8 июня, в день социального работника, Ульяновск посетили управляющие Отделениями ПФР всего Приволжского округа, чтобы подвести итоги работы своих Отделений и определить роли и задачи территориальных органов ПФР по обеспечению стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2012 года. Совещание открыли первый заместитель Председателя Правления ПФР Лилия Ивановна Чижик, и Губернатор-Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Иванович Морозов. В ходе работы совещания 8-9 июня были рассмотрены принципиально важные вопросы, являющиеся основой деятельности ПФР в ближайшие 2 года: • совершенствование качества обслуживания клиентов в органах ПФР; • осуществление полного перехода в территориальных органах ПФР в ПФО на ведение выплатных пенсионных дел в электронном виде; • электронный документооборот между территориальными органами ПФР и правительствами субъектов РФ, органами ФНС, ЗАГС, ТФОМС, ФССП и другими; • развитие дистанционных услуг, предоставляемых ПФР (прием заявлений через портал gosuslugi.ru, на сайте pfrf.ru и его региональных страницах); • внедрения во всех регионах ПФО технологии доставки пенсий с применением электронного документооборота через организации почтовой связи ФГУП «Почта России» и подразделения ОАО «Сбербанк России»; • завершение регистрации неработающего населения, в том числе студентов и несовершеннолетних детей, в системе персонифицированного учета обязательного пенсионного страхования. Проводимая Отделения Пенсионного фонда по Ульяновской области работа по совершенствованию качества обслуживания клиентов получила достойную оценку от первого заместителя Председателя Правления ПФР Лилии Ивановны Чижик и губернатора Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова. Разработки в отношении уровня сервиса в органах ПФР Лилия Чижик рекомендовала реализовывать во всех регионах Приволжского округа. 2011 год Отделением ПФР по Ульяновской области объявлен «Годом клиента». Был разработан и утвержден План мероприятий по повышению качества работы по приему и взаимодействию с клиентами. Очень большое внимание в нем уделяется повышению профессионального уровня и клиентоориентированности сотрудников, разработан Стандарт обслуживания клиентов, предложены новые формы взаимодействия с Пенсионным фондом. Отделением были разработаны Положения о порядке приема клиентов по предварительной записи и предварительного заказа наиболее востребованных документов, выдаваемых органами ПФР. Предварительная запись клиентов на прием и предварительный заказ документов осуществляется по телефону или самостоятельно клиентами по сети Интернет. С 1 июня начал работу Портал электронных услуг Отделения (http://opfr.mv.ru/) который позволяет клиентам записаться на прием через сеть Интернет или получить услугу по предварительному заказу документов. Кроме того, Отделением разработано и введено в действие Положение о «ящике» оценки специалистов «Оцени работу специалиста ПФР». Ежедневно каждый, кто пришел на прием в клиентскую службу, может оценить работу специалиста, разместив карточку с его фамилией в одном из ящиков с изображением веселого или грустного «смайла». Все эти мероприятия приведут к реальному повышению качества приема граждан в территориальные органах ПФР области. Пенсионный фонд |
|