Здравствуйте, уважаемые участники интернет-конференции!

Прежде чем дать ответы на поставленные здесь вопросы, большинство из которых являются актуальными и интересными, мне хотелось бы принести вам свои извинения за некоторое опоздание, вызванное рядом обстоятельств.

Вначале отвечу на ту часть вопросов и предложений, которая касается темы транспортного обслуживания и безопасности дорожного движения:

– Письмо ветеранов (15.05.2011 15 час. 03 мин)

Обращение о необходимости возврата муниципального автобуса на маршрут № 103, соединяющий Ульяновск с Новоульяновском

В соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 25.03.2010 № 103-П «О маршрутной сети маршрутов регулярных перевозок в пригородном и междугородном сообщениях на территории Ульяновской области», регулярные пригородные и междугородние автобусные маршруты включены в сеть Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области. В связи с этим данный вопрос находится в компетенции Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области.

Коллективное обращение граждан направлено в Департамент транспорта и дорожного хозяйства Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, для решения вопроса по существу и ответа заявителям.

– Вопрос № 3 (15.05.2011 15:14)

Кто и на основании, каких документов принял озвученные мэром и губернатором решение о закупке городом автобусов «BAW-street»?

При разработке проекта областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 годах» мэрией города Ульяновска совместно с Министерством промышленности и транспорта Ульяновской области было принято решение о комбинированной закупке автобусов большой вместимости для работы в пиковый период (ЛИАЗ или аналог) и средней вместимости для работы в межпиковый период (типа BAW-street или аналог).

– Жители посёлка Дачный (15.05.2011 22 час. 50 мин.)

1. Просьба выделить на маршрут № 17 один из автобусов, приобретаемых городом в текущем году.

2. Возможно ли продление автобусных маршрутов № 27 и 17 до центра?

1. В проектном плане распределения новых приобретаемых автобусов, предусмотрено выделение одного автобуса на маршрут № 17 с июля текущего года.

2. Изменение схемы движения маршрутов № 17, 27 не представляется возможным по причине сильной загруженности улиц центральной части города автомобильным транспортом.

– Павел (16 мая 2011 00:28)

Константин Александрович! Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы! На бывшем заводе УЗТС выпускают или нет автобусы? Если выпускают, то они по нашему городу ездят по каким-нибудь маршрутам? Будут или не будут заменяться маловместительные “ГАЗели” на автобусы большей вместимости? К кому обращаться за принятием действенных мер в случае неудовлетворительной работы или хамства водителей маршрутных такси (к хозяину маршрута бесполезно)?

В настоящее время на заводе в городе Ульяновске выпускаются автобусы средней вместимости «BAW-streеt».

Автобусы «BAW-street» работают на маршрутах № 103, 34, 489.

Мэрией города Ульяновска совместно с перевозчиками реализуется программа сокращения количества автобусов особой малой вместимости марки «Газель» с заменой на автобусы средней и большей вместимости типа «Ивеко», «Форд», «Пежо», «ПАЗ», «Богдан», «ЛИАЗ» и т.д.

По вопросам некорректного поведения водителей, перевозчиков можно обратиться в Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска по телефону 27-07-45, 27-07-46, 27-07-49.

– Хамло трамвайное – вопрос № 2, № 8, № 11 (16.05.2011 в 10 час. 49 мин.)

Вопрос № 2

Моделировались ли полностью последствия демонтажа трамвайных путей по улице Радищева, что должно было повысится (поток автотранспорта), а что снизится (поток пассажиров) и как это всё должно было отразиться на дальнейшем качестве пассажирских перевозок?

В связи с запуском второго пускового комплекса нового мостового перехода через реку «Волгу», а также проведением работ по ремонту асфальтобетонного покрытия на улицах и дорогах областного цента, мэрией города рассматриваются возможные варианты регулирования транспортных потоков в северной и центральной частях города Ульяновска в рамках ремонта улиц Радищева, Спасской и Ленина. После расширенного совещания с представителями общественности 7 мая 2011 г. глава города А.П.Пинков принял решение об окончательном варианте ремонта данных улиц и железобетонных межрельсовых плит с частичной заменой рельсовой решетки на новую.

Вопрос № 8

Делались расчёты стоимости ввода первой очереди скоростного трамвая (ЛРТ) по новому мосту?

Строительство «Президентского моста» находится в ведении Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области.

– Доброжелатель (16.05.2011 в 17:22)

Почему отменили автобусы с автовокзала (Засвияжский район) в Новый город?

Действительно, раньше ходил автобус с Нового города до Автовокзала, но в связи с открытием нового автобусного маршрута № 10 «пр-т Врача Сурова – ул.Отрадная» необходимость работы маршрута с Автовокзала до Нового города отпала в связи с его нерентабельностью. В настоящее время на маршруте № 10 работает 6 автобусов большой вместимости марки «ЛИАЗ» и 2 автобуса особой большой вместимости марки «Икарбус». В декабре 2010 года открыт дополнительный маршрут № 46 «пр-т Дружбы Народов – ул.Самарская», на котором работают 12 автобусов.

16.05.2011 начал работать регулярный автобусный маршрут № 77, на котором работают 10 автобусов.

– Земляк (16.05.2011 в 19:51)

На каком основании в часы пик снимаются с маршрутов автобусы, чтобы стоять ждать, когда их заполнят сотрудники различных администраций, а потом отвезти их в Заволжье за деньги, оплаченные из бюджета? Всем наплевать, что горожане при этом страдают дважды.

Сотрудники мэрии города Ульяновска наравне с остальными жителями города пользуются общественным транспортом, никаких заказных автобусных перевозок для сотрудников не организовано.

– Почему (16.05.2011 20:05)

транспортные вопросы города неизменно решаются в пользу маршруток

С целью улучшения качества транспортного обслуживания жителей города Ульяновска, мэрией города реализуется программа возрождения муниципального автомобильного транспорта. Так, в текущем году планируется приобрести 46 автобусов средней и большой вместимости.

Перейдем к вопросам безопасности дорожного движения

Андрей 15 мая 2011 15:37

Просьба установить знак “пешеходный переход” на перекрестке улиц Хлебозаводская, Транспортная и Железнодорожная. Чуть выше, по ул. Железнодорожной, у закрытого железнодорожного переезда, гаражные общества устроили самую настоящую свалку. Примите, пожалуйста, меры. Напротив дома №2 по ул. Транспортная, поперек дороги, остались железнодорожные рельсы.

Перекресток улиц Хлебозаводская, Транспортная и Железнодорожная в 2011 году будет оборудован пешеходным переходом.

По вопросу несанкционированной свалки направлено обращение председателю Комитета ЖКХ и экологии мэрии М.А.Сычёву, так как этот вопрос находится в компетенции данного подразделения мэрии города Ульяновска.

Железнодорожные рельсы по улице Транспортной являются собственностью ОАО «РЖД». Данный вопрос переадресован по компетенции.

Алексей С. 15 мая 2011 17:39

Когда будет нанесена “зебра” на пешеходных переходах? В Новом городе (проспект Филатова) “зебра” полностью стёрлась, и проезжающие машины не уступают дорогу! На прошлой неделе меня чуть не сбили.

Горизонтальная разметка на ульяновских автодорогах будет нанесена в строительный период после приведения дорог в нормативное состояние.

Саша 15 мая 2011 19:38

1. Планируется ли установка отбойников на разделительной полосе на улицах: Димитровградское шоссе, Московское шоссе, Минаева для предотвращения самых страшных аварий – лобовых аварий?

2. Есть ли планы по строительству в городе надземных и подземных пешеходных переходов на оживленных трассах?

1. Установка отбойников на Димитровградском шоссе, Московском шоссе, улице Минаева приведёт к сужению проезжей части, что неизбежно отразится на пропускной способности автодорог.

2. В 2012-2013 годах планируется устройство надземного перехода через Димитровградское шоссе в районе ж/д станции «Верхняя Терраса». Ориентировочная стоимость проекта – 40 млн. руб. Строительство надземных и подземных переходов осуществляется в рамках выделяемых бюджетных ассигнований.

WASP 16 мая 2011 11:41, светофор 16 мая 2011 16:44, Андрей 16 мая 2011 23:28

Вопросы по установке светофорных объектов

По вопросу установки светофорных объектов в городе Ульяновске сообщаем, что в 2011 году будут произведены работы по следующим адресам:

• перекрёсток улиц Рябикова и Отрадная;

• перекрёсток улиц Ефремова и Кузоватовская;

• перекрёсток улиц Ефремова и Камышинская;

• перекрёсток проспектов Созидателей и Академика Филатова;

• перекрёсток Димитровградского шоссе и улицы Димитрова;

• перекрёсток проспектов Ленинского Комсомола и Академика Филатова.

Строительство светофорных объектов будет осуществляется в рамках выделяемых бюджетных средств.

Hermes 16 мая 2011 12:14

Почему барьерное ограждение на новом мосту не соответствует ГОСТ (ниже допустимого) и велосипедистам приходится ехать по проезжей части, с риском попасть под транспорт или быть унесенным турбуленным потоком. Вопрос – в связи с тем, что вы принимали работы по мосту, когда будет устранены ваши личные недоработки?

По вопросу организации дорожного движения по «Президентскому мосту» надлежит обратиться в ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области». Данный вопрос находится в их компетенции.

Вопрос 16 мая 2011 13:02

Когда сделаете парковку у Сбербанка на Минаева?

В 2011 году по улице Минаева будут проведены работы по уширению местных проездов.

Житель Засвиняги 16 мая 2011 16:28

Вопрос об остановке общественного транспорта, располагавшейся напротив магазина «Гулливер» рядом с ТЦ «Дарс».

В настоящее время технически не представляется возможным устройство заездного кармана у ТЦ «Дарс».

Татьяна 16 мая 2011 16:54

Скажите, когда будут построены и будут ли альтернативные парковки в центре?

Рассматривается вопрос устройства дополнительных заездных карманов по улицам Бебеля, Льва Толстого и Минаева.

Когда сделают 16 мая 2011 23:45

ливневку на перекрестке Варейкиса и Кольцевая? Везде сухо, а там не возможно пройти!

Вопрос по ремонту ливневой канализации на перекрестке Варейкиса и Кольцевая направлен директору МУП «Ульяновскдорремсервис» А.Ф.Имидееву, поскольку содержание улично-дорожной сети города и пригородной зоны осуществляется силами данного предприятия.

Следующий блок вопросов касается земляных работ

Андрей 16 мая 2011 12:29

Ул. Локомотивная железнодорожный переезд, ветка на Моторный завод. Это же просто стыд и ужас. Сделали же переезд на ул. Железнодорожная, поселок Тути. Нужно всего несколько резиновых плит.

Направлено предписание владельцу железнодорожного переезда ОАО «Волжские моторы» о приведении проезжей части в нормативное состояние.

За Иваненко 16 мая 2011 13:39 и 16 мая 2011 13:56

В прошлом году было заменено дорожное покрытие по ул. Орловой, а сейчас там половина улицы раскопано, ведутся работы Водоканалом. Скажите, пожалуйста, неужели нет возможности согласовывать планы капитальных ремонтов Водоканала и Комитета дорожного хозяйства? На какие средства будет восстанавливаться дорожное покрытие?

По улице Орлова ведутся внеплановые работы по ремонту коммуникаций ОАО «Ульяновскэнергоспецремонт» (заказчик – ОАО «ВоТГК»). Восстановление благоустройства в соответствии с Правилами благоустройства МО «город Ульяновск» будет осуществляться за счёт подрядной организации.

злой ежик 16 мая 2011 16:16

Кроме ул.Орлова вскрыли еще и половину ул. Кролюницкого , как бы заплатки не латали через два три когда все просядет. Почему все так делается неорганизованно и наплевательски?

По улице Кролюницкого ведутся внеплановые работы по прокладке коммуникаций ООО «УльяновскЦентрГазСтрой». Восстановление благоустройства в соответствии с Правилами благоустройства города Ульяновска будет осуществляться за счёт подрядной организации.

А.Б. 16 мая 2011 18:22

Есть мнение для решения проблем изложенных в 13:39 и 13:56.

По мере необходимости ремонта перенести все подземные коммуникации под газон на чётной (или нечётной) стороне улицы. С этого газона придётся убрать деревья. Их можно заменить кустарником или использовать под парковку.

В настоящее время бюджет города не позволяет осуществить перенос всех коммуникаций, стоимость которого составляет миллиарды рублей.

Поскольку вопросов поступило достаточно много, в следующей части я отвечу на вопросы, касающиеся ремонта и состояния дорог, установки бордюрного камня, а также благоустройства территории Ульяновска.