После пятого места в Канаде российский представитель в «ф-1» Виталий ПЕТРОВ стал 15-м в ГраН-при Европы. По мнению нашего эксперта известного гонщика Виталия ДУДИНА, в таком плачевном результате виноваты инженеры команды.
– Даже тем, кто хоть мало-мальски разбирается в королевских гонках, было очевидно: тактика трех пит-стопов в Валенсии была ошибочной, – негодует Виталий ДУДИН. Почему это не понимают инженеры «Лотус-Рено», мне неведомо! Виталий Петров в очередной раз проявил себя только с самой наилучшей стороны – он четко пилотировал, четко выполнял команды, подаваемые из боксов. Но он не виноват, что эти команды были ошибочными. Уверен, что причину неудач понимает и руководство конюшни. И не удивлюсь, что к следующему этапу, который пройдет в Сильверстоуне, последуют оргвыводы. Они уже назрели: великолепному пилотированию Петрова мешает бездарная работа инженеров.
ЦИТАТА
Виталий ПЕТРОВ, Lotus-Renault
– Конечно, я расстроен исходом сегодняшней гонки. Просто удивительно, как быстро изнашивались шины – некоторые соперники смогли добраться до финиша с двумя пит-стопами, а нам потребовалось три. Мы знали, что здесь скорость машины будет далеко не фантастической, и эта гонка показывает, что нам предстоит серьезно поработать, поскольку финиш в первой десятке не должен представлять для нас серьезных проблем. Столкновение с Шумахером не привело к проколу. Похоже, он очень сильно разогнался на выезде из боксов и не смог вовремя затормозить перед поворотом. Хорошо еще, что я заметил его в зеркалах – но избежать контакта все равно не удалось. Теперь нам нужно тщательно проанализировать, где и почему мы потеряли скорость, и тогда гонка в Сильверстоуне получится более успешной.