Я долго думал над тем, публиковать ли этот пост. Поскольку уверен – несогласных окажется много. И обвинений тоже будет не меньше. Но и не писать об этом нельзя. Во всяком случае, мне так кажется. Поэтому заранее простите за резкость.
Мне 27 лет. Всю свою жизнь я прожил в России. Но последнее время я живу с мыслью – мне страшно за своих будущих детей. Мне страшно, что они окажутся в этой стране. В стране, которую я люблю, и которую теперь боюсь.
Россия стремительно, буквально на глазах, превращается в резервацию для быдла, люмпенизированную территорию. Резервацию для тех, кому не нужны книги, умные фильмы, газеты, библиотеки, музеи… В этой стране не нужны знания и образование. Вузы штампуют дипломы, которые на самом деле тоже не нужны. Потому что страна, в которой я живу, не нуждается в мозгах. А те, у кого мозги есть, только спят и видят, как уехать из России. Как-то незаметно произошло четкое разделение, хотя и не равноценное.
Мои друзья – люди того возраста, которые по идее должны составлять каркас страны. Многие из них сегодня не у дел. Они же прекрасно видят, кто востребован в этой резервации. Возьмите хотя бы чиновничество. Уже никто не скрывает, что это абсолютно блатная отрасль. Вы можете подальше засунуть свои дипломы, они тут не нужны. Вы хотите быть честным бизнесменом? Тогда готовьтесь отправиться на Колыму. Потому что России сегодня бизнесмены, а тем более честные, тоже не нужны. Нужны “пильщики”. Те, которые послушно “откатывают” и не занимаются разной фигней вроде благотворительности. Те, у которых система ценностей ограничивается внедорожником, трехэтажным коттеджем и отдыхом в жаркой стране.
Когда я нарушаю правила движения, гаишник беззастенчиво, буквально на бегу, заявляет – дескать, давай скидываемся и поехали. Он уже заранее причисляет меня к быдлу, которое именно ему везет в бумажнике 500 рублей. Я читаю в сети сообщения о том, что общественный деятель в служебном кабинете тискает пришедшую на прием девушку. И народ чуть ли не ликует – вот молодец, как он ее! В резервации, где нет образования и культуры, смещается мораль. В резервации перестают действовать законы цивилизации. В общем, дают – бери, бьют – беги.
Моя знакомая, всю жизнь проработавшая в высшей школе, говорит, что сегодня чувствует себя надзирателем в колонии, а не вузовским преподавателем. Нынешние студенты пришли за дипломами, как в ларек за пивом. Они пары называют “уроками”, преподавателя – училкой. “Я совсем отчаялась услышать от них что-то разумное и предложила: тем, кто вчера смотрел фильм о Достоевском и сможет рассказать содержание серии, поставлю зачет”, – рассказала мне знакомая. Вопрос был один – а кто такой Достоевский?
В моем окружении немало людей совершенно разных профессий. Один приятель работает в банке, другой – ремонтирует автомобили, третий – занимается программированием. Но если любому из них сегодня предложат уехать из страны, они за полчаса соберут чемоданы. И вряд ли кто-то рискнет их осуждать.
Демографические программы, которые сейчас принято обсуждать на самом высоком уровне, напоминают мне, простите за резкость, планы развития животноводческой фермы. В чью голову, например, могла прийти идея выдавать в качестве приза за родившегося ребенка “УАЗ-Патриот”? Вознаграждение за плодотворный секс – что это, как не верх цинизма?! Никто не говорит, что стране необходимо качественное поколение. Нужно поголовье, я правильно понимаю?
Чтоб и дальше очередная гвардия подростков выполняла очередную “государственную миссию”. Осудить Ходорковского? Пожалуйста! Закидать помидорами иностранное посольство? Нет проблем! Поддержать режим Каддафи? Какой разговор!
Безликость и послушность – вот основные приметы времени. Знакомый сельчанин, оставшийся без средств к существованию, жалуется на жизнь, но несколько раз повторяет – ничего не изменится, пока Путин с Медведевым об этом не узнают. А их, говорит, чиновники нарочно не ставят в известность.
Никогда не забуду вопрос, заданный мне студенткой журфака: “А в статьях разве можно критиковать губернатора?” Территория, где перестают действовать законы, исчезает мораль и отсутствует культура, превращается из страны в племя. В племени за неосторожное слово в адрес вожака могут и скушать. Так что вопрос девочки-студентки, наверное, закономерный.
Впрочем, самое страшное уже произошло. У России осталась лишь история. Да и ту знают плохо.
!!!!
то есть все мы быдло??
Ольга
Жестко написано. но и вправду быдла все больше и больше
Белому
Михаил! Сильно написано. хотя и эмоционально очень!
Юрий
полная чушь.
Ольга П.
нет, не чушь. мы просто боимся признатсья,ч то живем ТАК
Владимир Воронин
Из высказанного следует:
Повсеместное систематическое нарушение Основного закона страны в всех сферах – явный признак оккупационного режима государственной власти, живущей по иным законам.
Владимир Воронин
СПРАВЕДЛИВО ОНЛАЙН.
Хабаровск: «Вы открываете ФРОНТ – МЫ создаем ОПОЛЧЕНИЕ»
( http://www.spravedlivo-online.ru/online_co….php?news=19799 )
( http://i055.radikal.ru/1105/55/5fb7dde619ae.jpg )
Белому
отличный пост. приятно. и умно. хотя не со всем согласен
rass
Не требует доказательств. К выборам ещё начнут "закручивать гайки" и придём к грузинскому варианту последних дней.
Немо
К великому сожалению, нужно признать, что наше общество деградирует по всем направлениям. Страна вымирает и разворовывается.А нам снова обещают удвоение ВВП
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/27/focus/562949980316229
Все властные и финансовые рычаги находятся в руках небольшой кучки безответственных людей. Нужно призвать ее к ответу за содеянное.
Трудно поспорить
не могу не согласиться с автоом. Было повсюду. взгляните на родной ульяновск. на власть. во власти – сплошное деревенское было.
Закономерно
А разве могло быть иначе?
В конце 80-х, начале 90-х поимели люмпен-буржуазную революцию. Сейчас не о том, кто виноват и что надо было делать. Верхи не могли, низы не хотели. Пошли по самому вероятному наихудшему пути и "преуспели" в этом.
Хавка, выпивка, доступные б…ди, "отдых" на гаити, где всё включено, прочая "красивая жизнь", в которой работают только лохи, всё это пришло с зоны и нашло живейший отклик в массах. Только мало тогда кто понимал в этих массах, чем обернётся такой подход. Теперь поняли, массовый вой на руси, но… поздно. Когда шлёпнутого бандюка выставляют распятым христом и прочими святыми, а пытающихся возражать немедля закидывают камениями, это норма.
Я, думаю, что всё. Выхода нет. Страна быдла, простого ли, непростого, сути не меняет. Скорее бы история этой страны закончилась. Позорно закончилась. Но быстрее.
Сергей
Всё верно! Под всем подписываюсь! И ещё стращно то что этот бардак рождает жуткий непрофессионализм, А он в свою очередь не сеет доброе, разумное и вечное! Человеческий фактор отсутствует! НеТ ЧЕЛОВЕКА!
дед
а вот тут не согласен. не деревенское а городское.в деревне другие законы не то не сделал а сразу устраивают темную.
Злыдень
Сожалею, но с автором согласен. Беда наша в том, что власть стала считать, что она и есть Закон. Отсюда и беды. Нечего больше добавить.
Владимир
Когда то мы, многие молодые, были максималистами – это помогало, сейчас не поможет, только раздражает власти, начальство, нарастает пофигизм и максимаолисты превращаются в то о чём говорит Миша в посте.
Ремарка
никогда до этого не разделял позицию Белого. а в этот раз солидарен! Он все правильно написал. Страна БЫДЛА! так и есть! быдла, которому нужна только хавка, девки, деньги. и все! мы сами себя уничттожаем!
Деду
Вы правы – "не деревенское, а городское". Деревенские не позволили бы так издеваться над собой, но у нас деревни то не стало.Как итог- и страны не стало.
Читатель
все верно. честно – зауважал Белого. Все четко написано. и чувствуется – от души,искренне. Хотя и печально все это
Пассаж
особенно хорош пассаж про РОДИ патриота. Хлестко! за секс – уазик. быдлятская идея!
Взгляд со стороны
Не принимаю хвальбы в адрес этого, так называемого поста. Это не пост, а "бабский" плачь. Страну он видите ли любит. Будь мужчиной – сделай что-нибудь. Или собирай свои чемоданы и вали из этой страны. Там тебя "очень ждут". Да, проблем действительно много. Но они не за один день накопились, а значит и решить их можно тоже не сразу. Сожми зубы и ДЕЛАЙ ДЕЛО. А пи…..ть в интернете – много ума не надо.
дед
деревня живет просто на время молодежь начала уезжать в города. но они обязательно вернутся.
Уазик
Уазик за секс, гы. Ну а что вы хотели от маргинального мента-пепеэсника, какого откровения? И весь прочий "креатив" – оттуда, "клим чугункин", ничего не поделаешь. Беда в том, что вот такие менты-железнодорожники и прочая мразь сейчас во власти по всей рашке, тотально-беспросветно. Быдлятские идеи, быдлятская власть, низовое быдло, которое эту власть выбирает. Всё, "так замыкается круг".
Взгляду со стороны
Плачь пишется без "Ь" – плач.
А если по существу – с автором тоже не во всем согласен. Во всяком случае он как журналист в очередной раз обозначил проблемы. а вы злитесь.Не про вас ли он писал?
дед
завет забыли . С НАЧАЛО ДУМАЙ О РОДИНЕ А ПОТОМ О СЕБЕ.
Лина
Согласна полностью. Просто нет достойной оппозиции, способной противостоять всему этому произволу. С удовольствием бы вступила в партию, которая бы реально защищала права россиян.
Процесс пошел
да, меняются народные натсроения. а, дед?
дед
партии есть просто после стольких лет обмана люди перестали верить в слова. а может надо по делам судить кто реально что то делает для народа.
так оно и есть..
Все верно.. Причем Ульяновск особенно выделяется.. Кстати о деревне… мне думается, что в деревнях люди еще не успели так прогнить, как в городах.. Хотя может от того, что там остались-то старики да старухи…
Лернер
Если любишь свою страну- положи все силы на то, чтобы жизнь в ней была достойной. Ты как журналист можешь не только все чернить и критиковать. Ты же можешь говорить и о примерах (а их немало) совершенно небыдлятинского существования в нашей стране. Быть на волне общественного недовольства просто. Сложно самому совершить ответственный и на пользу Отечества поступок. Мы сами именно те, как позволяем к себе относиться. Нет сил противостоять- вали за бугор.
Маркетолог
Автор – слабак.
Ольга П
Лернер и Маркетолог! У меня сейчас ощущение,ч то атвор писал о вас. ну вот правда. а что вы сделали?
Я внимательно читаю Улпрессу, публикации СМИ, в т.ч. федеральных.
Профессионально из журналистов тут работают 2 – Белый и Гогин. За это только им спасибо надо сказать.
А вы только в глупых комментах отмечаетесь.
свалит ваш ненавистный Белый – вам лучше жить станет?
Критик
жесткий текст.
Ага
К Белому можно по- разному относиться, но его посты одни из самых комментируемых, если не самые.
Ага
Страну всякие мрази-подонки борьки-вовки раскурочили, разъ…ли, а теперь давай-давай чувак!, "положи все силы". Идите вы в …пу лернеры с маркетологами, видимо сами из кормушечного быдла. Но ничё, недолго вам уже.
Арлекино
Никогда не был поклонником Михаила Белого. Но на сей раз все написано точно. Знаю по своему поколению 30-летних, многие из которых на худой конец готовы в любой момент свалить из Ульяновска, а в лучшем случае из страны. Такие мысли с каждым днем приходят все чаще и чаще. На мой взгляд, мы живем в стране, где отношение к навроду как к быдланам идет от самого верха – руководства и страны и области. Нас уже приучили к мысли, что мы стадо, которым наджо командовать, чтобы обслуживать власть придержащих. Во всем остальном на нас хотели на…ть.
Честное слово, хочется валить из этой страны.
Браво
Белый, браво! Это самая сильная ещь, которую я читал! не обращай внимания на всяких маркетологов-чинушей! Простые люди -за тебя! УВЕРЕН!
дед
а ты АГА раз смирился думаешь и все как ты .
МЫ
на самом деле этот пост короткий, но отражает народные настроения. вот что важно!
Владимир Воронин
Оккупационный режим сопротивляется.
26.05.2011
Генпрокуратура: соцсеть "ВКонтакте" используют экстремисты
"Экстремисты используют соцсеть "ВKонтакте" для поиска единомышленников, пользуясь бездействием модераторов. Об этом сообщил начальник управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях и противодействии экстремизму Генеральной прокуратуры РФ Вячеслав Сизов.
"Мониторинг показывает, что экстремисты продолжают в этой сети поиск единомышленников, пользуясь бездействием организаторов и модераторов сети, – рассказал Вячеслав Сизов в интервью "Московскому комсомольцу", которое будет опубликовано в пятницу, 27 мая. По оценке чиновника, социальные сети получили наибольшую популярность у противоправно ориентированной категории граждан."
( http://www.vesti.ru/doc.html?id=456098&browser=ff )
Полагаю, что скоро и до Ulpressы доберутся.
Команда "фас" сверху дана.
Лине
Посмотрите блог Алексея Навального. Вот в его бы партию я вступила и выдвинула президентом. Но кто ж его партию зарегистрирует????Таких боятся и сажают!
Свалить из страны
… а где вас ждут? Размечтались о самореализации в Штатах и Европе? Так там и без вас своих "негров" хватает. Хотите там стать джамшутами, работать за еду и кров и не иметь никаких прав? Или вы готовы осчастливить своим присутствием Арабию, Африку, Восток и Латинскую Америку? Так и там вы будете "неграми"! Не судите о хорошей жизни за кардоном по картинкам, они показывают только фасад, а за фасадом ещё большая помойка, чем в нашей стране, даже в самых благополучных на вид странах. В России ваш дом, в России у вас есть право (которое вы потеряете уехав), старайтесь сделать СВОЙ дом лучше, не сразу, постепенно.
Маркетолог
Ольге П
кстати, основная масса комментаторов, судя по тону сообщений – тоже слабаки.
Разверну свою мысль. У Льва Гумилева (вы хоть знаете кто это такой?) есть своя теория о развитии человеческого общества в целом и некоторых его составляющих в частности. Называется она "пассионарная теория этногенеза" (ну а сейчас хоть что-то шевелится в мозгу?), и описывает процессы зарождения, развития и гибели народов/наций на макроуровне через состав этих народов на микроуровне.
Теория сложная, полностью приводить её здесь не стану, скажу лишь, какая связь с Белым и остальными пораженцами. В теории основной термин – "пассионарность", упрощённо – это непреодолимое внутреннее стремление к деятельности, направленное на осуществление каких-либо целей©. Ну и от количества этой энергии люди делятся либо на пассионариев (шесть уровней плюс нулевой – "обыватель"), либо на субпассионариев (два уровня).
Так вот, стремление изменить жизнь к лучшему, пусть даже и ценой собственной жизни – это высшие пассионарии – цвет нации. Если такие люди в принципе в нации есть – нация в стадии развития или расцвета. Их не может быть много, но их много и не надо, главное – чтобы они были. Средний уровень пассионарности – предприимчивость, склонность к риску, стремление изменить окружающие условия (в теории есть такой термин – "ладшафт", в узком смысле – природные условия, в широком – вплоть до социальных норм отдельной местности). Если пассионариев много – нация развивается, если немного – угасает. Нулевой уровень пассионарности – "обыватель". Баланс между приспособленчеством и деятельностью. Изменяет "ландшафт" только при крайней необходимости, если жизненной необходимости нет – просто приспосабливается к "ладшафту". Обыватели – это балласт нации, но не груз, а связующая масса. Однако есть уровни ниже нулевого – субпассионарии. Два уровня – "мне все должны – власть, учителя, соседи, друзья" и второй "если надо – украду/убегу". Цитата из популярной статьи, в чём различие: "Если первые ещё способны на какие-то действия, приспособление к ландшафту, то вторые не могут даже этого. Постепенно с их взаимоистреблением и давлением внешних причин происходит гибель этноса"©.
Так вот, в России десятых годов субпассионария легко определить по следующим признакам. Он стремится перебраться ближе к центру цивилизации (из села в райцентр, из райцентра в город, из города – в региональный центр или в столицу). Не для самореализации и жертвенности, нет. Исключительно в целях смены ландшафта на более благополучный, где либо работать можно меньше (цепочка "село-город"), либо на одном уровне трудозатрат жить можно лучше (цепочка "город-столица"). Субпассионарий не стремится к росту – получив определённый уровень развития за счёт семьи (в большом смысле – общества), он стремится выжать из достигнутого уровня максимум благ – еду получше, жильё побольше, тачку покруче. Он не пытается уйти из категории офисного планктона – он ищет место, где этому планктону лучше живётся. Субпассионарность – это паразитизм и предательство. В том числе предательство своей Родины. И неважно, как это аргументируется – "мне страшно, что мои дети будут жить здесь", или "эти грёбанные едросы тут всё испоганили". Предательство – это низшая субпассионарность. Субпассионарность – это вырождение и гибель нации.
Автор – слабак. Основная масса комментаторов – слабаки.
Инквизитор
Мораль "быдла" идет к нам с Запада, куда так рвется автор, там давно уже забыли своих Достоевских, а Стросс-Каны выпрыгивают из-под ковра, когда Фемиде дадут соответствующий приказ. Коррупция, напомню, слово иностранного происхождения. Автору пожелаю катить из страны на Запад, там его ждут, чтобы отправить в Ливию, освобождать ее от населения.
Когда все Белые нас покинут, жизнь в стране начнет налаживаться, в такой истерике можно только о стенку головой биться, что и делаю Белые.
Маркетологу
Сразу видно, что вы – чиновник. У вас столько свободного времени на службе, что можете пистаь такие длинные комментарии. Клавиатуру не сотрите)))
Владимир Воронин
Деду.
"Валить из страны" должны оккупанты, а не коренное население.
Всё не так уж и плохо.
Основа страны – её городское и сельское население – по-моему, осталась здоровая, не заражённая вирусом "монетизации".
А вся болезнетворная шваль-пена сейчас сконцентрировалась в руководстве государственных, муниципальных, партийных и общественных организаций всех уровней.
Нужно просто снять грязную, блестящую, как навозная муха, обёртку – и получим очищенную "страну-конфетку"
Белому
Михаил! я вам и вправду советую уезжать, если есть возможность! я тоже уеду. чем сидеть с чиновничьим быдлом вроде маркетологов…
Нытику
Размышления обычного представителя молодёжи сего времени, который ничего еще не сделал, в армии не служил и все выводы делает о работе чиновников, правительства и т.д. Живи в своё удовольствие, согласись с социальным неравенством, определи свою нишу и тогда станет легко. Главное быть здоровым, меньше суеты.
Маркетолог
анони…му от 27 мая 2011 10:04
Я уже давно не чиновник. Работаю сам на себя. Времени свободного немало – факт. Просто я это заработал, чего и вам желаю.
дед
а не боишься что завтра отберут. и скажут не трудовые доходы. старшее поколение помнит. моего деда раскулачили.
маркетологам и пр.
из-за таких как всякие маркетологи, которые только и … в комментах, и страдает страна. тунеядцы!
Dao Russia
Все правда!Все так и есть! Новое поколение кроме как нажраться ягуара и на…ать в подъезде в мусоропровод больше ничего и не хочет и не знает и не стремится…..ЖРАТЬ! …ТЬ! РЖАТЬ! ЖРАТЬ! …ТЬ! РЖАТЬ!- вот она новая идеология которая абсолютно устаревает оккупационные власти……
Мощщщнейшему маркетологу…от слабака..а вы то там что сделали во изменение ситуации??? Гумилева прочитали?Полагаете оттого что вы-то хотябы знаете кто это вдруг резко ситуация изменится?Какую цель вы преследовали обличив всех слабаками??..а…а ни какую кроме как накормить свое самолюбие!!!….ну что за потребительское отношение…..ай яй яй……..ЖРАТЬ! …ТЬ! РЖАТЬ!…….про Вас?
Владимир Воронин
Деду про "народный фронт"
СВОДКА С ФРОНТА:
( http://www.youtube.com/watch?v=NkFpvQ4HemE&feature=related )
дед
добавление а началось с налогов. все им мало. все повторяется. они ненасытные пока не выжмут как лимон не отстанут.
Кандидат наук
Мне 27, у меня учёная степень, я никому не нужен кроме самого себя! остается только свалить из этого неблагодарного государства!, Жаль, что Нашему государству наука не нужна! Мы Сырьевой придаток, ГОСПОДА!
Люблю свою Страну, но ненавижу государство!
И показуха власти ДОСТАЛА!!!
Все прекрасно знают какую зп получают учёные, преподаватели высшей школы ….
С…ки просто во власти…. С…ки!!!
Быдломаркетологу
И не стыдно, Вам, уважамый, Л.Н. Гумилёва приплетать, чтобы свой скотский чиновничий образ жизни и прочую вашу мерзость оправдывать?
Ультрапассионарий-лизун, блин, хренов. До самых гландов.
Лев Гумилев
Маркетолог поставил правильный диагноз болезни, это субпассионарность. Она поразила сегодня в стране многих. Им страшно, им хочется в теплое место, они готовы за это место отдать самое дорогое, что у них есть – свои невостребованные способности… они нигде не найдут этого места. Учите Историю, мать Вашу, господа.
дед
да ладно вам вот здесь Кандидат наук умную мысль сказал. давайте жить не в государстве а в стране.
Денис
Страна нытиков! А, "валить из страны", и все предложения. Или с плакатиками походить под окнами начальства – и это всё?
К счастью, в области достаточно реальных людей, которые стиснув зубы решают конкретные задачи, вполне конкретных людей, помогая выжить и им и себе, и стране заодно. Они учат, рожают, воспитывают, им наплевать кто губернатор, те приходят и уходят. А вот люди на этой земле жили, рождаются и жить будут.
А сказать, что всё вокруг плохо? И что?
дед
так то так а с другой стороны посмотреть .свет дорожает газ дорожает куда не коснись все дорого. а зарплата все меньше и меньше. пенсии не хватает уплатить все налоги. а жить на что. вот ответь Денис. как быть .
лжегумилёву
Как-то просто всё у вас получается. Основная масса – испуганные субпассионарии, нытики, трусы, не желающие учить историю. И им всегда и везде будет плохо, способности их нах никому нигде не нужны. В общем всё у них всегда будет плохо, сами виноваты.
Вот тут ещё некий оптимист Денис нарисовался.
"К счастью, в области достаточно реальных людей, которые стиснув зубы решают конкретные задачи".
Это кто, интересно? Пильщики типа Пинкова что-ли или сексмаразматика Ермакова? Хватит хрень-то пороть. Всё предельно ясно. Страну буквально захватили люди, в нормальном обществе являщимися криминальными элементами и находящимися в соответствующих местах.
И не надо объяснять, почему молодой талантливый кандидат наук не может найти себя в ушлёпной стране, где у власти шайка воров.
Похоже,
Михаил готовит общественное мнение к своему отъезду за рубеж.
антимаркетолог
У меня, собственно, два комментария.
1. Для всех посетителей сайта улпресса, которым небезразличен фигурант под псевдонимом "МАРКЕТОЛОГ". Нам удалось установить его личность. В ближайшее время, после ряда оперативных мероприятий, мы выложим всю информацию в сеть.
2. Белый, как всегда, и прав, и нет. Слежу за его публикациями. Кризис среднего возраста подкрался к нему раньше времени, отсюда такой жесткий минор в статье. А в целом он прав. Этой власти крайне невыгодно проживание в стране пары десятков миллионов 25-35 летних навальных. Значит надо сделать так, чтоб они свалили. Геть: промышленность, науку, армию, образование, медицину, малый и средний бизнес, справедливость и тд. Даешь: легионы киборгов-чиновников, замазанных коррупцией, верную полицию, оч.верное ФСБ, северный поток, южный поток, поток в Китай, вассальное подчинение с ярлыком на княжение от США и Евросоюза.
Саша, не надо уныния. Делай то, что делаешь – жги глаголом эту власть, объединяй людей вокруг себя, ориентируй по жизни, веди их. А там уже и до революции недалеко.
Мне кажется,
что если 27 летний молодой человек ставит такие вопросы открыто, неконъюктурно, то напрашивается вопро – где страна? Все проблемы сброшены с государственных плеч на хрупкие людские – ЖКХ, село, образование платное, медицина безденежная и прочее… И если даже властные структуры гадят под себя(см. наш город), как буд-то здесь им не жить дальше… В планах массовая миграция в 20 агломераций…. Понятно о чем? Это естественный отбор. И автор прав по сути. Есть правда и другие голубоглазые молодые особи строящие "города мечты"…. Страшно еще другое: не все осознают это. А выхода, очевидно, никто искать не собирается….Советую: посмотрите на лица ваших сверстников на фотографиях ульяновского фотографа Сергея Юрьева на сайте 73.онлайн – про СССР. Я не про социализм и ностальгию. Нет. Я про нормальную психику, крепкое здоровье, счастливые лица. Такие же в лица есть в странах, где думают о будущем нации и сохранности государства. Оглядитесь в наших обшарпанных маршрутках и трамваях, на улицах – уже другие лица. при этом хороших людей все-таки большинство. Они-то и страдают.
забываете историю..
те, кто говорят "беги, на хрен ты нам здесь нужен" напоминают Шарикова, который учил профессора жизни…
Впомните белую эмиграцию, эмиграцию советских времен. Уезжали далеко не самые худшие люди нации, если не наоборот. Вспомните волны эмиграций второй половины прошлого века..
Шарикову не выгодно, чтобы не было профессора, потому как не с кем будет бороться.. и тогда они начнут грызть друг друга.. Как было в сталинские времена, когда в враги народа записывали даже детей.
И если человек видит, что страна, где он живет, разваливается, если извращаются даже элементарные принципы морали и нравственности, если к власти всех уровней опять пришли Шариковы (хотя они и не уходили далеко) с менталитетом хапуг, то почему этот человек, не в силах изменить ситуацию, должен ее терпеть, приносить в жертву судьбу своей семьи, детей.
Бессмысленность донкихотства очевидна…
полностью поддерживаю статью!
Маркетолог
антиподу.
Спасибо, улыбнули. 8-)
Мою личность и так знают. Половина "именных" комментаторов улпрессы – точно. Вторая половина – как минимум пересекались со мной и сочтут, что "где-то я его видел", город маленький, все друг друга знаем. Про "безымянных" комментаторов я разумеется не в курсе – кому интересно мнение стада?
Но разумеется, мне очень интересно, что именно вы собрались выкладывать в сеть! Почитаю с удовольствием 8-). Жду с нетерпением.
коля боков
с Белым о чёрном согласен на 100.
работаю в вузе, к.т.н., и судя по развитию науки, егэзации и падения всеобщего образования страна деградирует и умирает….а последние реформы в системе в/образования вообще его добили, дело времени, чтобы оно, грубо говоря, "сдохло". Хотя времени иногда для "забития" вуза надо мало, некоторые решения принимаются одним днём – вон с ПедУниверами по ВСЕЙ РФ.
а о том, чтобы уехать, мысли приходят с большой регулярностью, но вот как-то останавливает иная более сильная мысль "а с какой стати?"
страна реально умирает, хоронить родину остаемся мы – быдло-субпассионарии и тп., которое не СМОГЛО её защитить как наш деды….:(((
дед
а может давайте дальше молчат все не так страшно. подумаешь жизнь дорожает подумаешь мы быдло. да нам по фигу. что ночью братки отдубасят. и все это цветочки что нам готовят власть.
криль
Чушь полная. Хочешь не быть "быдлом" – не будь им. И детей воспитай соответственно, и друзей таких найди. Блат во власти? А что, у нас только "быдло" блатом обрастает? Нормальный человек знакомств не водит? Да везде (в любой стране) похожая ситуация! Родственники, знакомые, лобби корпораций и т.д. А УАЗик чем не угодил? Ну да, немного рекламы, но никто пока не отказался, не обиделся. Что такого плохого получить машину в подарок за качественный "плодотворный секс"? Обидчивые, млять…
А особенно восхищает, как каждый второй коментит: "Да, кругом быдло, а НАС так мало…" Быдло кто? Работяга на тракторе, потому как его балет не прет? Может теща моя, которая живет на даче и телевизор не включает? Я быдло? Музеи не посещаю, театры тоже. Ну не люблю, и все! Мне это не мешает жить согласно собственным принципам, и я не пилю людей на "быдло" и "НАС". Все мечтают свалить? Чушь! Кто хотел, уехал; кто не хотел, остался; КТО очень хочет, но "БОИТСЯ ЗА СТРАНУ" (читай -за себя) сидит и конючит. Знакомый преподаватель ставит зачеты за просмотр сериалов по Достоевскому? Вот это уже быдло, зачеты она должне НЕ СТАВИТЬ за незнание ее предмета. Из за таких "преподователей" у нас и штампуются дипломы. "А в статьях разве можно критиковать губернатора?" Да можно, иногда нужно, но не тому, кто задает такие дебильные вопросы! ГАИ взятки берут? Не давай, а лучше не нарушай! Да что тут говорить, не текст, а вода, "ой как херово все, НАС (читай меня) страна не ценит, богатыми не делает, и во власть без блата не пускает, злые вы, уеду я от вас". Да кому ты нужен…
М.Белому
Миша, спасибо за тему! все очень праивльно и важно! и хорошо, что опубликовал
дед
однако для начала надо посадить дерево.
Евгений
Михаил, что-то рано вас занесло "вот в мои времена трава была зеленее…" Об упадке нравов писал и Булгаков, и Чехов, и (упомянутый тут) Достоевский и пр.пр.пр. Так что, ваш пассаж смотрится на их фоне бледновато и не оригинально. Хотя графоманством ИМХО уже подзарзились. Конечно – "я такой супер интеллигент в десятом поколении, что окружающее меня быдло создает невыносимые условия для существования моей высокодуховной личности». С вашей позиции недалеко до звания «интеллигент вшивый».
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. ИМХО проблема не в том, что у нас много быдла, чиновников или интеллигентов. Проблема в том, что у нас мало «людей Дела» . Человеком Дела (и наверное и Слова) может быть и работяга, и чиновник и бизнесмен.
23 мая был на закладке камня в основание завода ТАКАТА ПЕТРИ – строят современное производство, работать будут 400 человек. Чем плохо? Есть закидоны у Морозова, но есть и результаты. Считать надо не минусы, а сумму минусов и плюсов!
ГЛАЗ
Благородно ( без сарказма говорю). Но , напоминает романтику декабристов. "Доколе", "Долой самодержавие", "Франция свет-Россия тьма"… Патетика, крайности. Мы все, и кто постарше и кто помладше вас Михаил, согласны с вами.
Проблема в том, что проблема в каждом из нас. Нет гарантий, что благородные юноши изменив ситуацию в стране, регионе не станут потом самоутверждаться и сытнеть, агресивно защищая отвоеванное добро.
На Западе нас не ждут. Мы для них Равшаны. Ходорковскому на нас наплевать тем паче. Он в тюрьме, потому что силен и был готов возглавить государство и развалить его, раскрошить и продать.
Бывший полковник Морозов не питал иллюзий , когда шел в мэры Димитровграда. Он делал и делает карьеру. Инженер Пинков был хороший специалист и начальник отдела. Но получив кормушку съехал с катушек.
Страшно, что все меряется деньгами. Мой ребенок не будет учиться в МГУ, потому что отец у него бюджетник.
Мой диплом за 13 лет никто не разу не спросил. Нигде.
У меня всегда спрашивают, – КТО ПО ЖИЗНИ и ЧЕ ПО ДЕНЬГАМ?
Это приговор нам всем. Скоро придут люди сЮГа и буду нами управлять.
Это мугут быть и кавказцы, и Китайцы и исламисты. История к сожалению циклична.
Жители Древнего Рима считали , что их мир незыблем. А врвары -миф. Они скатились к утехам и деньгам. И в результате погибли.
p/s/ Мне страшно, что скоро мы будем убивать друг друга.
Михаилу
Все верно.
Евгений
2Кандидату наук. А очень интересно знать по какой теме у вас кандидатская. Какой в ней научный потенциал? Новизна? Возможность внедрения и экономическая эффективность?
Или это очередные "космические корабли бороздят большой театр"?
горожанка
К сожалению, глядя на все происходящее в стране и городе, все чаще думаешь, как мне не повезло родиться в этой стране. Родину не выбирают, а если бы выбирали, то Россия была бы без населения. Автор все правильно написал.
дед
а однако власть оккупантов пора менять. скоро выборы старых депутатов разогнать. за их молчание. с их согласия докатились до бардака.
Евгению
А Вы знаете, по какой теме кандидатская у губернатора Морозова?"Какой в ней научный потенциал? Новизна? Возможность внедрения и экономическая эффективность?"
Вы ещё сколково с кремниевой долиной сравните, как весёлый гном.
Хорош смешить людей. Г…рашка и тут об…сь, особенно обильно.
Там
некоторые товарищи утверждают, что Там, за бугром, мы все будем Равшанами. интересно, с чего они это решили? лично у меня достаточно много знакомых (все родом из Ульяновска, кстати), которые живут, работают, получают гражданство в разных развитых странах. есть товарищи во Франции, в Германии, в Испании, в США. так вот никто (sic!) из них ни разу не пожаловался на тяжелый труд и отсутствие перспектив. да, большинство начинало с уборки квартир, сидения с детьми или работы официантом. однако это не мешало им получить там образование или повышение. и все счастливы, так как там они смогли реализовать себя! более того, те камрады, которым все же пришлось вернуться сюда по семейным обстоятельствам, несколько месяцев находились в жесткой депрессии. из-за разницы в отношении власти к людям, людей к людям… из-за всего.
Евгений
Таму
Действительно, и за границей добится можно многого, только 90% комментариев здесь от людей, которые при нашей движухе и отсутствии конкуренции в России добится ничего не могут. А уж на западе с конкуренцией все нормально. И что-бы их подвинуть нужно обладать талантом. Да, талантов Российская земля рождает придостаточно. Только ведь нормальный талант должен делом заниматся, а не кричать – я один Белый – пушистый (о какой каламбур получился), а все вокруг г..но
Что там в кондидатской Морозов писал, я не знаю. Так он и не кричит – "я кондидат, а мне жизни не дают". По моему не требует доказательств тот факт, что 90-95% кандидатских сейчас пишутся ни о чем.
alex_wert
Евгению: наши люди за границей очень конкурентноспособны. А в России нет нормальной конкуренции – вся конкуренция сводиться к выбору между спецом и сыном друга/любовницей/ еще кем-то.
дед
есть конкуренция у кого круче тачка
Там
не только энергичные человеки Там обустраиваются. можно быть простым лентяем-официантом и при этом хорошо кушать, вкусно пить, курить мариванну, водить хорошую машину, посылать деньги родителям в Россию. и не бояться при виде полицейского, и не бояться за свое здоровье (если страховка оплачена), и не бояться, что останешься без работы или тебя выкинут из квартиры на улицу. и не бояться, что если тебя собьет заместитель мэра на зебре, посадят ТЕБЯ, а не его.
ну а если ты еще что-то умеешь или знаешь… в той же сфре IT… все дороги открыты.
Лернер… впроодолжние маркетолога
Есть еще один подход.
Можно оценит человека с позиции его возможностей решать проблемы.
Человек, который боится проблем по сути раб.
Человек , который видит проблемы, но его личностного ресурса не хватает для их решения- мещанин, обыватель.
Человек, который видит проблемы и не успакаивается, пока эти проблкмы не решит-талант, творец.
Жаль тех, кто либо не видит проблем, либо не в состоянии их решить.
Для Ольги П.
Возможно для изменения ситуации в целом в области я сделал и немного. Но я мастер в своей профессии и этим горжусь. И признание , и мастерство – моя личная заслуга. И моя свобода и самодостаточность связана именно с этим. Когда надо было отстаивать свой профессиональные интерес и интересы коллег и на баррикады ходил… Станьте настоящими профессионалами и вам откроется возможность менять окружающий мир.
дед
а в России две проблемы дураки и дороги. по моему и этим все сказано. а насчет заграницы. есть поговорка кругом хорошо где нас нет.
Лернер
Вот, вот.. Больше профессионалов- меньше дураков.
Маркетолог
деду от 27 мая 2011 13:50
потому собственно и хорошо ©
MacTeP
Согласен с Белым и всё это напоминает "Королевство кривых зеркал"
дед
кажется подходим к концу .только остается узнать почему у нас так хреново. а однако по всем понятиям во всем виноваты. нет не власть. а женщины. от них неверных все беды. когда настоящие они милые появятся. которые на скаку коня остановят в горящую избу войдут. что бы мужики подвиги делали. во имя любви.
один из…
Прочел пост, комментарии не смог: ни там ни там ничего умного не нашел. Не понял только, что же предлагает интеллектуал Белый? Ничего – одни стенания на жизнь. В этом-то и соль, что интеллигенция никакая (если он интеллигент). Не рабочий с крестьянином должны формулировать стратегию развития, национальную идею и т.п. А тот, кто это должен делать сидит в кустьах, кричит, что все плохо и ждет приглашения в загранку. Только таких-то ведь не приглашают, кстати. Такие и там не нужны
некуда бежать
Очень жаль, что это правда.
дед
добавить от себя не убежишь. не кто не виноват что мы родились в России.
Андрей
Все по делу. Достаточно посмотреть на то что предлагают сегодня в телевизоре и по радио, за исключением познавательных каналов вроде National Geographic, Discovery, Эхо Москвы и Свободы. Одебиливание идет стахановскими темпами. Посмотрите на сегодняшнюю публику мамаши гуляющие с детьми с сигаретой в зубах и банкой бурды в руке, а как откроет свой рот кроме кроме безграмотной речи и матерщины мало что услышишь. Что получится из того ребенка лет через 15 ? А кто то смотрел или участие принимал в наборе школьников с 2004 года идет рост выявленных психических отклонений. А как вам вопрос к новобранцам в армии кто такой Михаил Горбачёв, и Борис Ельцин -? Отвечают певец наверное.
Однако
Какой, однако, вопль простреленной навылет коммунистической волчицы… Однако, добьют ведь, как паникера, и будут правы, искатели места, где заднице тепло.
Одному из…
Целью поста Белого было, как я понимаю, не предлагать, а поставить диагноз. И здесь он как всегда идеально попал в цель. И то что десятки людей сидит и стучит по клавиатуре, строча комменты, тому подтверждение. Михаил еще раз подтвердил, что он прекрасный публицист. К сожалению, в нашем достаточно большом по населению и количеству журналистов городе публицистику могут нормально писать только 2 человека – Белый и Гогин. Михаил, спасибо! Заставили многих задуматься. Разумеется, из тех, кто способен думать.
Наивная
Взгляду со стороны. Это Миша.-то ничего не делает.? Молодому человеку нет и 30-ти. а он смело под своим собственным именем во всеуслышание говорит абсолютную правду . А вам слабо попробовать вот так открыто говорить, законсперированный вы наш.?
Евгению от кандидата наук
Диссертацию писал сам, защитился за 4-года, кандидат сельскохозяйственных наук. Новизна есть, уверяю вас, только то как относятся у нас Государевы мужы к сельскому хозяйству эта новизна не нужна!, очень жаль!
И ещё Евгений в с-х науке нет такого понятия как реферативные статьи и диссертации, обязательно присутствует экспериментальная часть…
я лично провёл десятки экспериментов и 2-а года каждый день проводил свои исследования в хозяйстве или в лаборатории…
ну как там может помните у философа Эксперимент- путь к истине…
Только после этих исследований, на их основе писался диссер…
Диссертации по экономике как правило пишутся на основании кучи отчётов, схем, таблиц, анализа информации… Можно и дома написать…. и Это тоже Диссертация…
Антимаркетологу
Действительно, чего ты можешь нового про Колю рассказать?)
Выкладывай)
Александру Брагину
Спасибо,вам!Всегда читаю с удовольствием. Трогательно и правда.
эмигрант
Для меня самое грустное что этот гражданин 12 лет правил страной и похоже лыжи навострил еще на такой же срок.
Вах!
Вах! У Михаила, наконец-то глазки приоткрылись… а то все созерцал действительность из окна машины, сначала папиной, а курса со 2-го уже и своей. Вот если бы лет в 13-14 он начал сам щупать жизнь.. поработал бы посудомойщиком или работягой на заводе, тогда не было бы таких внезапных истерик. Все знают, ЧТО творится в стране и … все же .. пытаются жить… по возможностям, а не мнить себя Владычицей морскою… Совершенству, как известно, предела нет. Нужно адекватно относится к действительности и прилагать усилия, чтоб изменить что-то к лучшему. Мы все знаем чем закончилась сказка о золотой рыбке, где человеку было все мало и мало. Нужно просто знать , что ты хочешь и какие у тебя возможности для этого. А заграница – не показатель… кому-то везет, кому-то не очень… Метод "тыка " никто не отменял, пробуйте, кто хочет
дед
да ладно вам человек делал тест . опрос как среагируете на слово заграница.
strihg
Нет в посте правды в полный рост. Есть только частности. А вся правда – в показателях экономического развития региона и социальных достижениях. А если ещё шире, то правда в геополитеческом положении Российской Федерации.
Уронили страну. Надо поднимать. Это – работа. На работе работают. А в постах, подобных тому, что я увидел, льют бальзам на израненнное тело врагов РФ.
Наш губернатор Морозов Сергей Иванович работает. Антонцев Геннадий Анатольевич работает. Белый пишет пост, где даже понять не может, что с ним самим случилось, где его вещи?
Правда
Белый собрался свалить, и мажет напоследок дегтем все подряд, а быдло в комментах (или троли) вопят: хорошо ты нас уделал, молодец. Вали Миша, и не возвращайся, сам понимаешь почему….
дед
ну не всем дано оды писать о достижениях. есть другая Россия где живет народ под названием быдло. которым без разницы кто у власти. главное им чтобы в стране был порядок и вера в завтрашний день. по моему не каждый решится писать так что дерзай Михаил. будь выше.
love NY
первый раз с интересом дочитал статью Белого до конца
подписываюсь под каждым словом
игорь
После фраз "эта страна, в этой стране" ты уже неинтересен, миша, и эта……. не истери
Изгнанница
Жить бы мне в такой стране, чтобы ей гордиться!
Только мне в большом говне довелось родиться.
Не помог России Бог, царь или республика.
Наш народ ворует, пьёт, гадит из-за рублика.
Обмануть, предать,надуть,обокрасть – вот славно-то!
Страшен путь во мрак и жуть, Родина державная.
Сколько лет всё нет и нет жизни человеческой.
Мчат года, всегда беда над тобой, Отечество.
Эльдар Рязанов, 1994 год.
StranNik
Сегодня шел мимо Пед.Университета, там же шли подростки (лет 11-15) одетые в военную форму.не знаю кто это.да и суть не в этом.между собой они разговаривали и я услышал что один другому говорит: – я бы уехал из России,или из Ульяновска как минимум…
Ребят…о чем речь,когда молодёжь страну любит только тем что нажирается в хлам на 9е мая,гадит весь город и говорит мы победили!Мне стыдно за них,т.к. мой дед воевал за будующее… а какое мы получили будущее? Деградатов, аморалов,алкашей…
Нет страны! НЕЕЕТ!
Мне все эти ОАО,ЗАО,ООО,ИП,ЧП и т.д. напоминает Россию времён феодальной раздробленности….
17 ujl скоро
меняйте иномарки на жигули, коттеджи- на хрущевки
доллары не спасут, будет большой передел,
белым сионистам – быстрее на родину предков, тк историей проверено, что все , как обычно, начнется с НИХ
а нефти и газа нам после МедЕРосов еще на 200 лет останется, а там из …………….
просто инженер( сз/п 15тр)
на УАЗ, УАРЗ, УМЗ, Приборка, Контактор, мехвоензавод —————————–ЕЩЕ МЕНЬШЕ
Медвепут, возьми в сколково? АААААААААА
ДОСТАЛИ_ ПИДОРЫ
Антимиша
Миша! ты абсолютно пустой, трухлявый и жалкий тип. Жалко тебя….хотя нет, не жалко!Твои рыдания противны.Что ты сидишь и рыдаешь,патриот,горячо любящий свою Родину?ТЫ НИЧЕГО ДЛЯ НЕЕ НЕ СДЕЛАЛ! Потому, что ты ничего не умеешь делать.Ты то самое быдло, про которое ты же сам и пишешь!Это ты сидишь на чемодане и ждешь, когда же тебя куда нибудь пригласят. Но тебя не приглашают. Потому, что ТЫ НИКОМУ НЕ НУЖЕН!!! А был бы нужен уже давно бы пригласили! А знаешь какой отличительный признак быдла???!.Оно всегда всем недовольно! 2.У него всегда кто то виноват. 3.Оно никогда ничего не будет делать. Только жаловаться и винить всех! Это ты, МИША! Миша, ты быдло!!!!! Хорошо написал про себя самого!Все правильно.
дед
а все же молодец достучался значит все не так плохо. а иначе как узнаешь есть патриоты в стране ВИВАТ РОССИЯ. почаще пиши буди людей как сказать бей в КОЛОКОЛА.
дед
хочу спросить Антимишу а мы че строим ответь пожалуйста. вот самый главный вопрос. за всю страну можешь не отвечать хотябу за нашу область. погордись.да и к выше сказаному от него была бы польза.
Антимише
Нет, Миша очень нужен. Чтобы такие как ты в 3 часа ночи тряслись от злобы за клавиатурой и писали анонимные оскорбления и гадости. А мы, все остальные, знали, что таких, как ты, в стране очень много, и их надо опасаться. Михаил открыто под своим именем определяет свою позицию, а ты по ночам втихую воняешь
111
Мужик приходит к парикмахеру. Тот начинает его стричь, и вдруг мужик замечает, что парикмахер постоянно плюет на пол. Удивленный мужик спрашивает:
– Простите, но почему вы все время плюете на пол в своем заведении?
– Да мне по барабану, я все равно через неделю отсюда ухожу.
Через некоторое время, постригшись и расплатившись, мужик идет в угол, расстегивает ширинку и делает пипи. Парикмахер на него орет:
– Да что вы себе позволяете!
– Да мне по барабану, я ведь прямо сейчас отсюда ухожу.
Александра Кузнецова
Живите, как советует одесский друг Михаила Жванецкого: "Миша, не плыви против течения, не плыви по течению. Плыви туда, куда тебе надо"
Наталья
Жалость к себе – отвратительное чувство. Не нравится что-то вокруг тебя, возьми да измени. А ныть что ОНИ создали вокруг МЕНЯ не те условия буэээ. Ладно бы баба какая ныла, а так мужик…делать надо..руками, мозгами. Создавать. Удобная теория – свалю на запад, где для меня и за меня уже все сделали другие. Меня от такой теории тошнит.
Теория
Лучше уж на запад валить, где для меня и за меня всё сделали другие. Чем тут куковать, где до меня и для меня всё развалили и обо…ли свои же.
Я задумался на миг –
В спину дышет 30 лет …
http://www.234555.ru/NZ/mne_b_vzletet.mp3