Несмотря на то, что в Ульяновской области не будут проводиться футбольные матчи, регион намерен принять активное участие в чемпионате, разместив у себя команды игроков и болельщиков. Оценить преимущества нашего города и даже за пару лет до начала соревнований забронировать номер в гостинице интуристы смогут на специальном сайте.

Как уже сообщалось ранее, у нас есть все шансы принять у себя футболистов из других стран – по правилам чемпионата команды не могут жить в тех городах, где будут проходить «сражения». Болельщикам тоже есть смысл выбрать местом «дислокации» симбирскую землю. И не только для того, чтобы быть поближе к любимым игрокам. По неофициальным данным, во время Олимпиады в Канаде в Ванкувере сильно взлетели цены на аренду квартир. Так, стоимость квартиры в центре города доходила до 2 тыс. долларов за ночь, хотя цены на аренду в Канаде ниже, чем в Москве, раза в 1,5-2. Соответственно, размещение на некотором удалении от места проведения игр даже с учетом затрат на проезд может быть гораздо выгоднее. К тому же местные власти планируют провести в Ульяновске ряд мероприятий для футбольных болельщиков: встречи фанатов, дружеские матчи между ними, конкурсы.

– Задача сайта – популяризировать Ульяновск как красивое место с хорошей инфраструктурой, где можно с комфортом остановиться и откуда проще всего будет добраться до площадок чемпионата, – отмечает генеральный директор ITECH.group Александр Щербина. – Мы сами выступили инициаторами разработки этого проекта для Ульяновской области. Причем не для того, чтобы на нем заработать. Конечно, при бронировании через него мест в отеле или заказе напрокат машины сайт-агрегатор будет брать определенную комиссию, но деньги тут не главное. Главное – что мы любим свой город. У нас есть проект «Welcometoulyanovsk.ru». Мы сделали его за свой счет четыре года назад, потратив около 10-15 тысяч долларов. Вся информация на нем переведена на английский и немецкий языки. Собственно, этот сайт для того и создавался, чтобы показать иностранцам, какой Ульяновск красивый город. Мы готовы этот проект бесплатно передать администрации города, чтобы на базе его строить эту модель для болельщиков ЧМ-2018. Тем более что опыт в этой области у нас уже есть – сейчас мы работаем над аналогичным проектом для бразильского футбольного ЧМ-2014.

Впрочем, несмотря на щедрый дар от компании ITECH.group, по словам Щербины, местным властям придется вложить в интернет-проект несколько сот тысяч долларов.

– Разработка подобных систем сама по себе стоит не так дорого. Вопрос больше в интеграции с объектами нашей инфраструктуры. Насколько я знаю, у нас нет проката машин. А он должен не только появиться, но и быть готовым к современному коммуницированию с клиентами – заказам через Интернет. Ну и, конечно, самая затратная часть проекта – это PR-кампания. Она должна быть мирового уровня, ведь мы должны позвать в гости болельщиков всех стран. Нет смысла делать хороший проект, если о нем никто не узнает.