В городе Новоульяновске, в поселке Липки находиться КСК “Фаворит”, владельцы которого считают, что кормление лошадей в их обязанности не входит. Ранее клуб был на хорошем счету, лошади были сыты, люди довольны…но неожиданно для всех оказалось, что у КСК огромные проблемы с кормом.

1 февраля в КСК закончился овес, осталось только совсем плохонькое сено и то чуть-чуть. Весь февраль лошади стояли в конюшне без опилок (а значит в г….), без овса. Это их и подорвало.

В марте хозяин почистил манеж и привез какой-то фураж – немного поели и погуляли.

В середине марта приехал районный ветеринар, ужаснулся сказал, что осталось только лечь и сдохнуть, на что хозяин КСК его послал.

25 марта привезли позапрошлогоднюю пшеницу (кормить лошадей пшеницей категорически нельзя!).

2 апреля зарезали на мясо жеребца Гамельтон: деньги получили, корма не купили.

12 апреля пал Капрал, на мясокомбинат его не повезли, а выбросили в 200м от конюшни – “собаки съедят”, собаки щедрость не оценили – труп и ныне там.

Вконтакте собралась группа людей, организовавших материальную помощь лошадям, также ведутся переговоры о выкупе нескольких голов. Но людей мало, а проблем много. Важны каждый рубль и каждая копейка!

Важно просто придать дело широкой огласке!

Можно перечислить деньги на кошелёк “Web-Money” через любой терминал оплаты. Нужно выбрать: “Интернет коммерция” -> Web-Money -> Ваш номер: R 766850414628

Подробная информация в группе вконтакте: http://vkontakte.ru/club26131981

Рассказывает Елена Остросаблина:

“Как только мы подъехали к КСК, в глаза бросились ветхие, местами разрушенные здания. Видимо, раньше это была небольшая ферма или колхоз. Лошадей держат в бывшем свинарнике, что немного, да оправдывает отсутствие кормушек в отстроенных денниках. Корм бросали лошадям под ноги, прямо в неубранный денник, прямо на навоз – в этом мы убедились, когда в одном из грязнейших денников обнаружили проросший овёс.

Нам клялись, что вот-вот должны завести корма, и все дескать у них хорошо, и помощь не нужна. В связи с этим нас с первых же минут начали выгонять из конюшни, запретили раздачу овса и кричали, что конюшню надо покинуть немедленно.

Внутри конюшни очень холодно и это учитывая весенную погоду на улице и потепление. Страшно подумать, как лошади в таких условиях зиму пережили. В каждом деннике под ногами какая-то жижеподобная смесь, вперемешку с сеном, денники погибших жеребцов до сих пор стоят нечищенные. Копыта у коней просто ужасно запущены, при попытке расчистки лошади трясутся и заваливаются, не в силах устоять на трех ногах. Когда подходишь к деннику, животные мигом шарахаются в твою сторону в надежде получить хоть что-либо съестное. А когда получают, (мы привезли овёс, морковь, яблоки, хлеб) глотают не жуя, даже яблоки.

Рассказать о состоянии самих лошадей мне просто слов не хватит. Сказать, что состояние критическое – ничего не сказать. Гладильные доски и те больше на лошадей похожи. Дико худые и ослабленные животные, просто нет сил описать, каким взглядом смотрят они на руку, в которой ты протягиваешь еду. Их страшно чистить скребницей, легкое нажатие а конь уже весь дрожит. Очень грязные и запущенные. Ребята в КСК, видимо, считают, что не обязательно ухаживать за лошадью, если ты на ней не ездишь. Слава Богу, мне дали почистить Гула, и то с горем пополам, он более, чем в плачевном состоянии.

Меня поразило также отсутствие бочки и ведер в проходе. Откуда они берут воду и поят ли лошадей вообще? Когда мы попросили ведра для раздачи овса, их несли минут 30, видимо откуда-то издалека.

Всё то время,что мы находились внутри, сопровождалось возмущенными выпроваживающими криками конюха (ну или охранника), постоянными звонками директора с целью побыстрее нас выгнать и всеобщей угнетенной атмосферой.

Ладно хоть поблагодарили за еду которую мы привезли. На прощание конюх сказал, что им лошадей до ума надо довести. Но что-то мне подсказывает, что такими темпами, доведут они коней не до ума, а до ручки…”