Российский автопроизводитель Sollers может позаимствовать иностранную платформу для производства внедорожников УАЗ. По некоторым данным, с 2015 года знаменитые русские джипы будут выпускаться на корейской платформе, купленной у SsangYong.

Как сообщает «РИА Новости», Sollers может перевести внедорожники Ульяновского автозавода на новую платформу. «Возможно, что лицензия на них будет куплена у Ssang Yong или разработана совместно с корейской компанией», — передает издание со ссылкой на компанию. По его данным, запуск производства на новой платформе будет осуществлен после перехода России на топливный стандарт «Евро-5».

«Соллерс» в настоящее время занимается сборкой корейских внедорожников SsangYong на Дальнем Востоке. В планах компании на текущий год — около 30 тысяч произведенных автомобилей корейской марки и 62,7 тыс. автомобилей УАЗ.

Глава «Соллерса» Вадим Швецов не исключил, что при этом внедорожник может подорожать. «Нам нужно будет перепозиционировать продукт вверх», — приводит слова Швецова агентство Reuters.

Производство собственных автомобилей на иностранной платформе в настоящее время собирается освоить только «АвтоВАЗ», подписавший соглашение с франко-японским альянсом Renault-Nissan. Для своих будущих моделей Волжский автозавод намерен использовать платформу популярного в России бюджетного Renault Logan. Ранее сборку машины на западной платформе осуществлял Горьковский автозавод — Volga Siber использовала «тележку» Chrysler Sebring. Но, как показала практика, эксперимент провалился.

Эксперты отрасли считают покупку иностранной платформы для УАЗа вполне логичным шагом. Так, по мнению опрошенных изданием аналитиков, «покупка новой платформы — единственная альтернатива закрытию морально устаревшего производства «УАЗа».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.