60 процентов ульяновцев в целом довольны качеством обслуживания в больницах и поликлиниках, показал недавний опрос, проведенный для областного минздрава. Но есть немало проблем, которыми жители области недовольны.

В анкетном опросе, проводившемся в поликлиниках и стационарах Ульяновска и районах области, сообщает региональный минздрав, участие приняли 1200 человек. Из них 583 были опрошены в областном центре, а 617 – в районных центрах.

В целом, отмечают в минздраве, уровень удовлетворенности медицинскими услугами в регионе оказался довольно высокими. Так, 24,2 процента заявили о том, что они им удовлетворены, а еще 35,4 процента – что скорее удовлетворены. То есть в сумме положительных ответов оказалось около 60 процентов.

Положительное изменение ситуации в здравоохранении отметили 27,8 процента от опрошенных сельских жителей. В Ульяновске пациентов, считающих, что здравоохранение меняется в лучшую сторону, оказалось меньше – только 14,1 процента. В целом 22,7 процента опрошенных ожидают, что ситуация с медобслуживанием улучшится, 18,2 процента прогнозируют ее ухудшение, а наибольшая часть опрошенных – 38,1 процента – считает, что она не изменится.

Отвечая на вопросы на качество отдельных видов медпомощи, худшую оценку ульяновцы дали ситуации в поликлиниках. Ею не удовлетворены 19,9 процента и скорее не удовлетворены еще 24,2 процента. А определенно довольны только 18,9 процента. При этом медпомощью в стационарах точно довольны 29,1 процента.

Удовлетворенность работой участковых врачей оказалась довольно высокой. Их обслуживанием 36,3 процента точно довольны и еще 33,3 процента скорее удовлетворены. Узкими специалистами оказались довольны только около 50 процентов опрошенных, а и 23,3 процента в разной степени были ими недовольны.

Наиболее проблемным из всех показателей оказалось время ожидания в очереди. Им не удовлетворены почти 64 процента опрошенных. Еще 49,9 процента оказались недовольны укомплектованностью специалистами разных профилей. 56 процентов опрошенных оказались также недовольны условиями в палатах больниц, 31,8 процента – качеством питания в столовых.