринка? Всё прописано, всё законно. Если уж совсем за свободу агитировать, то тогда надо и государство и налоги отменить, а то живут, понимаешь, за нащ счёт даромеды."
С.В.Опёнышева 16 апреля, 15:17 пишет:
…Поездка была интересной, познавательной. Но очень устала. С 8 утра пешком и на метро, домой возвращались к 22 часам. Был очень плотный график встреч. Вчера были на заседании парламента. Была экскурсия по Берлину…"
( http://openysheva-sv.livejournal.com/264835.html )
Что-то я не помню, что б иностранные правительственные делегации передвигались по Ульяновску исключительно на трамвае и пешком.
Видно берлинский бюджет сейчас беднее ульяновского.
Timur
Порядка 30 комментов совсем уж флуда потерли
Ахмеров
Комментаторы, в том числе и выражавшие негативное мнение о Красильникове, продемонстрировали, что в таланте провокатора Измухослонскому не отказать. Самый большой трафик – у материалов, связанных с ним. Посещалка в ущерб репутации.
дед
посеешь ветер пожнешь ураган
Папа Карло
Буратино.
Дельное предложение: в 95-ом, кажись, нелюбимый властью журналист (редактор) Габрелянов дал в пятак сыну губернатора за пьяную болтавню… Интернета в ту пору не было, никто не шумел. Сынок попытался мстить через папу…в результате, папе-губернатору это вышло боком, если кто помнит. Вот это, М. Белый, и есть журналистский поступок – согласен, если бы Красильников начистил физю (на следующий день) Озернову, его можно было бы уважать!
дед
за провокацию губернатор не извинялся бы
дед
парторг спрашивает.если партия прикажет бросить пить перестану а если партия прикажет бросить курить брошу а если партия прикажет отдать жизнь отдашь отдам на … мне такая жизнь
Ахмеров
деду: а вы верите, что губернатор извинился за заместителя? Хотя да, это возможно, но тогда это очень хорошо продуманный пиар-ход:)
ребят,
а не послать ли нам … всех журналистов вместе со всеми озерновыми-губернаторами и ер-дибералами ? пусть они друг другу хоть глотки перегрызут, от них ведь так и так народу вред один. алголголь зарещают, город переименовывают, все цены подымают, зарплаты не подымают… ну какая нам … разница кто из них кому на халявном банкете в рожу дал и … послал и чо они все вместе по этому поводу думают? нам то чо с этого? улучшение жизни какое штоли? хлеб по 6 рублей. водка по 3,62, квартплата 10 рублей, билет на самолет в москву по 19 рублей и на поезде за 10? нетжеж ничего реального, одни понты разных м… . вон скока понтов нагнали. да съеште вы уже друга в своих политических боях, м… писучее, авось нам легче жить станет.
дед
найдете женщину и все встанет ясно
Ахмерову
– вы верите, что губернатор извинился за заместителя? Хотя да, это возможно, но тогда это очень хорошо продуманный пиар-ход:))))
———————-
Стало быть, Вы сомневаетесь, что губернатору могут быть присущи хотя бы рудименты человеческих качеств? Всюду – ложь и PR?
Вы правильный мэн!
дед
вам про Фому а вы Ерема
Дергунова Нина
Сергей Красильников действительно закончил УлГУ по специальности "социология", пытался писать диссертацию, не получилось. С моей "легкой руки" был рекомендован социологом в департамент массовых коммуникаций. Но дальше начались метаморфозы. Маленькая власть начала портить человека с бешеной скоростью. Два года назад С.Красильников, уже работая в аппарате регионального отделения ЕР, выгонял с немалым энтузиамом, с заседания политсовета ЕР,, студентку-практиканту политолога (присутствие было согласовано), потому что она якобы критикует "Единую Россию". Даже мое присутствие не остановило его действий. Но уроки "властного хамства", которые нередки в жизни, Сергей усвоил очень здорово и сейчас использует их уже против власти. Дешевка и личный пиар, на серьезное оппонирование власти никогда не решится, кишка тонка и трусоват. Вот если власть предложит ему "интересную" работу – купится сразу, власть любит. Он не журналист, он доморощенный специалист по черному пиару.
Он мне не друг и не родственник
Пару раз замечал, когда Белый брал сюжет с 73онлайн у Красильникова, а потом выдавал за свое без всяких ссылок. А теперь "Красильников не журналист". Ссылку лень искать, но все это легко прослеживается по хронологии публикаций. Последний раз – по Буланову.
дед
тема а было ли извинение.однако появились сомнения
противно
Читать. Больше всего поразила Дергунова: Вы о чем, вечный спикер?Сергей выполняет хорошо свои обязанности должностные. Возможно выгонял непонятную девочку, зато точно знаю, что дружил с самыми одиозными журналистами. Красильников настолько сейчас ярок, что вся журналистская братия, тупо завидует. Да он, не Гоша Кузнецов, вечно лизущий, да он не Юрьев, не Белый, он не проститутка вечная Семенов…Завидуйте коллеги молча.
Дергуновой
Нина Владмировна, а может быть таков "политико-культурный код" самой "партии власти" – делать всех, в нее пришедших, карьеристами, интриганами, властолюбцами, черными пиарщиками, трусами, приспособленцами и т.д.? Пиар, как известно, вообще основа политдеятельности этой партии – от нее, заметило уже большинство трезвых людей, сторонних наблюдателей, больше пиара, чем реального дела. Может быть таковы "родовые черты" партии власти, а части только повторяют целое? Тогда непонятно, зачем Вам-то на зеркало пенять, коль у самой партии все криво.
Wm-Woronin
Внмание,коллеги:вышеприведённый пост под именем "Нина Дергунова"-фальшивка! Я хорошо знаю Нину Владимировну,она НЕ МОЖЕТ выражаться словами типа "кишка тонка и трусоват" и др.Она очень тактичная преподаватель университета.И последнюю фразу она не может так написать о Красильникове.
Так что будем осторожны и внимательны,встречая известные имена над хамскими комментами.
дед
пора взрослеть
ctvtyjde
Семенов, ты уходящий, вчерашний день. Иди на пенсию. Вот они пришли Красильниковы…. Куда ж от них деваться? Пиши стbхи своей Августе и … у Чатиняна.
деду
А женщина там точно есть.
Хм
Пассаж Дергуновой по поводу специальности Красильникова, конечно, некорректен. Никакое учебное заведение журналистом не делает, оно научает основам ремесла. Банально, но журналистами, как и учеными, политиками, администраторами, токарями, сантехниками, не рождаются, ими все-таки становятся. Практическим образом, через освоение тонкостей профессии. Все остальные претензии Нины Владимировны, наверное, от обиды за непущенную девочку-политолога. Может быть, обоснованной, может быть, вызванной собственной гордыней – как это так не принята во внимание рекомендация самой Дергуновой, кажется, члена облполитсовета ЕР? В общем, не последней фигуры в местной "парии власти". Казалось бы, все ниже рангом должны исполнять пожелания вышестоящих, а тут такая история – не пустили, самоуправно прогнали. И это несмотря на присутствие "самой"! Обидно, да.
дед
цветик цветик мы хотели понять кухню
да
все-таки Красильников молодчик, на сегодняшний день он лучший репортер в нашем городке и это факт. Остальным остается только анонимно злоссловить и завидовать.
Ну а я пожелаю Сергею удачи и новых интеерсных репортажей! Пусть завистники захлебнутся собственной желчью
блиииин
как уже настоиграли эти мелочные выяснения "кто более матери-истории ценен", кто круче вареных яиц. да никто. делайте каждый свое дело, которым взялись заниматься, наилучшим образом и не лезьте в обладатели истины в конечной инстанции. разберемся как нить кто из ху. доценты, блин, с кандидатами без картошки на полях.
дед
свободу а как наверху аукается в низу.
Das ist fantastish!
Не столько сам инцидент, вполне банальный по нынешним временам.
Впечатляют феерические ниагары дерьма со всех сторон. Просто неожиданно даже как-то, "коричневый регион", во всех смыслах.
дед
однако какие правители. им все можно. беспредел
Платон, ты мне
не друг, но истина дорога. Кто тебя обманул ? С каких это пор Чатинян – лидер КПРФ ? Тогда Девяткина – королева красоты.
Фу.
Противно