В рамках исследования «Россия онлайн» был проведен опрос 700 предприятий СМБ, большинство из которых можно отнести к интернет-активным (поскольку хотя бы часть их процессов связана с Интернетом).

Оказалось, что даже самые передовые из них пока используют Интернет довольно ограниченно. Например, 77% предприятий покупают рекламу в поисковых системах (из компаний, активных в Интернете), но лишь 23% имеют собственную страницу в социальных сетях. Основным препятствием большинство респондентов назвали недостаток средств и времени.

Для среднего и малого бизнеса Интернет сделал доступными многие возможности, ранее открытые только для крупных компаний. Например, компания Ecwid из Ульяновска работает почти исключительно с зарубежными клиентами, которые составляют 90% от всей базы.

Компания Avito — самая крупная площадка для размещения бесплатных объявлений, на которой предлагается до 3 млн товаров ежедневно. По приблизительным оценкам, за 2010 г. с помощью сайта Avito.ru было продано товаров на сумму около $3 млрд. Для СМБ такие результаты в онлайне были бы недостижимы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.