С таким предложением Городская Дума обратилась к собственникам рекламных конструкций.

Напомним, инициатива демонтажа киосков и ларьков с улицы Гончарова и введения безалкогольных выходных исходили также от органа исполнительной власти. В обращении к предпринимателям говорится, что более 60 % подростков, употребляющих алкоголь, отдают предпочтение именно пиву. Одна из причин этого, по мнению депутатов, – реклама хмельного напитка. Выход из сложившейся ситуации Гордума видит в отказе собственников рекламных конструкций от заказов, связанных с наружной рекламой пива. К чему и призывает в своем обращении. Но решит ли запрет проблему? Президент Ассоциации Коммуникативных Агентств Ульяновской области Расих Гатауллин считает, что одними запретительными мерами проблему алкоголизации не решить

– Первое, что нужно сделать, – поставить под жесткий контроль вопрос продажи пива несовершеннолетним. Нужно ввести уголовную ответственность за продажу пива и алкоголя несовершеннолетним, причем, именно самих продавцов, а не предпринимателей и руководителей магазинов, где эти недобросовестные продавцы работают. Второе – разработать программу социальной рекламы, которая бы формировала у молодежи ценности здорового образа жизни и отказ от вредных привычек. АКАУ неоднократно предлагала чиновникам разработать профессиональную программу социальной рекламы. Сегодня же мы видим лишь портреты чиновников с призывами не курить. С точки зрения профессионалов это смешно. Что касается производителей пива, если запретить билборды, они начнут рекламироваться иным способом: листовки, плакаты, интернет. Рекламный бюджет будет просто перераспределен, владельцы рекламных конструкций недополучат прибыль, молодежь будет продолжать пить, а производители пива останутся при своем.

Мария БЕЛЯЕВА